Евангелие Иуды

Уважаемые читатели, согласно моему видению, мне было показано следующее.
Многие из вас, дорогие читатели, знают, что в мироздании существует информационное поле будущего времени. Если наш материальный мир весом, медлителен и статичен, то тонкий и подвижный духовный мир ушёл от нашей реальности далеко вперёд. Из этой будущей реальности и черпают свои знания различные ворожеи, предсказатели, ясновидцы, экстрасенсы и т.д., через своих посредников, находящихся в духовном мире.
Точно так же было предначертано и будущее время Иисуса Христа. Пророк Моисей об этом написал в своих книгах ещё до прихода в наш мир Иисуса Христа. Именно на эти древние и Моисеевы писания, ссылается Иисус Христос, когда говорит, что этому должно быть!
Повинуясь событиям, которым должно быть, Иисус Христос стал искать среди своих учеников того, кто бы мог его предать! Для этого Иисус обошёл всех своих учеников с предложением: Предать его, т.е. выдать его властям.
Все ученики категорически отказали Иисусу Христу в этой просьбе. Все они говорили Иисусу, что любят его и никогда и ни за что этого не сделают!
Тогда, опечаленный Иисус обратился к Богу Отцу с тем, что он сам не может найти человека, который бы предал его! Иисус Христос расстраивался сейчас потому, что, ученик, не предав его, может нарушить древние писания! Тогда получалось, что эти древние писания врут! Такое допустить было никак нельзя!
Наитием, Господь Отец, посоветовал Иисусу обратиться к ученику Иуде Искариоту, на что Иисус ответил Отцу, что уже был у того. Господь Отец посоветовал Иисусу сходить к Иуде ещё раз.
На ночь глядя, Иисус Христос пришёл к Иуде Искариоту, и стал снова уговаривать Иуду – предать его!
Иуда не соглашался! Он говорил, что любит Иисуса и этого сделать никак не может, а так же не хочет быть предателем среди 12 учеников Иисуса.
Тогда Иисус Христос сказал Иуде, что он просит предать его сам! Другое дело было бы, если бы он не просил его об этом, а Иуда предал его сам.
Иуда Искариот даже обиделся, что, почему из 12 учеников Иисус выбрал его?
Иисус сказал Иуде, что он самый любимый ученик, который может выполнить такую просьбу!
- Все другие ученики, конечно же, любят меня, но не готовы пожертвовать собой ради меня! – пояснил Иисус Христос Иуде Искариоту свою мысль.
Здесь Иисус уловил сомнение Иуды и его колебание разума, а потому продолжил:
- Настоящий любящий ученик выполнит любую просьбу своего учителя, какой бы та нелепой не была! – наставлял Иуду Иисус.
Иуда ответил Иисусу, что другие 11 учеников и все люди земли осудят его поступок, и будут ненавидеть его (Иуду), так как его предательство ляжет в основу Библии!
- Поэтому я и прошу тебя, как самого любимого ученика принести себя в жертву, ради меня и ради того, что должно быть! – убеждал Иисус Иуду.
- Господи, ведь ты будешь знать, что я предал тебя не по настоящему, а по твоей просьбе! – набирался решимости Иуда.
- Да, Иуда! Я буду знать это! – успокаивая Иуду, ответил Иисус.
- Остальные ученики и все люди будут думать обо мне, что я предатель!
- Да, Иуда!
- Но, когда все они умрут и их души предстанут пред тобой Господи, ты расскажешь им всю правду?!
- Да, Иуда! Все они узнают правду!
- Господи, ты скажешь им, что я предал тебя только по твоей личной просьбе?
- Да, Иуда! Все они узнают: Какой же духовный подвиг ты совершил, ради меня! Им будет стыдно! Каждый из них любил меня, но не был готов пожертвовать собой и своим именем, ради меня! Все они поймут свою ошибку, и будут завидовать тебе и твоему подвигу! Всем им давался одинаковый шанс, но они упустили его! Все они простят тебя, и возлюбят тебя ещё больше! Среди них, ты будешь первым! – заверил Иуду Иисус.
- Господи, для своего оправдания перед потомками, можно я запишу в евангелие, что я сделал своё предательство по твоей просьбе? – так, на всякий случай, спросил Иуда Иисуса.
- Конечно, Иуда! Напиши об этом в своём евангелии, хотя этого и не требуется! – облегчённо вздохнул Иисус.
- Господи! Потомки найдут это моё евангелие, после моей смерти, и узнают правду! Моё честное имя будет оправдано перед моими родственниками и перед всеми другими людьми, которые думали обо мне плохо!
- Да, это так Иуда!
Иисус встал и направился к выходу. Здесь он обернулся назад и посмотрел на Иуду, который, уже забыв о присутствии Иисуса, писал увлечённо своё евангелие, прислонившись своим плечом к самой стене. Отблески света от горящего на стене светильника мерцали на его лице….


Уважаемые читатели, как вы знаете, что евангелие от Иуды недавно найдено! Своим видением я подтверждаю, что Иуда Искариот совершил предательство Иисуса Христа по его личной просьбе! Сейчас, среди 12 учеников Иисуса Христа, за свой духовный подвиг, Иуда Искариот признан ими первым!

В.М. СУНЦОВ 07 августа 2008 года, г. Киров


Рецензии