Мой пушистый друг

Ты такая необыкновенно пушистая и мягкая!
Ты всё время оглядываешься на меня и ловишь моё настроение.
Ты запрыгиваешь на колени, когда я уставшая сажусь на диван.
Если я плачу, ты громко мурлычешь и трёшься о плечо.
Ты разговариваешь со мной, отвечая на своём кошачьем языке на каждую мою реплику.
Если ты слышишь мой смех или оживлённый разговор с кем-то, ты запрыгиваешь на диван – глаза горят, шерсть взъерошена – и начинаешь кругами носится по комнате. И даже, когда я ругаю тебя за это, ты знаешь, что я не злюсь.
Я рассказываю тебе всё, даже если не произношу ни слова. И ты понимаешь меня – смотришь на меня своими хитрыми жёлтыми огоньками.
Я скучаю по тебе, думаю о тебе.
Первое, что я делаю, когда прихожу домой – зову тебя.
Ты выходишь сонная, щуришь глазки и трёшься об мои ноги.

В такие моменты я понимаю, что плохое настроение, капризы погоды, работа... Весь мир – остался за дверью. Я вижу тебя, мой маленький лекарь, я надеюсь на тебя – и ты, не обманывая моих надежд, каждый день лечишь мою хронически депрессивную жизнь.

Как хорошо, что ты есть, мой пушистый друг!


Рецензии