***

-сижу молчу, вкушаю виски пробивает на мысли, что делать и когда, всё эти письма которые я получил не оставляют в принципе и места другим мыслям,кто адресат кто получатель нет ничего одно лишь только слово "ТЕБЕ", я прочитал и ничего не понял, вруках держу конверт, там чья-то жизнь, это не книга а просто лист, где много букв, жизнь коротка зато счастлива, что делать чем я могу почь как заявить, нет нет всё это бред нет писем, но блин они мне так нужны хочу узнать побольше я о мире, чего я видел чего я знаю? все в жизь в мою только и лезут, И говорят и тоже вроде мыслят но нет ни так. зачем, скажи я нахожусь тут с вами меня вы держите, а ждут меня уже там, зовут и говорят: "чего ж Ты тут не видел, чего ты хочешь" а не знаю, и я переживаю, ломаю душу, убиваю чувства, нет любви нет ласки нет горя, да безразличие,да полный беспредел творит в моей душе,ну всё спасибо что были рядом я думаю что я вернусь, что врядли ведь скоро меня вообще не будет, меня там ждут ведь там мои люди.....


Рецензии