Амброзия любви. вопросы. поиски ответов

...Я медиум...обыкновенный медиум..который может входить в резонанс со всем и со всеми...

       Серый Лес обнявшись с Туманом тихо вели беседу,сидя на берегу старой и уже остывшей к жизни Реки..
 Пробираясь сквозь ветки я шла ,по какой то тропинке в поисках потерянного Ветра...

Сова пролетела так низко и тихо...что я вскрикнула бы ....если бы умела кричать от страха...

Где же ты....черт тебя дери...куда и от кого спрятался?

Тебя нет уже около месяца...невозможно не дозвониться ни докричаться....телефон отключен ...абонент недоступен....
Приходится шлятся в астрале натыкаясь на кучу колючек и неприятностей...в надежде найти тебя Ветер...
Мой черный длинный Плащ,как всегда предупреждает меня об опасности,вовремя цепляясь за корягу...я присела и вдруг увидела Того....о ком забыла вспоминать...уже давно....
Он стоял у большого Дуба... и ждал меня.....откуда тебе известно было...что я появлюсь именно в этом Мире...я не стала гадать старый ценитель человеческих Душ....набрав воздух в легкие я встала и подойдя к тебе дотронулась ....

       Нагнув голову в капюшоне ты повернулся ,через плечо бросив Взгляд в мою сторону.... и переключая зрение....на 5 щелчке увидел Меня...

       ТЫ ,АМБРОЗИЯ ЛЮБВИ...И Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ ДОЛГО ...ВОЗВРАЩАЙСЯ КО МНЕ.....
шорох слов в моей голове...заставил меня содрогнуться....все таки тебе вечность.....у тебя больше опыта в любовных интригах....
я оддернула руку ....в ужасе

 ...ПРОСНУЛАСЬ В СВОЕЙ КОМНАТЕ ...ВЗЯЛА МОБИЛЬНЫЙ И ВЗГЛЯНУВ НА ВРЕМЯ ,ПОЙМАЛА...СМС НА ЭКРАНЕ...КОТОРОЕ ..ТОЛЬКО ЧТО ВЛЕТЕЛО...2 часа ночи по Москве..

       смс ...Я СКУЧАЮ...ВЕРНИСЬ КО МНЕ...

....2 часа ночи....я понимаю...кто я... и в каком мире живу....
я медиум...обыкновенный медиум..который....ищет ответы....собирая головоломку....своих жизней...своего Сознания...еще один ответ я принесла из Астрала.....
теперь я знаю...что я Квинтесенция Любви....Пища Богов...
то что есть у меня внутри.....сильное оружие....
Знание..этого сделало меня еще сильне....Сила моя растет...


Рецензии