О Москве

Один мой знакомый описал ее так:
Она восприимчива и ранима. Цепляется к словам и недальновидна. Она глупа, но достаточно изворотлива и оборотистая в делах. Она бойкая , разговорчивая и никогда не отдыхает.
Она всегда встречает гостей. Иногда с руганью и матом. Иногда с цветами и подарками. Она смотрит сколько денег у вас в кошельке. Она меркантильна но страшная транжира.
Она любит успех и ненавидит слабость. Вот почему когда рядом с ней сильный и напористый она любит его, а слабый или робкий дохнет как муха.Она любит дорогие костюмы и роскошные наряды и как любая женщина, понимает только язык силы.
Она глупа и заносчива. И каждый день в метро её называют «сука». Она носит четыре кольца, но этого ей все равно мало. У неё парадоксальная логика: она не понимает тех людей, которые влюблены в нее и без ума от тех, кому она безразлична.
Эта глупышка поверит любому Вашему слову. Но не стоит плакать при ней, поскольку слезам она не поверит.
Она не любит молчания, поскольку боится его. Она красива, но ей всегда кажется этого мало и она постоянно наносит на себя толстый слой косметики. Ей без утайки стоит рассказать смешную историю или шутку, но не стоит ей доверять. Она Вас выдаст. Однако и в этом случае она не отпустит Вас и будет всегда с Вами рядом. И все-таки, несмотря ни на что я люблю ее. За восторженный голос. За красоту и живость. За упоительные секунды славы. Я люблю ее за то, что она рядом со мной и я не чувствую себя одиноким. Я люблю ее за то, что она просто есть….
Мой приятель имел ввиду Москву. Для кого-то мать городов русских, а для кого-то просто обычную женщину.


Рецензии