Так просто

Я касаюсь пальцами тайных символов, расположенных на компьютерной клавиатуре. Эти символы – всего лишь буквы. От моего настроения и моей внутренней готовности зависит то, какими будут слова, которым предстоит сейчас появиться на свет.
Это могут быть слова любви. И тогда, читая их, у тебя захватит дух, ты ощутишь учащенное сердцебиение и волнующую негу во всем теле.
Это могут быть слова беды. И тогда на тебя пахнет угрозой, непониманием и, собранной из затаенных комплексов, обидой.
Это могут быть очень разные слова. Суть их в том, чтобы дать тебе почувствовать мои переживания в этот момент. И вместе со мной сделать этот глоток эмоций.

Тебе ведь еще никто так и не смог объяснить: как тебя любят?
Может быть в силу привычки? Может быть в силу комфорта? Может быть, в тебе есть какая-то зацепка? Хочешь знать, как люблю тебя я?
Я просто тебя чувствую! Во всем сложном механизме взаимного притяжения людей это как раз и является самым необъяснимым. Я просто принимаю тебя такой, какой ты пришла в этот мир! Я ведь не вторгаюсь в твою душу с молотком и напильником, обуреваемый новаторским желанием все в ней переделать.
Кто-то там, наверху, создал тебя именно такой. Кто-то очень внимательно наблюдает за тобой и о тебе заботится. Эта высшая энергия любви принимает тебя именно такой, какая ты есть. Так почему же я – обычный человек, должен не соглашаться с этим «высшим» решением? Почему я должен «править» тебя, вместо того, чтобы дарить тебе свою любовь, свое доверие, свою поддержку и свое понимание.
Ты устроена так, что сила твоего отзыва на неприкосновенность твоей личности, мгновенно обретает форму человеческих отношений. Любовь – вот оптимальное сочетание твоей гордости, твоей жертвенности и твоей благодарности.
Во мне отсутствует желание тебя подавлять. И это активизирует твое чувство благодарности. Благодарность – это как дар за понимание, это как ответ на правильность моих действий и комфортность твоей души. Любовь – конечная фаза человеческой благодарности. Поверь, есть множество способов отблагодарить понимающего и ценящего тебя человека, но только любовь – самый показательный.

Я что-то сделал в отношении тебя правильно, и ты отблагодарила меня своим чувством. Я проявил к тебе не только мужской интерес. Тут нечто иное! Я поступил так, как мог и должен был в подобной ситуации поступить твой отец или брат. Но на их месте оказался я – совершенно незнакомый тебе человек. Тот, кто за очень короткий промежуток времени стал для тебя родным и близким. Тот, кто надежно хранит твои тайны и еще надежнее твою любовь.
Почему мы не можем друг без друга? Мир огромен, каждый из нас в нем меньше песчинки. И чтобы заявить о себе, родственным душам пора собираться вместе. Здесь и опора, и энергетическая подзарядка, и дружеский взгляд. Все очень важно и все помогает жить!
Но эволюция человеческой души не стоит на месте. Вот почему те, кто еще вчера спокойно почивали на лаврах твоей благодарности, уже сегодня могут оказаться не у дел. Твоей вины в этом нет. Просто людям, окружавшим тебя доселе, нельзя было успокаиваться. Они стали для тебя обыденной повседневностью, а твоя душа уже познала вкус своего праздника! Она ищет дорогу к нему. В этих поисках она становится все изобретательнее и настойчивее. Твоя душа отыскала то, к чему так сильно стремилась. Остановишься ли ты на достигнутом? Этот вопрос беспокоит не меня. Ты сама приступила к поискам ответа.

Могу тебя успокоить, ты останешься со мной столь долго, сколько я смогу дарить твоей душе этот праздник. Потом ты просто освободишься от меня, и на смену увлечению мной также внезапно придет увлечение иным. Не печалься! В этом нет ровным счетом ничего обидного. Так устроены отношения между мужчиной и женщиной, такой еще задолго до нас была жизнь.
Я не случайно рассказал тебе об этом. Я не остановился в ожидании необратимого! Я не согласился с тем, что пора потесниться! Я изо дня в день из невесомых и беззащитных кирпичиков нашей любви возвожу с твоей помощью этот Храм нашего чувства! И пока мы вместе ценим то, что сообща возводим – мы неразлучны!
Теперь ты чувствуешь, как я люблю тебя? Это же так просто…


Рецензии
Спасибо!
Очень давно не пополнял свою сокровищницу: Лучшее: Авторы и из прочитанного.!
и вот сегодня ....

Спасибо за пополнение!

Максим Эпликов   29.07.2013 13:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.