Водка с лаймом

Если когда-нибудь мы встретимся снова, и ты спросишь меня, с чего всё началось, то я без промедления отвечу тебе: с водки и лаймового сока. Я понимаю, это звучит странно, но разве не была странной та наша встреча?.. Так вот. Ты появился сразу после того, как мне принесли мой заказ. Водка с лаймом. Иногда я связываю воедино два этих события, и мне начинает казаться, что, если бы в тот вечер я заказала себе что-нибудь другое, ты бы не пришёл. Я понимаю, всё это очень странно, но разве не была странной та наша встреча?..
Почти сразу я как-то особенно откровенно посмотрела в твои глаза. Обычно со мной такого не бывает, но в этот вечер всё было слишком странно. Даже мой тихий и незаметный взгляд. Хотя сейчас я начинаю понимать, что именно послужило тому причиной. Когда ты сидел рядом со мной и пил из бокала, мне всё время казалось, что ты выследил меня. Как на охоте. Ты шёл за мной по пятам. Все эти годы. Чтобы в один из вечеров тихо присесть ко мне за столик и, глядя на меня, пить белое вино. Я, конечно, пила водку с лаймом… Поэтому ты и пришёл. Должно быть.
Ты ничего о себе не рассказывал. По крайней мере, я вообще не помню, чтобы ты хоть что-нибудь мне говорил. Ты просто сидел напротив, пил белое вино и смотрел на меня, как будто я была картиной, а ты - моим покупателем. Ты смотрел именно так, как будто купил меня, а я всё время возмущалась, но почему-то боялась тебе отказать. Боялась, что ты уйдёшь и больше никогда не будешь смотреть на меня и пить своё чёртово вино. Хотя уже тогда я догадалась, чем именно всё это закончится.
Потом ты снял с меня платье и начал целовать. Это было уже несколько позже, после водки с лаймом и твоего вина. Я не была пьяна, по крайней мере, не так пьяна, как рассчитывала. И мне вдруг захотелось, чтобы ты понял это, чтобы принёс мне водку с лаймом и заглушил остаток моего рассудка, который беспрестанно твердил о каком-то безумии. Ты целовал мои запястья, мои губы, и мне казалось, что весь мир смешался в запахе лайма и твоего одеколона. А через секунду всё это растворилось, и я слышала только, как ты шепчешь мне что-то на ухо. Я попыталась тебя остановить, чтобы ясней осознать происходящее, но ты сделал что-то со мной, и теперь ничто во мне не откликалось, кроме моего дыханья и твоих собственных движений.
Утром ты гладил меня по волосам и голой спине, а я сидела на краю кровати и молчаливо смотрела в окно. Ты купил меня, тогда, в тот вечер. Теперь я это знаю. Я была картиной, а ты - моим покупателем. И даже ночью, когда твои руки гладили моё тело – я знала это. Знала. Теперь я - только твоя картина, а ты – только мой покупатель, хоть мы и оба знаем, что больше никогда не встретимся.
Но если когда-нибудь (всё же) мы встретимся снова, и ты спросишь меня, с чего всё началось, то я без промедления отвечу тебе: с водки и лаймового сока. Я понимаю, это звучит странно, но разве не была странной та наша встреча?..

8 августа 2008г.


Рецензии