C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Лягушка - путешественница

       Рейс опять отложили на час. Другие рейсы отправляют, один за одним, а наш всё задерживают и задерживают. По техническим причинам! Что это означает? Наш самолет сломался, и его в спешном порядке ремонтируют? Что можно сделать за час или два? Какую-то мелочь? Но, разве, в самолете может быть что-то – мелочь? Да и в машине тоже! И вообще в технике? Мелочь! Что-то уже и лететь расхотелось! Может, плюнуть на все и никуда не ехать! А собственно, куда я еду? Зачем? Я и сама не знаю! Просто все надоело! Скука, однообразие! Одни и те же люди! Хочется чего-то нового! А Сергей давно звал в гости: приезжай, да приезжай! Сергей – это просто мой знакомый, а, вернее, не совсем мой, а моей знакомой! В общем, седьмая вода на киселе и даже не родственная! Мы познакомились случайно три месяца назад, когда он приезжал в Москву, а потом все звонил и звонил, уговаривал, обещал показать Минск! Вот я и решилась! Сказала всем, что еду на экскурсию, а сама купила билет на самолет и…вот уже полдня потеряла, сижу в аэропорту и ни туда, ни сюда! Всего час лету, меня там ждут, а я здесь уже четвертый час прохлаждаюсь! Обошла все киоски, прочитала от корки до корки «Крокодил», выпила кофе с бутербродом! Подняла с пола спортивную сумку, в которой лежали домашние футболка и шорты, зубная щетка и косметика, и направилась к выходу.
- Объявляется посадка на рейс…
       Вот так всегда, только я разозлюсь, сразу все становится на свои места. И почему я не разозлилась сразу, как узнала, что рейс отложили. Поворот на сто восемьдесят и вперед, на посадку.
Не успела я опомниться, как мы приземлились в аэропорту столицы Белоруссии, городе Минске. За бортом ночь и плюс четыре градуса тепла. Черт знает что! Я же не думала, что прилечу ночью! Легкий летний костюмчик! Ну, ничего! Сейчас меня встретят, и все будет в порядке!
       Ни о каком автобусе от самолета до аэропорта не было и речи. Пешочком. И повели нас куда-то совсем в другую сторону от здания аэропорта. Стюардесса объяснила, что идет ремонт, и аэропорт временно располагается в одном из ангаров. Туда нас и привели.
       Полночь. Пустой ангар. Пара скамеек и почему-то огромный письменный стол. Встречающих – никого, Сергея тоже! Несколько пассажиров приютились на лавочках: двое молодых ребят и пожилая женщина с огромным тюком, завернутым в коричневую почтовую бумагу. Я с надеждой глянула на ребят, но нет – это не Сергей! Прилетевшие пассажиры разъехались, кто на своих машинах, кто на такси. Пока я оглядывалась и ждала чего-то, последний автобус в город ушел, а следующий – только в пять тридцать утра. На такси денег у меня не было. Меня трясло от холода, я не знала куда деться. Домашняя футболка и шорты были натянуты под костюм в местном туалете, но это мало помогло. В «зале ожидания» спрятаться от сквозняков, которые свистели со всех сторон из разбитых стен и крыши, было практически негде. В закутке между автоматическими камерами хранения не так дуло, но металлические стенки, к которым я прислонялась, были такие холодные, что спина и руки покрывались мурашками через несколько минут. Оставалось только одно – спрятаться под этот огромный деревянный стол. А что? Он со всех сторон был закрыт, и на перекладине для ног можно было прекрасно устроиться. Оглядевшись по сторонам и убедившись, что никому до меня нет дела, я присела на перекладину под столом, прислонилась плечом и головой к боковой стенке стола и уже задремала. Но каждый раз, как только сон мой становился чуть глубже, я клевала носом и падала с перекладины вперед. Слава Богу, вовремя просыпалась, не успевая окончательно упасть. Представляю, как это смотрелось со стороны! И как это куры спят на насесте или обезьяны на деревьях и не падают? Я опять устраивалась на своем «насесте» и снова дремала.
