Мужчина

Вы когда-нибудь, хоть раз в жизни задумывались, как выглядит мужчина? Нет, не просто существо мужского пола, а именно мужчина? Ваш мужчина.

Как много разных людей проходят через нашу жизнь, оставляя в ней какой-либо след...
И как много совсем "не тех" приходят к нам...

Если можно было бы что-то пожелать в своей жизни сейчас-я бы желала видеть его свободным. Единственное, что важно для меня сейчас, заключается в любимом мною слове "свобода"...

Ужин на свежем воздухе, музыка, вино - это всего лишь атрибутика. Верно, общение было на первом месте. И где-то посреди хаоса я видела только его: красивые губы, греческий профиль, темные волосы, к которым так хотелось прикоснуться, карие глаза, взгляд которых завораживал, и я смотрела, не отрываясь. Я была ближе, чем он мог вообразить...Я купалась, я не могу иначе это выразить, наслаждалась нашими беседами, которым, казалось не будет конца. Я не думала о времени, не думала о том, что будет потом. Мне казалось время работает на нас. и оно просто обязано длиться вечно.

Ум, обаяние, безграничная харизма и умение думать логично отлично сочетались с внешностью настоящего мужчины: высокий, спортивный, я хотела тонуть в его руках и целовать его губы уже на втором свидании. С ним я ощущала себя девочкой, умной, но все-таки девочкой, и мне это нравилось, хотя я не позволяла такое другим.

Я слушала его, затаив дыхание, но всегда высказывала свое мнение. Я слушала, а сама смотрела на его со вкусом подобранную рубашку, слегка натянутую на груди, и желание растегнуть ее разгоралось во мне все сильней.

Я хотела бы принадлежать только ему, потому что именно так выглядит и так ведет себя Мой мужчина. Но я опоздала. На 18 лет. Это звучит как приговор. Такая разница не может способствовать любви, но я не отчаялась. Я хочу хотя бы кусочек этой любви сохранить в себе. Пусть все продлится недолго. Я счастлива лишь потому что он есть.


Рецензии
Есть тест на любовь(как это не парадоксально звучит).Это научно обоснованно и жизненно опробованно.
1.Спроси себя честно и представь: хочешь ли ты от него иметь детей?
2.Назови все его недостатки, какие вспомните.
После того как ответите на эти два вопроса,напишите мне и я Вам дам ответ. Если это Вас заинтересует...

Владимир Гонтарь   22.08.2008 17:58     Заявить о нарушении
Значит так...)))
№ 1-детей не хочу; недостаток воспитания, непонимание меня как женщины, грубые замечания, поведение не соответствует реальному возрасту, желание влезть на елку...(изменять, но не быть преданным)...
№ 2-детей хотела бы, даже если он уйдет; недостаток один, но огромный - женат(
жду...)))

Юлия Только Его   25.08.2008 11:16   Заявить о нарушении
Женщина(мужчина) хочет иметь ребёнка от любимого человека. И если человек влюблён он не замечает недостатков другого.Недаром говорят,что любовь слепа...
С уважением и ...

Владимир Гонтарь   25.08.2008 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.