Обидные штучки

Очень жалко было видеть невыспавшиеся лица водителей и однажды, встав немного раньше обычного, я отправился кормить их бутербродами и поить кофеем из термоса!

БЕЗУСПЕШНО!

Хотелось затушить бычок о голову стоящего впереди меня в очереди огромного мужика и я не стал себе отказывать в этой маленькой прихоти и ЗАТУШИЛ! Все прошло гладко и никто ничего не заметил! Мужик тоже, он был давно мертвый! Я один живой в очереди из мертвых, о них всех можно давно тушить окурки! Интересно, КУДА ЭТА ОЧЕРЕДЬ???

Хотелось иметь большую психоделическую сволочь!!! Но сволочь ускользала в замочную скважину и не хотела чтобы ее имели!
Неужели, все сволочи такие хитрые??

Все хорошие специально раскиданы по планете- подумал адмирал Нельсон, - потому что, если бы все они были в одном месте, мир не вынес бы такой концентрации всего хорошего и изменился бы!

Самое лучше – это белое! Я хотел быть полностью белой… но никто не поймет! Я хотела быть холодной и не здесь!
Я вру когда говорю «не здесь» Исправлюсь: здесь, здесь, и только здесь!!!

В лесу все было стабильно! Бабушка-людоед, кстати моя бывшая бабушка, завелась там несколько месяцев назад и продолжала деградировать, уже успев превратица в ежа. В городе все боялись ежа-каннибала и в лес не ходили. Изредка ко мне приходили какие-то людики и говорили, что мне пора бы усмирить бабушку, на что я молчал и быстро отрезал им пальцы и уши....
.... to be ...

Всё возможно!
Всевозможные вещи, всевозможные люди... множества...множества, вечно перемножаемые сами на себя. Прогрессии, степени невероятных порядков, бесконечные вселенные завернутые сами на себя... Все это абсолютно ни к чему и ни для чего, так как само себя жрет... Змея которая ест свой хвост.... и то умнее и логичнее!
Говорят, что я часть всего этого. Я соглашаюсь, а за спиной держу скрещенные пальцы... у меня много пальцев, но скрестить я могу только некоторые из них... Я верю, но не хочу, я хочу, но не верю - Я ЖУТКИЙ ДИБИЛ! и не потому что я просто хочу таким казаться, а просто потому что я такой есть.
Мне хотелось простого человеческого счастья и я его получил! Все остальное не важно для меня теперь вообще... Я словно сытый УдаФФФ, не реагирующий на танцующих перед ним танец белых лебедей, огромное количество лягушек.
Я ужасно полюбил себя, До меня долетают названия цветов... но я не люблю их -цветы ужасны и пошлы! Когда я смотрю на ЦВЕТЫ, я сразу представляю себе как, если бы это были половые органы не растений, а животных, и как бы смешно выглядели романтичные девушки, с наслаждением вдыхающие их аромат)))
В этом мире нельзя не любить себя! Эгоизм - это правда жизни, а правда смерти - ... тоже эгоизм.

ТАК вот... жил на свете один мААААленький эгоист... и он любил себя все дни на пролет! Кругом ходили люди и говорили:
.... посмотрите!!! какой ужасный человек!! он никого не любит кроме себя!
А эгоист улыбалСЯ им нахальной, самодовольной улыбкой и продолжал любить себя дальше...А люди... люди, они не успокаивались, потому что люди, имеют свойство сильно возбуждаться когда видят как человек сам себя любит. Это так называемый открытый эгоизм, кроме него я выделяю в отдельное понятие эгоизм скрытый - присутствующий в КАЖДОМ человеке или человекообразном существе (ловлю ваши драгоценные КаКи;-))))... Так вот люди, в абсолютном большинстве своем, отрицают эгоизм и не признают его важности, хотя имеют зачатки его во всех своих органах (особенно автономных..).. так вот они, не могут пройти мимо почтенных эгоистов, эгоистами себя признающих, они обязательно бросят в него КаКу, или даже две... потому что этого добра у них навалом, чего ж говорить ;-)))) я часто вижу людей с карманами полными какоВ...)))

Биологическое обоснование эгоизма, как нормального психофизиологического процесса:
В основе эгоизма, лежат изначально заложенные инстинкты: условные и безусловные рефлексы.. от которых человек как неоткультуривался, так и неоткультурился конечно же. Тот небольшой шажок... сделанный за последние пару тысячелетий ватными ногами человечества не считается его переходом от животных в какую то другую категорию, ибо очень уж не существенен. При любом удобном случае человек стремиться вернуться обратно к своим корням... помори его голодом, побей его палками... и прочие неприятные вещи..
Итак, в основе всех инстинктов, в основе каждого вида, лежит стремление.... к самосовершенствованию!!- ну конечно! только это в последнюю очередь, когда благоприятные условия настанут и все дела!)))) тогда можно и метаморфозик замутить и скакнуть очередной раз по эволюционному дереву. А так - это естественно, стремление к самосохранению, а потом уже к сохранению вида. То есть особь в моменты экзистенциальных барьеров (угроза жизни и пр...) не задумывается о сохранности своего вида, она спасает свою мохнатую задницу.
Хотя есть одно исключение - мать, защищающая своих детей, она не может быть эгоистом в животном мире, но в мире людей может... Интересный момент, человеческие самки могут пойти поперек инстинкта, используя самосознание, самки остальных животных - противиться ему не могут, сознания -нет!
Прогестерон - очень мощная вещь! Вот что я вам могу сказать... абсолютно никакое, относительно конечно, количество молекул в крови - и БАЦ, такой вот эффект....

Когда случилась забостовка, никто и не думал рисовать глаза на жопах, но почему-то все делали это и весьма успешно! Интересно, где это было?

- Зачем людикам рефлекс?
- Неужели для осуществления ответной реакции на действие раздражителя через ЦНС?
- ДА! – кричал профессор, - запомните это навсегда, на всю свою гадкую жизнь (28,5 лет) – кричал профессор, вводя свой слабо эрегированный член в ухо очередному несчастному студенту. На самом деле это жестоко и этот абзац мне совсем не нравица.

У одной женщины очень сильно чесалось! Все время. Она чесала, чесала. Все время. В магазине, на кухне, на работе, в автобусе, во время соития с мужем, братом и каким-то мужчиной из соседнего города. И когда стало совсем невмоготу муж купил ей чесательный аппарат на 8 марта. Остаток своей жизни (15 месцев) женщина провела в обнимку с аппаратом, мужу было необходимо раз в месяц менять масло. Женщина умерла от потери клитора.


Рецензии