А если бы было кого любить?

"Мне никто не нужен!!! Мне никто не нужен!!!Никто не нужен!!!"- немой возглас барабанил по перепонкам, правда, изнутри. Обычно, когда хочешь себя в этом убедить, произносишь это вслух, а внутри продолжает стучать сердце, еще живое. Сейчас внутри меня стучит только это: восклицание, крик, надрыв. Это кричит пустота. Казалось бы, если мне никто не нужен, значит - я самодостаточна и мне хорошо. Но мое состояние, отражающееся за зеркалом, на расстоянии десяти сантиметров, трудно было назвать гармоничным. Отчаяние. Отчаяние от осознания того, что мне на самом деле НИКТО не нужен... А если бы было кого любить?

 3/07 23:07 Ты уже там... уже на месте. А я сижу одна в комнате, но я с тобой там, а не здесь и не сейчас. Подумай обо мне! Расскажи мне что-нибудь! Я услышу... услышу...ветром.

Наверное, стоит попробовать представить себе, что внутри не пусто, и, что сказанное одним из героев "Соляриса", вечное :"Человеку нужен человек"- есть Правда. А что если не нужен? Никто. Или не нужен Кто-то? Или не нужны Они? Самое трудное - это знать что тебе нужно. А я вот знала, и от того, что я могла впервые в жизни это прочувствовать и осознать, становилось еще труднее. Душа стала осязаема, будто ее смазали мокрой глиной и, засыхая, она трескалась и сжималась. Крошки сухой глины, рассыпаясь в песок и заполняли щели, но пустота не уходила. Она сжалась внутри, под коркой засыхающей, стягивающей глины и давила во все стороны одновременно еще более сконцентрированно . Наверное, испарившаяся с поверхности той самой глины влага, решила выбраться наружу и выбрала для этого мои прозрачные глаза, ведь там свет. А если бы было кого любить?

 5/07 00:12 Начиталась гороскопов сегодня. Я обычно в них не верю, но этот правдоподобен. Мне пророчат одиночество... По-моему, я уже в нем. Будто мне никто не нужен в этом мире. Вчера плакала.

Я плакала. Я слабая? Что-то растапливает мою душу. А что останется? Утекающая вода. Поэтому надо быть сильной. Надо бороться, сражаться, выгрызать зубами из этой жизни моменты. А ведь хищник и жертва - это две стороны одной медали. Зачем эта вечная погоня за самим собой? Смотря сквозь мир, замечая недостатки, делая жесткие выводы, контролируя и закаляя душу, я думала - зачем? Что бы градус кипения перестал быть водяным и стал металлическим? А нужно было бы это, если бы было кого любить?

6/07 19:04 Какой там воздух? Наверное, с прохладой, наверное, его можно пить... привези его мне... привези мне эту вечность!

Девушка-Сталь, девушка-Луна, девушка- Холод, девушка-Пустыня. Шагаю по дороге. Кто-то назвал ее лунной, из-за цвета, а может, из-за того что по ней шла я. Она вела сквозь маленький город-призрак. Туда уже давно никто не приезжал. На домах висели ржавые замки, в оградах зияли дыры, а траву уже давно никто не косил. Воздух был наполнен влагой, предвещал что-то и тихо давил, прижимая к земле. Закат золотого цвета, с медными переливами, светился куполом. Я остановилась около ржавого каркаса какого-то домика и сквозь него смотрела на это небо. Назад во времени... когда-то здесь была Жизнь. И именно в этой точке пересеклись два этапа и начался третий. А что, если в одном из домов я бы увидела свет? Теплый, почти такой же как закат, с душой и движением неба. Что если бы я зашла? Огонек потух. Девушка- Холод оказалась сильнее. Она ведь тренировалась убивать тепло внутри себя. А что если бы было кого любить? Может не пришлось становится убийцей.

 6/07 23:06 Порой, ловлю себя на мысли, что написав эти строчки, жду ответа от тебя и раздражаюсь, когда ничего в ответ не приходит!

А если любить, не ожидая, что будут любить тебя? В это благородном чувстве, наверняка, будет самоотдача, страдания и куча всего того, что позволит думать о себе немного лучше. Но, ведь это чувство трудно назвать громким словом -Любовь. В нем нет целостности, нет двух сторон, нет дороги , по которой идут навстречу. В нем лишь стремление любить. Стремление стать лучше чем ты есть, стремление отдать, стремление получить, но в этом чувстве нет любви. Нет, того, ради чего стоит страдать. Я никогда не понимала этого чувства, может в силу излишней эгоцентричности, может в силу своей жестокости, а может в силу того что такое чувство не есть любовь. А если бы было кого любить, может я не стала бы расщеплять стремления и чувства на кусочки? Может, я бы поняла тех, кто называет любовью лишь попытку научиться любить.

