Ключ нации. Ч 6 Глава 2

Глава 2 « Второй сеанс».
       
Дальше, до определённого момента, всё шло гладко.
Вот, сначала, в первом отсеке появилась голова какого-то странного существа. Почти человека, только безо рта. Потом шея, грудная клетка, ноги.
Всё это напоминало мужчину, только было ощущение, что он в каком-то комбинезоне.
Но вот, когда жидкость перетекла во второй отсек и когда образовалась голова второго существа, то дальше всё застопорилось, и пошло не так, как видимо должно было быть.
Во-первых, когда сегмент ключа, относящийся к нижней части инкубатора «подплыл» к своему «гнёздышку» и попытался туда попасть, то на полпути как-то странно задрожал и …рассыпался. Во-вторых, одновременно с этим сегментом ключа, та же участь постигла и сегмент верхней части цилиндра.
В довершение ко всему, «клапан» нижней части средней перегородки в цилиндре «отказался» пускать положенную жидкость в нижний отсек. В результате, во второй части «инкубатора», помимо головы не образовалось ничего, кроме пара.
- Так во-о-от оно в чём дело – подъитожил случившееся Ваня.
- Ты лучше скажи, что можно с этим сделать - поинтересовалась у него Аня.
- Пока не знаю, но как ты как-то недавно говорила, то мы будем разгадывать по смыслу. Как думаешь?
Так как соратница отмалчивалась, то он продолжил:
- А смысл, мне думается надо искать не только в конечном итоге, но и в том, что к этому итогу привело. Так?
- Молодец. Именно так. А дальше?
- А дальше - развивал свою мысль, воодушевлённый похвалой «наш молодец»- дальше посмотрим где загвоздка. Вот смотри.
- Ой. Опять.
- Что опять?
- Вон сам посмотри. Снова появился.
Ваня, немного повернувшись, увидел голографическую фигуру, уже знакомую им по недавнему сеансу.
- Да. Чувствовало моё сердце, что что-то будет.
С минуту они смотрели на «чудо техники» прежде чем в их головах раздался уже знакомый металлический голос.
- Настала пора второго сеанса. Мы видим, что вы усваиваете данный материал даже быстее, чем нужно. Хотим отметить, что в разгадке предоставленного вам метода, вы на правильном пути. Но берегитесь неправильного хода мыслей, исходящих от заградительного барьера. Это ещё не всё. Бойтесь начала перетрансформации, которая очень скоро начнётся. Вы об этом догадаетесь по колебаниям окружающего воздуха и расплывчатости знакомых черт.
Если вы успеете разгадать смысл всего, что вам дали, то вы останетесь живы, но если нет…
Но даже в этом случае есть выход.
Это уже знакомый вам знак ^.
Он показывается пальцами левой руки, находящейся около сердца.
Чтобы не мучиться над разгадкой сейчас, скажу, что это знак нашего Ордена Мастеров, представителем которого я являюсь.
Главное показать его в определённый момент.
А вот, что он означает, узнаете в своё время!
На этом второй сеанс завершился и картинка исчезла.
- Ну и что мы будем делать.
- Думаю будем торопиться не спеша.
- Это как? – удивилась Аня.
- А так. С багажом полученных знаний легче будет.
- Объясни поподробнее.
- Сейчас попробую. А ты дополняй, если что не так.
Увидев согласный кивок, он продолжил:
- Думаю, что ты была права, когда говорила, что в этих пробирках находится нечто похожее на генетический материал.
- Ну слава Богу. Наконец-то!
- А я и не сомневался, что об этом догадается такая красивая и умная девушка, как ты. Анюта не нашлась, что бы такое дерзкое ответить, как всегда.
Вдобавок она отметила, что сейчас она не только смущена словами Вани, но и при этом её сердце вдруг забилось так, будто какая-то птичка, которая пытается улететь из клетки.
Ещё она заметила, что такое «сердечное поведение» она испытывала уже неоднократно.
А ещё... Что это такое? Голос странный.
- Не может быть.
- Как не может. Очень даже может.Это правда. Ты...
- Я не об этом.
- А о чём.
- Помнишь, на сеансе упоминался заградительный барьер?
- Да помню. Про мысли.
- Вот какой-то металлический голос сказал мне кое-что о тебе.
- И что же – удивился Иван.
- А то, что слова твои неискренни и ты только и думаешь, чтобы меня заморозить.
- И ты этому бреду веришь?
- Мне больше нравится слышать те слова и верить в них, а также в то, что мы выберемся из всего этого.
- Теперь я скажу «слава богу». Вот и мне сейчас что-то интересное говорят.
- И что же? Наверное про меня?
- Про тебя ни слова. А вот про содержимое пробирок. Точнее сказать про конечный продукт в том инкубаторе. Хочешь расскажу? И не дожидаясь ответа Ани, он продолжил:
- Сначала о пробирках. В первой находятся в смешанном состоянии генетический материал женского и мужского полов. А во второй питательная среда.А в той цилиндрической колбе образуются некие гермафродиты. Наверняка они, при переходе во второй отсек этого инкубатора, подвергаются какому-то воздействию. В результате образуется особь мужского или женского пола. И, что этот процесс контролируется Советом Ордена Мастеров. А про этот Орден сказали, что поломку в процессе воспроизводства устроили именно они. Сделали они это, преследуя две цели. Во-первых для того, чтобы обратить на себя внимание, так как они оказались забытыми. А во-вторых, чтобы завоевать, как можно больше земель. Больше ничего не сказали.
- А ты помнишь про тот барьер?
- Помню. Вот мы сейчас и постараемся отделить правду от лжи.
- Опять поэтапно?
- Да. Что ты думаешь по каждому пункту?
- Насчёт пробирок я не изменила своего мнения. Только по второй есть сомнения.
- Что тебя тут смущает?
- Сдаётся мне, что в первой пробирке мужской материал, а во второй женский.
- А питательная среда в процессе добавляется через клапаны?
- Значит мы думаем одинаково.
- А что скажешь про гермафродитов в «инкубаторе»?
- Да нет их там.
- Это как?
- А так. Нет и всё. Это «барьерная» шутка.
- Ха, ха. Хорошо ты их. И что же там по твоему.
- То, что думалось раньше. В первой - мужская особь, а во второй - женская. А так как началом всех начал является женское начало, то при поломке того клапана, отвечающего за нижнюю часть, процесс не идёт.
- Я не говорю про Адамово ребро и спорить не буду.
- Слава богу.
- А ты хочешь знать, что я думаю про этот момент.
- Что-то не так?
- Почти всё, кроме небольшого дополнения. Я думаю, что через клапаны в нижних отсеках идёт какое-то воздействие, определяющее пол данного существа. Я правильно думаю?
- Мне кажется, что я сказала именно так.
- Значит ты будешь носить гордое звание «самая умная первооткрывательница Аня» - примирительно закончил свою речь Ваня.
- То-то. Какой ты молодец – сказала Аня и чмокнула его в щёчку.
Если сказать, что он был этим польщён, то это ещё мягко сказано.
Дабы доказать, что он не зря такой, герой решил «добить» «первооткрывательницу».
- А я кажется догадался, что означает этот знак.
- Который на «эль» похож?
- Да, но это не «эль».
- А что?
- Про знак победы, викторию, слыхала?
- Ты недавно говорил, что я самая умная.
- Я не отказываюсь от своих слов. Так вот. Прав я или нет, пока не знаю, но сдаётся мне, что это перевёрнутый знак победы. То есть... поражение или запрет!!!


Рецензии