Поллюция

ИНТ. КОМНАТА САМОКЛЮЕВА – УТРО

САМОКЛЮЕВ спит в постели. На столе стоит работающий компьютер, – на мониторе раскрыт пасьянс. ЖЕНА стоит над Самоклюевым и тормошит его, и тянет за волосы в обе стороны.

ЖЕНА
Давай, вставай!

Самоклюев слегка открывает глаза, тянется рукой к Жене, притягивает её к себе за подол юбки.

САМОКЛЮЕВ
Полежи со мной, а?

Жена бьёт его по руке.

ЖЕНА
Да у тебя ж не встанет, всё равно!

Жена отходит от постели и раздвигает шторы.

ЖЕНА
И давно уже не встаёт!

Самоклюев прячется с головой под подушку.

ЖЕНА
(грозно)
Вставай, тебе говорят!

Самоклюев высовывается из-под одеяла.

САМОКЛЮЕВ
Сука!

Жена подходит к постели и сдирает с Самоклюева одеяло.

Жена берет со стола кусочек шкурки мандарина и швыряет его в Самоклюева.

Жена выходит из комнаты.

Самоклюев встает с постели и подходит к зеркалу. Самоклюев приглаживает волосы.

Жена заглядывает в комнату.

ЖЕНА
Во сколько лег-то, тварь?

САМОКЛЮЕВ
В шесть часов.

Часы на стене комнаты указывают семь часов.

ЖЕНА
Опять в карты играл! Придурок!

Самоклюев пожимает плечами.

САМОКЛЮЕВ
(вяло)
Ну, прости…

Жена изображает жестом, что её сейчас вырвет, и выходит из комнаты.

ИНТ. САЛОН АВТОБУСА – ДЕНЬ

Самоклюев едет в автобусе. Он сидит на сиденье. Достаёт из кармана коробку с канцелярскими кнопками, вынимает из неё одну кнопку, и кладёт ее рядом с собой, на соседнее сиденье.

Самоклюев встаёт и подкладывает две кнопки на пару пустых сидений перед собой.

НАТ. РЫНОК – ДЕНЬ

Самоклюев стоит около прилавка с зеленью. За прилавком стоит СТАРУХА. Самоклюев подаёт Старухе руку.

САМОКЛЮЕВ
Добрый день.

Старуха недоверчиво и хмуро смотрит на Самоклюева.

САМОКЛЮЕВ
Почём петрушка?

СТАРУХА
Десять рублей.

Старуха выбирает пучок петрушки.

САМОКЛЮЕВ
На хер.

Самоклюев разворачивается и уходит.

НАТ. ДВОР ОКОЛО ДОМА САМОКЛЮЕВЫХ – ДЕНЬ

Жена и ДОЧЬ танцуют ритуальный танец между грядок. На грядках растёт петрушка.

Дочь садится на корточки и срывает пучки петрушки.

НАТ. УЛИЦА – РАННИЙ ВЕЧЕР

Самоклюев идёт по дороге. Чуть впереди него – АЛИСА.

Самоклюев следует за ней на некотором расстоянии.

Алиса сворачивает на просёлочную пустынную дорогу.

Самоклюев бросается к ней и сбивает её с ног. Алиса отбивается и кричит. Самоклюев, держа Алису за плечи, волочит её по земле.

Пальцы Самоклюева сжимают горло Алисы.

Самоклюев затаскивает Алису в бункер.

ИНТ. БУНКЕР – ВЕЧЕР

Самоклюев и Алиса сидят друг напротив друга на полу.

АЛИСА
(жалобно)
Пожалуйста, не надо, не надо, отпустите меня!

Самоклюев достаёт из кармана газовый баллончик и показывает его Алисе.

САМОКЛЮЕВ
Будешь орать – я тебя отравлю вот этим!

Алиса вся подбирается и прячет лицо в складках платья на своих коленях.

