Месть пешехода

Основано на реальных событиях.
Все совпадения с реальными персонажами неслучайны.


Это случилось на перекрестке Софийской и Белы Куна.

Я переходил дорогу на зеленый свет. Поворачивавшие машины послушно остановились перед «зеброй», ожидая, пока перейдут все пешеходы.

Та запыленная черная «БМВ» вынырнула будто из ниоткуда. Она даже не снизила скорости на повороте.

Взревев мотором, «бумер» едва не задел меня пыльным крылом, проехав буквально в полуметре от ноги.

Мне показалось, будто я даже разглядел сквозь тонированное стекло глумливую ухмылку на лице водителя.

Перед глазами тяжелым всплеском поднялась мутно-багровая пелена.

НЕ УЕДЕШЬ, МРАЗЬ.

Я быстро снял с плеча тубус, расстегнул молнию, достал из него «муху». Откинул заднюю крышку, раздвинул трубу, поймал стремительно удаляющуюся иномарку в диоптрический прицел.

Как учили в военном институте.
И нажал на спуск.

Под ухом оглушительно бабахнуло, огненный сгусток хищно устремился к «БМВ», чертя в воздухе едва заметный дымный след.

«БМВ» полыхнул так, будто перевозил полный багажник динамита. Подобное я раньше видел лишь в голливудских боевиках.

До горящей посреди дороги машины было не меньше трехсот метров. Но я разглядел, как из нее выползла объятая пламенем человеческая фигурка, заметалась между визжащими тормозами машинами. До меня донесся жуткий вопль, который уже не мог принадлежать человеку...

Наконец проезжавший грузовик милосердно избавил фигурку от мучений.

…Все это вихрем пронеслось в моем мозгу, пока я, злобно прищурившись, смотрел вслед стремительно удалявшемуся «бумеру».

Картинка воображаемого отмщения была очень яркой. И очень убедительной.
Как жаль, что я не ношу с собой «мухи»…

Тем не менее, настроение резко улучшилось.
Насвистывая саундтрек из стрелялки "Макс Пэйн", я двинулся к автобусной остановке.
Все-таки полезно иногда вот так помечтать.


Рецензии