Я тебя люблю

Я не знаю, нужно ли это тебе, но, видимо, нужно, потому что я спешу, отложив все дела, сказать тебе это. Это мой дар любви тебе.
Маленькая, затерянная в одном из витков спирали Галактики, голубая жемчужина, это с тобой я хочу говорить сегодня!
В хрупкой, прозрачной раковине собственного дыхания, ты росла сама и взрастила жизнь.
Ты вскормила то, что решило жить, благодаря тебе. Ты давала своим детям творить все, что они хотели. Если тебя любили и ухаживали за тобой, ты щедро благодарила. Если поливали тебя кровью, ты впитывала ее и благодарила. Если взрывали тебя, ты вздрагивала и благодарила. Твои дети думали, что они побеждают тебя, и прилагали еще больше усилий, пытаясь доказать, что все зависит только от них, что они сильнее. Откуда было знать детям, что ты благодарила их за стремление придти к любви через разрушение…
Ты знала, что рожденные в любви выберут любовь. Ты знала и ждала…
Маленькая, голубая жемчужина, я люблю тебя! Я слышу, как бьется твое сердце, я знаю, что ты любишь всех нас, твоих детей. Ты когда-то взяла на себя ответственность быть нашим домом, а значит защищать нас и сохранять жизнь. Я – одна из твоих детей, благодарю тебя за это, я благодарю тебя за любовь, за то, что ты есть, и именно такая, какая ты есть во все минуты твоей жизни и движения!
Мой голос подобен твоему. Он затерян в вихрях всевозможных шумов, но, как и ты любовью растишь любовь, так и мой голос, отзываясь, дарит тебе любовь маленького человеческого сердца. Тебе ли не знать, что из песчинки рождается сила и красота великолепной жемчужины. А таких песчинок у тебя сейчас становится больше и больше. И все они всё чаще посылают тебе свою любовь.
Земля, я люблю тебя! Мир тебе! Процветание тебе! Любовь и забота тебе! Благодарность и поклон тебе!
Будем жить…


Рецензии