Любовь

Ночь.
На улице капает май.
Мы в ссоре.
Сердце теребит печаль.
Так душно.
Не на улице,а внутри.
Мне нужно.
Не много твоей любви.
Я вижу.
Лица твоего грусть.
Мне в спину.
Дышит стены пульс.
Я слышу.
Дыхание твое тяжело.
А так же.
Дождь наливает в одно.
В сердце.
Тяжелою дробью такт.
Ошибок.
Твоих и моих...
...Помирились.
Это прекрасно так.
Забился.
Сердца душистый такт.
Мы вместе.
Нам снится один сон.
И песни.
Любовь нам поет в унисон.
Цветочек.
Первую нотку завел.
Лепесточек.
Первую букву спел.
В тетрадке.
Эта песнь не слышна.
Ведь здесь.
Мелодия тишина.
Но все же.
Сегодня я так люблю.
То чудо.
Что рядом и наяву.
Как звать ее?
Да это тут не причем.
Ей просто.
Жизни труд ни по чем.
Быть может.
Во мне это тоже есть.
Хвастливая.
Моя мужская лесть.
А в прочем.
Я очень тебя люблю.
Целую.
Нежно спинку твою.
Ласкаю.
Профиль бедра твоего.
Летаю.
Мечтаю смотря в окно.
Описываю.
С чувством ночную даль.
Как поэты.
Писали о любви в старь.
С любовью.
Любимой я это пишу.
Мне ветер.
Подскажет одну строку.
Ворвался.
Он лихо в мое окно.
Любимая.
Мне жить с тобой суждено.
Прекрасная.
Мы делим одну кровать.
И белую.
Постельную благодать.
Ты чувстуешь.
Я возле тебя сижу.
Ты спишь.
Я сон тебе твой опишу.
Поляна.
И много примного пчел.
Цветочек.
Его ни кто не учел.
Он розовый.
Зовут его просто Пион.
Создаст он.
К любви этой нежный фон.
А рядом.
Зеленая травка растет.
И ветер.
Сквозь стебли ее поет.
Любимая!
Твои глаза чудеса.
Не нужны мне.
Для этого чужие слова.
Такая.
История этого сна.
Придуманая.
Вертуальномысленная.
А в прочем.
Скажу Вам еще чуть-чуть.
Закончив.
Понедельника не легкий путь.
Май месяц.
Сейчас за моим окном.
Двадцать третим.
Стихотворение оформлю числом.
Двухтысячный.
Год в котором писал.
Для будущего.
Строчек этих не жаль.
Любовь.
Описал как умел и смог.
Добавлю.
Пару-тройку последних строк.
Лучик солнечный!
Люби! Я тебя люблю!
Сильное.
Чувство тебе дарю.
ЛЮБОВЬ


Рецензии