Борода

Борода.

Сегодня я проснулся в пять утра от собственного хохота, я просыпался, но продолжал содрогаться от конвульсий, сотрясающих мое тело. Вспоминая сон, я начинал смеяться опять от абсурдности ситуации. Мне снился толстый поп с огромной бородой, поп был навеселе, ухмыляясь в бороду он весело размахивал кадилом и .. окроплял всех святой водой. Но дело в том, что в сосуде была не святая вода, а водка, налитая то ли умышленно, то ли по глупой случайности. Прихожане удивленно нюхали воздух, а поп продолжал посмеиваться в бороду. Абсурдный сон, я не знаю, к чему такое может присниться.
       Ближе к вечеру я провалился во времени в метро. Я хотел выйти на Чеховской, и встал у двери, чтобы выйти. Но за мгновение секунды что-то произошло, и только в памяти запечатлелись выходящие и вагона люди, я только увидел, что двери закрываются, и голос диктора объявил « Следующая станция Менделеевская». Следующая станция была «Менделеевская», но, хорошо зная этот маршрут, я не понял, как можно попасть на «Менделеевскую» минуя «Цветной бульвар», который находится между «Чеховской» и «Менделеевской». Я сел в поезд, идущий обратно и голос объявил: «Следующая станция Цветной бульвар».
       И еще сегодня началась война, война между Грузией и Россией. Абсурдная, не нужная никому, принесшая горе родителям убитых солдат, мирным жителям Цхинвали, обрекла на скитания тысячи семей. В воздухе летали самолеты, на земле разрывались ракеты, а бодрые голоса по радио сообщали сводки о боях.
       А на «Мейл.ру» в письмах посетителей бодрые активисты-патриоты призывали изгнать всех грузин из России. А на Радио «Юмор ФМ» такие же бодрячки заявляли: «Узкоглазые заполонили Москву, мы разорвем их на Олимпиаде в Пекине. Мы покажем им, что мы сильны. Вперед, Россия! Ура, ура»

Это уже было реальностью


Рецензии
Такое, на первый взгляд, несовместимое сплетение: сон, станции, война, олимпиада...Потом поняла, что всё это звенья жизненной цепи человека, неравнодушного к происходящему не только в собственной жизни, но и вокруг себя...
Наталья.

Наталья Юркойть   28.02.2009 20:29     Заявить о нарушении