Солнечный удар или процесс необратим

Он заставлял меня надеть панамку, кепку или платок.

-«Слишком жарко»! говорил он. –« Дважды получишь солнечный удар и процесс необратим. Знаю, о чем говорю! У меня трое детей и жена».
-«И процесс необратим».

Солнце, действительно, палило.

 «Потом, только, под капельницу. Я не хочу испортить себе отпуск».

Я посмотрела на него косо.

-«Одень шапку»!

-«А, совсем не похож на Бреда Пита. А ,на кого похож? Вот так, повторяя про шапку, похож, на нашу консьержку Зинаиду. А когда со спины, то на незнакомца. «Незнакомец заставляет меня делать, то чего я не хочу». Отличный заголовок для рассказа.
Улыбаюсь.

Он смотрит, на мое, улыбающиеся лицо.
Резко поворачивается, начинает идти в другую сторону. 6 сек, думаю.
Потом иду за ним, а что делать? На всякий случай понурю голову.

«Обиделся»? - Даааааааааааааааааааа.

Это начало. Потом еще отходить будет. А мне так хочется сегодня побеситься.
В надежде поднимаю глаза, вижу заострившийся от обиды нос и понимаю. Что побеситься не получится. Что процесс пошел. Жарко. Надеть бы головной убор. Но почему-то не надеваю, а стою и молчу. Почему? Потому что немножко влюблена. Потому что он не любит послушных женщин. Потому что еще 2 минуты до солнечного удара. И потому что я не знаю как закончить этот рассказ.

Целую.


Роли исполняли:
Он - Любовник.
Я-Я. И
 Бред Пит в роли консьержки Зинаиды.


Рецензии