АЛИСА
Не надо, пожалуйста, я люблю одного человека, я так люблю его, я пишу ему письма, он мне не отвечает уже. Ему надоело, наверное.

Самоклюев ухмыляется.

САМОКЛЮЕВ
А ты бы ему дала – он бы ответил!

АЛИСА
Нет, нет, не получается что-то… Что-то не получается…

Самоклюев лезет рукой под юбку Алисе.

АЛИСА
Нет, нет, пожалуйста, не трогайте меня!

САМОКЛЮЕВ
Давай, раздевайся, я же знаю, ты просто сучка! Что, бреешь там? А вот не надо, потому что тогда мужики будут думать, что ты проститутка.

Самоклюев стаскивает с Алисы её трусики.

АЛИСА
Ай! Не надо!

Алиса бросает на Самоклюева заинтересованный, исследующий взгляд.

АЛИСА
Ну и зачем всё это? Что это изменит? Ведь я не хочу тебя.

САМОКЛЮЕВ
(хмуро)
А я вообще никого не хочу.

Алиса подбирает ноги, съёживается.

АЛИСА
Тогда зачем всё это, зачем ты меня сюда вообще затащил?

Самоклюев вальяжно разваливается, полулежа на боку, и хищно, хмуро смотрит на Алису. Он ухмыляется.

АЛИСА
Знаешь что? Убей, убей меня, пожалуйста, я больше жить не могу!

Алиса рыдает, закрыв лицо ладонями.

САМОКЛЮЕВ
Эй, чего это ты?

АЛИСА
Не могу больше, сил моих нет… Они считают меня странной, мне приходится дрочить, а я любила, я еще люблю его так безбрежно! Невыносимо быть одной в этом мире, так страшно иногда! Шорохи, символы… Я теряюсь в собственных мыслях, я не могу определить течения времени, оно медленно давит. В душе моей – чёрная дыра.

Алиса плачет.

САМОКЛЮЕВ
(горестно)
Ох…

АЛИСА
Убей меня, пожалуйста. Убей! Или, знаешь что, - позвони ему, скажи, чтобы сказал, что я ему не нужна. Он молчит, всегда молчит… Я не могу понять его души.

САМОКЛЮЕВ
Ох… Ну ты и штучка…

Алиса испускает горестное, сдавленное рыдание.

АЛИСА
Нет, не нужно, ничего не нужно. Я и так ему уже надоела. Он не понимает ничего, что я говорю. Он говорил, что хочет меня, а я сказала: трахни меня просто, как обычную женщину, трахни, пожалуйста, и всё пройдёт. Но он молчит. Ему всё равно. Он боится.

САМОКЛЮЕВ
Ох…

Алиса падает и лежит.

АЛИСА
Боится, как будто я прокажённая!

Алиса сжимает кулаки.

Самоклев задирает юбку Алисы, гладит её ногу. Другой рукой Самоклюев берёт Алису за грудь.

Алиса слабо шевелится.

АЛИСА
Но ты ведь это совсем не он, да? Ты такой другой, настолько другой. Ты – спасение моё…

Алиса снимает кофточку, и сидит, опустив руки.

Самоклюев смотрит на Алису. Он протягивает руки к её шее и слегка придушивает её.

У Самоклюева произошла поллюция. Звучат хрипы Алисы.

ИНТ. КУХНЯ САМОКЛЮЕВЫХ – НОЧЬ

Жена Самоклюева готовит за столом салат. Она режет петрушку на разделочной доске.

Самоклюев появляется на пороге кухни, опирается на косяк.

ЖЕНА
Купил петрушку?

Самоклюев смотрит на руки Жены, режущие петрушку.

САМОКЛЮЕВ
У нас петрушка на огороде растёт!

Жена швыряет стебли от петрушки Самоклюеву в лицо.

ЖЕНА
Тварь!

