Единственный способ!

Она сидела у распахнутого окна и глядела вниз. Машины проезжали, люди куда-то спешили, но никто не замечал девушку, которая сидела у окна и смотрела на ночной город. Она подставляла лицо ветру, он нежно играл с ее волосами. Небо постепенно становилось благородно черным и покрывалось маленькими бусинками-звездами. Музыка вырывалась из колонок и стремилась на свободу, но ветер подхватывал ее и рассеивал на бесчисленные аккорды, потом на ноты, а затем просто гасил в море других звуков. читать дальшеДевушка все сидела и курила, пока пачка не кончилась, она с грустью выкинула ее за окно. Оставалось сделать только одно и девушка взяла телефон. Набрав 5 цифр, которые она раньше боялась даже произносить, она нажала на кнопку вызова. 3 гудка длились невероятно долго, но вот он взял трубку:
--"Да."
--"Здравствуй."
--"Это ты" - выдавил он, голос его сильно дрожал.
--"Да, я. Ты прости, что не позвонила раньше года на два, просто не могла."
--"Это ты прости, что я не звонил."
--"Да, ничего. Знаешь, я люблю тебя...и жила только ради тебя, а теперь мне нет смысла оставаться здесь, прости, но я ухожу."
--"Прости меня, прости, я не хотел делать тебе больно. Но, может, ты все-таки останешься со мной? Не уходи, пожалуйста, я не смогу без тебя. Не уходи, слышишь, не уходи, останься со мной..."
--"Прощай, я люблю тебя."
Она добавила звук и прыгнула. Умирая, она чувствовала дуновение ветра на лице....она чувствовала свободу и уходила со спокойной душой.
Но вот, глаза открылись. Девушка огляделась: вокруг были белые стены, букет цветов в вазе. Дверь тихонько приоткрылась и вошел Он. Заметив, что она очнулась, подошел к кровати и сел рядом:
--"Тебя спасли, я уже думал, что ты погибла, но врачи......Знаешь, я давно хотел это сказать: я люблю тебя"
--"Правда?"
--"Больше всего на свете".
Она нежно обняла его за шею и поцеловала...
Через 5 дней девушка умерла от потери крови.....Но когда она резала себе вены, продолжала думать о нем и мечтать о вечной и чистой любви. А смерть - это единственный способ сохранить любовь...


Рецензии