снайпер

сижу в сырости, вижу врага, он рядом его рукой достать. НО БУДУ СИдеть и молчать ждать приказа, хотя, я сам себе коммандир, я его вижу он ходит продит ничего не подозревает, его скоро убьют, он это тоже знает. Но я молчу я просто на него смотрю через опрический прицел, обычный человек чего он хочет кто он вообще, но мне не важно. Я прост нажал на курок и вот он мёртв, я так подумал. Но он живой, да он не первый и он заставил меня думать и сомневаться. что я, кто я, я часть машины которая давит, губит и просто ранит. спустился я какая прелесть, он смотрит на меня и думает. Я улыбнулся и подал знак, он произнёс мою фамилию, блин просто так откуда знает и кто он.
       Это мой корешь, котрый оказался по ту сторону забора. Ему без раздницы кого гасить. но мы, мы были рядом, друзья, которые познали многое, в борьбе в морали мысли, я ему должен и он мне тоже, мы выпили и посидели, ни слова о политике, ни слова о войне, есть только я и он, мы вместе да и прощаться надо, идти на базу.
       Мы обнялись пожали руки, и улыбнулись. Мы попрощались, ведь он сказал прощай с особым холодом. Я понял что зачем и кто он. безжалостный убийца. Сука, взял и застрелил меня, безжалостно и хлпднокровно. Пока лежал, я много думал.
       Письма, книги, литература, ни что не заставит задуматься как пуля, она мала, грозна. Ведь поздно думать когда сделан выстрел, ты лежишь, а он стоит и смотрит, или ты стоишь а он лежит, Смотря какая сторона.
       Допустим ты упал, лежишь, о чем ты думаешь, о дырке с пулею в груди, или о том чего не сделал а так хотел. Сходить в кино, в лес, снова в первый класс,список большой всё и не вспомнишь. хотя зачем ведь уже поздно.....
       


Рецензии