Жена выходит из кухни. Самоклюев садится за стол, берёт кусок хлеба из хлебницы, и откусывает. Самоклюев бросает надкусанный кусок хлеба в угол кухни и удовлетворённо улыбается.

Жена появляется на пороге кухни.

ЖЕНА
****ский импотент!

Самоклюев кидает в жену кусок хлеба.

ЖЕНА
Я тебя сейчас! Я тебя урою!

САМОКЛЮЕВ
Ну, прости…

Жена разворачивается и выходит из кухни.

ЖЕНА
Меня воротит от тебя!

Самоклюев кусает себя за руку, в промежутке между большим и указательным пальцами.

ИНТ. КОМНАТА ДОЧЕРИ – НОЧЬ

Дочь сидит на диване и рассматривает картинки в Медицинской Энциклопедии, которую держит на коленях. На открытой странице – изображение раздетого гермафродита.

Жена садится рядом с Дочерью и глубоко вздыхает. Дочь закрывает ладонью изображение гермафродита.

ИНТ. КУХНЯ САМОКЛЮЕВЫХ – НОЧЬ

Самоклюев стоит в центре кухни, держит у носа хлеб, и нюхает его.

Самоклюев открывает холодильник, и достает оттуда мясо на блюде. Самоклюев ставит блюдо на стол, и приближает к мясу свой нос.

Самоклюев сваливает в мусорное ведро мясо и хлеб.

ИНТ. КОМНАТА САМОКЛЮЕВА – РАННЕЕ УТРО

Самоклюев сидит за компьютером и раскладывает на мониторе пасьянс.

Часы на стене показывают пять сорок.

Самоклюев выключает компьютер, зевает, идет к постели, и забирается под одеяло.

ИНТ. КОМНАТА ДОЧЕРИ – РАННЕЕ УТРО

Жена и Дочь спят в одной постели. Дочь храпит, а Жена обнимает подушку, всхлипывает, и мастурбирует себя одной рукой под одеялом.

ИНТ. КОМНАТА САМОКЛЮЕВА – УТРО

Самоклюев вздрагивает во сне.

ГОЛОС
Ты прощён. Проходи в рай.

ИНТ. ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА – ДЕНЬ

Самоклюев стоит у дерева, прислонившись к нему щекой, и смотрит вперёд.

САМОКЛЮЕВ
Ну, прости…

ГОЛОС
Ты прощён. Проходи в рай.

ИНТ. КОМНАТА САМОКЛЮЕВА – УТРО

Самоклюев просыпается и садится на постели.

САМОКЛЮЕВ
Я не хочу в рай!

Самоклюев встает с постели и подходит к зеркалу.

ИНТ. КОМНАТА ДОЧЕРИ – УТРО

Дочь и Жена лежат в постели. Дочь спит, Жена прислушивается к шагам, раздающимся за дверью, и принимает вид спящего человека.

В комнату заходит Самоклюев. Он крадётся к постели и всматривается в лица Жены и Дочери.

Самоклюев прикасается к своему пенису и приподнимает одеяло над Дочерью.

Жена сильно дёргается во сне и обнимает Дочь.

Самоклюев выходит из комнаты.

НАТ. ПУСТЫННАЯ УЛИЦА – УТРО

Самоклюев идёт по улице, и видит неподалёку ДЕВУШКУ. Самоклюев следует за Девушкой.

Девушка поворачивает голову направо и налево, проверяя, что машин нет. Девушка переходит дорогу.

Самоклюев безотрывно смотрит на Девушку.

Самоклюев переходит дорогу вслед за Девушкой.

По дороге едет автомобиль.

Раздаётся хлопок, взвизг тормозов.

Самоклюев лежит на тротуаре, сбитый машиной.

Автомобиль удаляется.

У Самоклюева мокрые от поллюции брюки.


Рецензии
Третьей к нам хочешь?

Лика и Игорь   23.08.2008 17:52     Заявить о нарушении