8/07 22:38 Сегодня, гуляя в городе, столкнулась с тремя разными аспектами своего прошлого... Что-то заставило улыбаться,а что-то задуматься. Я познаю жизнь и себя.

Есть два рода тоски, по прошлому и по будущему. Тоскуя по прошлому, мы лелеем свои потери, свои страдания, свои упущенные шансы. Это тоска паразитирует в нашей жизни, пожирает наше время и наше будущее. Цвет ее грязно-желтый, полу-сумасшествие, полу-пустота. Есть другая тоска, тоска по будущему. В ней заложена еще не прожитая жизнь. Тоска по тому, чем хотелось бы быть, тому, кем , нам кажется, мы никогда не сможем стать, тому, чего мы никогда не сможем достигнуть, или ,просто- напросто о том, что не знаем , чего хотим. Но тоска по будущему переменчива, она стимулирует, заставляет жить, мечтать, верить. А если бы было кого любить, то тоски по прошлому не существовало.

 12/07 15:57 Странное состояние... вдумчивое. Знаешь, когда думаешь обо всем одновременно и в итоге ничего? У нас Солнце... у тебя там, наверное, тоже.

А именно Там, наверное всегда лучше. Ведь там чисто, там природа, там темнота естественная -та, в которой города становятся уродами, а леса преображаются. Там жизнь перестает быть разбита на часы, минуты, дела. Она начинает идти в такт с твоей душой. И, наверное, если бы было кого любить, хотелось бы жить там, быть там, быть рядом. А может, такого места не существует? Вернее, оно существует, но только для тех, кто знает дорогу. Как философия эмпиристов, дерево упало в лесу, но пока никто этого не увидел и не услышал, то дерева нет. А ведь расстояние тоже нельзя увидеть, или услышать, значит его тоже нет? И если души живут своей собственной жизнью, если ,порой, я даже могу ощущать свою собственную, то для них ведь нет преград? Тем более невидимых и неосязаемых. И если бы было кого любить, то расстояний не было.



14/07 12:01 Как же ты там? Ну? Насколько синхронно мы мыслим? Обращаешься ли ты сюда, ко мне? Внутрь несостоявшегося "НАС" ?

Время, указанное после каждого сообщения зачем-то было туда вписано. Зачем? Ведь ответа не было. Или был, но он пришел из другого времени и синхронности все-равно нет. Синхронно- значит одновременно, из одного времени. А если мы из разных? Иногда , пробегая сквозь жизнь, я думаю о том, как бы хорошо было остановиться и подождать. Подождать, когда наступит Его время, новое время, другое время. Для этого надо еще раз родится, спустя N-ое количество лет. Спустя жизнь, век , эпоху, а ведь время, такое же как расстояние. Его нельзя увидеть, нельзя потрогать, нельзя понюхать. И если бы было кого любить, время бы останавливалось и переставало существовать.

17/07 23:03 Встреча - море позитива! Я обрела друзей снова... смех, близость. Я снова была ребенком...Я была собой, до кончиков пальцев. Такой, какая я с тобой. Искренняя, открытая, с теплом... Меня поняли! Меня поняли!!!

Чувствуя под рукой плечи тех, кого я когда-то знала, а теперь узнавала заново, я понимала - происходит что-то важное и необычное. Я снова обретаю себя, и учусь быть такой, какой я всегда хотела быть, и такой, какой меня не хотели принимать те, кто меня не знал. Голова моя последние дни была "будущей матерью". Она вынашивала в себе детей. И с каждым днем становилась все тяжелее и тяжелее. Порой становилось дурно, порой, становилось лучше. Внутри что-то происходило, росло, но это внутри. А я снаружи, пыталась разобраться с миром. Но вот наступили роды. Этот рассказ - моя дорога. Дорога к новому рождению. И , делая первый шаг, я не знала, что меня ждет в конце. Я очень хотела прийти к чему-то, к кому-то... Шаг за шагом, ступень за ступенью, я проходила сквозь Пустоту, Одиночество, Силу, Холод, Безответное, Тоску, Расстояния и наконец прошла сквозь Время.

Меня попросили написать "Про любовь", про то что все поймут. Наверное, я не справилась с заданием. Я не написала о том, о чем все поймут, я лишь постараласьсделать так, чтобы каждый в этом почувствовал кусочек своей истории, нашел свое пересечение с той Дорогой, которую проходила я. Мне же достаточно того, что в конце моего пути меня встретили свежим ветром, который сдул остатки раскрошенной глины в душе. Меня встретили Луной, которая показалась мне не столь далекой и холодной как раньше, потому что этой Луной была освещена моя дорога. Меня встретили небом, укрыв меня от всего тонким, прозрачным слоем Всего. Меня встретили...Мне вышли навстречу.


Рецензии
Да действительно дарит надежду, что встретят. Спасибо

Мелисандра   07.02.2010 16:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.