eu

Нет, я люблю Европу, люблю путешествовать по Европе, чаще всего я это делал на автобусе, случалось по железной дороге, и меня всегда охватывало странное чувство присутствия истории, наполненности ею, в любом так уютно приспособленном для жизни месте, будь то деревня в Австрии или экологическая ферма в Саксонии. Никогда мне не нравились большие города, мировые столицы, эти концентрационные накопители больших и сложных проблем. По большому счету, я считаю, что рано или поздно эти многомиллионные мегаполисы придется разукрупнять (хотя бы по причине количества дерьма, которые они производят!), но уже сейчас мне становится не по себе, когда я читаю, к примеру, во французских блогах о социальной деградации общества и неумении, невозможности и нежелании жить вместе людей разного возраста или разного цвета кожи или разного стиля жизни или...или...или
В частности, я понимаю Мелоди Дантюр, когда она пишет В Либеблоге о том унижении, которое она испытывает в метро, когда стоит лишь задержаться в Париже на несколько часов и в вечернем эроэре обязательно наткнешься на пару-тройку молодых поддатых бандюганов, которые сделают все, чтобы испортить тебе настроение, оскорбить, отобрать телефон или сумочку или просто возымеют желание проводить тебя до дома и будут делать это, несмотря ни на какие протесты, с громко включенной музыкой и матом, и очень своеобразными шуточками...
То же самое происходит в Берлине, где в 41 автобусе, подъезжая к Hallesches Tor можно без особых усилий услышать в пока еще чужой адрес Ey, weisst du, wie isch deine Mutta ficke,...
В Италии я еще не был, но мне почему-то кажется, что и в Риме, нет не в галерее Боргезе, но уж где-нибудь у фонтана Треви вполне можно услышать класическое fack you или что-то более навороченное, но обязательно упакованное в такие же лексические простыни...
Так и вижу, как содрогается мультикультурная и неврастеничная, высокотехнологичная и дегенеративная, выдохшаяся и беспомощная Европа под словесными плетками юных варваров, заполонивших ее столицы и города, площади и улицы, поезда и автобусы, отели и бары, школы и магазины, короче все достижимое пространство...
Такая Европа мне активно не нравится!


Рецензии