Фемы

Кое что, о фемах в свободном изложении, не стесненном ничем, напоминающем «измы» и фундаментальность обронзовевшего взгляда очередного идола «соц» и «кап» «реализьмов».
1

Фемы – это свободное течение мысли, не стеснённое никем и ни чем.
Фемы - это свободное изложение мысли,не стеснённое никем и ни чем.
Любое стеснение – это насилие, а это всегда плохо. Даже, можно сказать, – отвратительно!
Человек должен говорит и думать то, что он хочет говорить и думать и никто не имеет такого права, чтобы запрещать ему это делать!
Я хочу говорить, например, о конструктологии – э то конструктофема.
О политике - политофема.
Просто?
Да что же может быть проще!

Интересно кто дал такое право одному человеку запрещать говорить то, что что он хочет сказать ?
Не согласен – спорь!
Но куда там!

В человеке заложен механизм противоречия. Если ему будут говорить о чём-то, то он будет это отрицать или критиковать. А что им движет, когда он отрицает или критикует? Движет им желание ПОКАЗАТЬ СЕБЯ - Я_ПРЕЗЕНТАЦИЯ и самоутвердиться.
Такой человек, появляясь где-либо вопит:
Смотрите на меня!
Любуйтесь мной!
Восхищайтесь мной!
Я - единственный!
Он постоянно презентуется
Выставляется.
Человеку эту свойственно. Но всё в мире зависит от меры. Безмерная я- презентация приводит к ЯКНУТОСТИ. Обладатель этого чудесного дара ничего не хочет слышать о других, он может понимать только то, что касается его им же и любимого. Даже обожаемого.

У каждого человека есть ЕГО ВРЕМЯ!
Якнутые дождались своего времени!
На прилавках магазинов книжки, которые восхваляют СТЕРВОЗНОСТЬ, это гимн истероидным, это те, кто, обезумев от якнутости, в своём перевёрнутом сознании молятся Золотому Тельцу и поёт гимны ЖАДНОСТИ и ЗЛОБЕ.

Но короток их век!


Рецензии