08. 08. 08

Пятница, дождь и расстояние от Малоохтинского до Таврической. Пешком. На своих двух. Через мост. В ветер. По скользкой дороге. Перед носом у нервных водителей. Это иду я. Не глядя на светофор, пересекаю тёзку несчастного африканского животного и, демонстративно не смотря по сторонам, нагло преграждаю путь мчащейся машине. Она тормозит, но всё-таки заезжает на "зебру".Жаль, что эти белые полосы не умеют говорить... Отлично. Мост позади. А впереди - Смольный. Сильный порыв ветра. Я с состраданием гляжу на мой бедный зонтик. Он у меня англичанин и, естественно, к петербургской погоде не приспособлен. Решив не мучить бедолагу, я начинаю закрывать его. Ещё один порыв. Похоже, парень всё-таки сломался... Одна спица как-то странно болтается... С заметным усилием впихнув мокрый зонт в сухой (до этого момента) чехол, я вверяю себя под защиту капюшона моей осенне-зимней (до чего дошли: летом и такое...) куртки. Этот - финн, а Финляндия, как известно, находится севернее России, поэтому с этим моим "горячим" другом я чувствовала себя гораздо увереннее. Вот и белый дом... Прямо навстречу мне едет банковская машина. Поднимаю голову выше, к уже ливню, и вижу банк. О, значит, я уже почти на Шпалерной! Неплохо, неплохо. Прошло меньше пятнадцати минут. Завтра попробую пройти ещё быстрее... Поворачиваю на Шпалерную. И вот тут встаёт проблемка... Просыпается... Лениво так... Но от этого не легче. Обнаруживаю, что не совсем представляю свой дальнейший маршрут... Помню только, что надо тупо топать прямо... До какого-то поворота. А да какого, чёрт возьми?! Ладно, буду тупо топать. Может, вспомню, где этот долбанный поворот. Иду. Дождь вроде бы стал слабее. "Давай, давай, заканчивайся..." - мысленно подгоняю его. Зря. Назло мне он снова усиливается. Решаю, что говорить с дождём, да ещё и мысленно - это как-то... ну... не очень правильно как-то. Иду. Опа, знакомый дом! Ой, ё, чуть не прозевала поворот! Иду быстрее, чтобы успеть на светофор. Перехожу. Далее ещё один переход, с правого бока которго перекрытый проезд. Ну и на кой там светофор, спрашивается? Получается так, что попадаю как раз на зелёный. Иду и улыбаюсь, словно не питерская. У всех жителей "города над вольной Невой" почему-то никогда не увидишь на лице улыбки. Люди больших городов просто разучились улыбаться. Обидно как. А ведь если им улыбнуться, многие смотрят на тебя как на дуру. Совсем того... заработались. Вот и подъезд. Я пришла. Дождь кончился. Кончился и рассказ...


Рецензии