Коротко о нашей жизни 2

Студенты спросили у старого профессора, что такое мудрость.
- Мудрость – это любовь к жизни, - ответил он.
- А как же любовь между мужчиной и женщиной?
- А зачем счастливым мудрость? – удивился профессор.

Посоветуй мне, мудрый человек, - обратился юноша к старому и знающему жизнь человеку, - может ли она быть моей женой?
- Конечно, женись на ней, - ответил он, - только потом не ходи ко мне и не говори, что это я надоумил тебя жениться на ней.

Вера, Надежда и Любовь были смыслом его жизни. Он любил их троих, но его женой стала Света.

Китайскому мудрецу ученик привез компьютер и похвастался владением Интернета.
- Теперь легко стать просвещенным, - сказал ученик, - можно получить ответ на любой вопрос.
 Мудрец посмеялся.
- У просвещенных людей нет вопросов, - сказал он.

Одна девушка очень хотела выйти замуж. Ей было очень интересно, как там, после замужества.
Оказалось, что это на самом деле необычно. Но самым неожиданным стало то, что он начал храпеть по ночам и перестал мыть посуду.

Он умел ловко превратить бесконечность в круг и наоборот.

Дьявол любил подписывать контракт с людьми. Но особенно ему нравилось, когда они нарушали выполнение условий договора.

Как-то у открытого окна одиночество звало смерть. Та появилась очень недовольная.
- Ты вечно дергаешь меня по пустякам, - сказала смерть.
- Но ведь ты мой лучший друг, - ответило одиночество.
Они молча посидели у открытого окна.
- Смертную тоску наводишь ты на меня, - сказала смерть, не нужны мне такие друзья. И улетела.
А одиночество дальше сидит. Никому не нужное.

Девушка очень сильно полюбила и не знала, что дальше делать.
- Познакомься с ним, - попросила она свою подругу, - а потом познакомишь меня.
Подруга познакомилась.
- Пойдем вместе к нему на день рожденье, а то я боюсь одна, - попросила она свою подругу.
Они сходили к нему на день рождения.
- Пригласи его погулять с нами, - попросила она свою подругу, - а то я волнуюсь.
Они долго гуляли втроем.
А потом она очень обиделась, когда подруга вышла за него замуж.


Повстречала жадность красоту. И захотела жадность красотой завладеть.
- Давай поженимся, - предложила жадность, - нужды знать не будешь.
Они поженились. А жадность красоту в свою темницу и под замок. Чтоб не сбежала. А в темнице богатства земные и души людские. Увидели они красоту и глаза у них открылись. Сровняли темницу с землей, жадность еле вырвалась.
А красота дальше пошла. Сколько еще темниц на Земле.


Как-то зло сказало добру:
- Ты меня сильнее, всегда побеждаешь. Сильные должны помогать слабым. Помоги и мне.
- Начни делать доброе дело, и я помогу тебе.


«Он полюбил её. Она полюбила его. Они были счастливы и жили долго.»
Так он заканчивал свой роман под крики ругающей его жены.

Некоторые люди волей случая посетили загробную жизнь и вернулись назад. Но правды не рассказывают.
- Нельзя говорить, - сказал один. – Сейчас люди боятся смерти, а если узнают, будут бояться жизни.

Его часто мучил один вопрос – прожил он уже половину своей жизни, или нет?

С неба начали падать облака. Конечно, так не бывает, пока не начнется дождь.

В московский метрополитен попали жители другой планеты. Они так и смогли понять, почему люди постоянно спешат в две противоположные стороны.

Один человек закопал свою мудрость и стал ждать дерево с плодами, иногда поливая его тем, что у него осталось.



Он часто давал предостерегающие советы. Но его никто не хотел слушать.
- Почему? - удивлялся он, - ведь я предостерегаю от бед
- Потому что все, от чего ты предостерегаешь, сбывается, - отвечали ему.


Он добился в жизни многого. Купил квартиры, машины, загородный особняк и дом около Лондона. Нашел красавицу жену, посадил дерево и навещал детей в Англии. Даже несколько раз остался жив.
Но никто так и не узнал, что он пишет стихи.


Он поверил в неизбежность будущего, когда понял неизбежность прошлого.


Две прямые параллельные линии непостижимым образом пересеклись несколько раз.
- Прямо, как в жизни, - подумали они.


Рецензии