***

Кто Я? Я робот. Сколько мне лет? Да какая нахрен разница. Чем я живу? Я живу сегодняшним днем. Думаю ли я иногда о завтрашнем дне? Да думаю, надо будет решить, куда и на что сходить выпить. Чем я занимаюсь по жизни? Пять дней в неделю я надеваю рубашку, застегиваю на ней верхнюю пуговицу, и хожу на работу. Кем я работаю? Я работаю роботом, одним из миллионов роботов. Называются эти роботы - людьми. Выходит, что Я работаю человеком. Кто же тогда Я? Я это марсианин, Я это робот. Нравится ли мне моя работа? Нет, мне не нравится работать человеком. Что я делаю после работы? Я работаю. Работаю человеком. А именно иду домой, по дороге захожу в магазин покупаю какую-нибудь вредную херню, чтобы питаться, марсианам тоже нужно питаться. Что я делаю дома? Работаю человеком - смотрю телевизор. Хожу голый по квартире курю, смотрю на сломанную розетку, на окно. А еще я хожу в туалет, там я сижу, курю и думаю. Вообще я везде курю. Я работаю плохим человеком, Я марсианин, Я робот. Я ору на телевизор и плюю в экран, когда в нем появляются деятели, говорящие о внутри валовом продукте, и об успехах нового правительства. Я их ненавижу, они заставляют меня работать, работать человеком. Я не хочу работать человеком, я презираю вас. Мне хочется гулять по городу, слушать музыку, рисовать картины, заниматься сексом. И Я не хочу работать человеком. Как я провожу выходные? Да также как и некоторые будни. Я пью, гуляю, нарушаю закон, писаю на памятники, дерусь с другими роботами - людьми. Я плевать на них хотел, Я марсианин, Я робот. Для чего я это делаю? Я не знаю, наверное для того чтобы доказать что закон для всех одинаков, и для всех в нем есть дыры. Ха, я шучу, наверно, но мне плевать, для одних роботов он один, для других другой. Люди, роботы, овощи. Да я так считаю. Что я хочу? Я хочу кучу денег, купить квартиру, дачу, машину. Нет, мне нужно море алкоголя. Хотя нет. Я хочу, нет, Я мечтаю взорвать землю. Уничтожить роботов. Я не хочу работать больше роботом. Я жму на красную кнопку, все конец. Позовите санитара, мою любимую планету сегодня плохо видно из ваших отвратительных окон. Окон для роботов. Для долбаных роботов. Не хочу.


Рецензии
Вадик, привет! Что это ты так разбушевался-то? Хочу, не хочу - просто Вовка в из Тридевятого царства! Хи-ХИ! Милый мой мальчик, хочешь ты этого или нет, а родился о дух ногах ируках - будь ЧЕЛОВЕКОМ! И в немалой степени то, каким ты будешь, зависит в первую очередь от тебя. Да, как ни банально это звучит.... С пламенным приветом, Евгения.

Татьяна Полякович   14.09.2008 14:24     Заявить о нарушении
*двух - извини за опечатки. РАзволновал-таки!

Татьяна Полякович   14.09.2008 14:25   Заявить о нарушении
Я не бушую, так просто мысля пришла такая. Мой больной разум ее переживал и выплюнул так сказать на экран монитора.
Очень рад появленю, чай заварить?

Вадим Балтс   15.09.2008 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.