смски, смски...

я послал Машке смску:
- больше всего на свете я боюсь света

через минуту она мне ответила:
- больше всего в мире я боюсь мира

в ответ я думал недолго:
- больше всего в самолете я боюсь пилотов

она тоже не стала тянуть с ответом:
- больше всего в зоопарке я боюсь клеток

и понеслось:
- больше всего в поликлинике я боюсь санитарок
- больше всего в пустыне я боюсь замерзнуть
- больше всего в темноте я боюсь Фредди Крюгера
- больше всего в городах я боюсь памятников
- больше всего в поездах я боюсь туалетов
- больше всего в изоляторах я боюсь тишины
- больше всего в непогоду я боюсь молний
- больше всего в театре я боюсь сцены
- больше всего в балете я боюсь пачек
- больше всего в Петербурге я боюсь Раскольникова
- Больше всего в Москве я боюсь Мавзолея

ну я то откровенно развлекался...
а она-то? взрослая ведь уже...


Рецензии