Мукузани под проливным дождём

Пить мукузани под проливным дождём пробовали? Теплое на вкус, как нежное солнце Грузии. Бархатное на языке, как розовые персики в саду грузина. Темного цвета, как кровь из вены человека. Кровь и вино.

Сегодня они смешались и превратились в адскую смесь. Взрывы не щадят никого, ни левых, ни правых. Кто же мы? Ради горстки нелюдей, режем вены близким. Мир давно сошел с ума, я это знаю, понимаю разумом, что ничего от меня не зависит. Но я попробую достучаться до небес сегодня.

Прошу вас, небеса, остановите безумие, мы сами не справимся, мы жалки и трусливы, мы забыли о доме, мы невменяемы и никому не верим. Я знаю, как вы можете остановить этот ужас. Но другого пути, как мне кажется, не осталось.


Рецензии
Сдается,прежде чем к небесам обращаться,следует разобраться в том,что под ними.на земле,происходит...

Леонид Силаев   27.07.2009 13:05     Заявить о нарушении
Возможно.

Валь Бастет   01.08.2009 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.