- Дочь, а дочь? Просыпайся, пойдем со мной! – кто-то тряс меня за плечо. Я открыла глаза – передо мной стояла та самая пожилая женщина с тюком.
- Что случилось? Что-то случилось? – спросонья испугалась я.
- Ничего не случилось! Пойдем! Помоги мне, сама я не справлюсь!
«Почему именно сейчас – подумала я,- что ей надо?». И, недовольная, пошла за женщиной.
- Вот, не могу никак развязать! Помоги? У тебя пальчики, чай, потоньше будут? – она показала на тюк, завязанный почтовым шпагатом.
« И зачем это нужно делать именно теперь? И почему я?» - злилась я, но ничего не поделаешь, я не могла нагрубить старой женщине. Шнурок плохо поддавался, пальцы замерзли и были неловкими, но, наконец, узелок ослаб, и веревочка развязалась, бумага с шуршанием раскрылась, а там внутри оказалось … самое настоящее ватное одеяло!!! Я вопросительно взглянула на женщину! Она улыбалась:
- Ну, что же ты смотришь? Давай, закутывайся!
Я стояла растерянная, и не могла поверить в свое счастье, в доброту этой простой тетки, которой не жалко было совершенно новое одеяло отдать незнакомой девчонке!!!
- А как же вы сами? Почему же вы, сами?
- Давай, давай! – она встала и стала заворачивать меня в одеяло, как маленького ребенка, и я не сопротивлялась. Мне сразу же стало так тепло и уютно, я присела на соседнее сиденье и через минуту уже спала крепким сном!
 Утром, доехав на автобусе до железнодорожного вокзала, я решила сразу же позвонить. А наплевать, что шесть утра! Я была зла, и ничто не могло меня остановить! Обещал встретить – должен был встретить! Тоже, мне, деятель! Сам же в гости позвал!
- Алло, здравствуйте! А Сергея можно к телефону?
Тихий женский голос на том конце провода мне ответил:
- А он на работе!
- На работе? В шесть утра?
- Да, он на дежурстве!
- На дежурстве? Извините за столь ранний звонок, а, когда он будет дома?
- Позвоните после десяти! Ой, подождите, подождите! Вы Аля? Из Москвы?
- Да, Аля! Из Москвы!
- А мы вас ждали вчера, а вы не приехали! Сережа просил передать, что он не смог вас встретить из-за дежурства. А почему вы не приехали вчера, а сегодня?
- Рейс задержали, я прилетела ночью!
- Так вы приходите, адрес вы знаете? Приходите!
- Нет, нет! Спасибо! Передайте Сергею, что я буду ждать его на вокзале, в зале ожидания, после десяти! Хорошо!
- Хорошо! Я ему все передам! А может, все-таки зайдете?
- Нет, нет! Я буду ждать!
На улице было все также холодно, да и в зале ожидания на вокзале не лучше, но все-таки теплее, чем в аэропорту. Погревшись горячей водой в вокзальном туалете и приведя себя в порядок, я отправилась в зал ожидания! Опять – ожидание, и опять – четыре часа! За что такие муки, а главное – зачем? Ради чего? Ради кого? Мальчишка!
« Ты приехала посмотреть город!» - успокаивала я себя! Но уже понимала, что ни Сергей, ни город, ничего мне уже не нужно! Я хочу домой, в свою маленькую теплую квартирку, под теплое одеяло, и чашку горячего кофе с молоком!
- Здравствуйте, вы – Аля? – передо мной стоял милиционер.
- Здравствуйте! Я – Аля, а что!
- Одевайтесь! – он достал из сумки спортивный костюм и куртку.
- Что? Прямо здесь? И вообще, вы кто такой и что это за вещи! Я не могу надеть чужие вещи!
- А они не чужие, они мои! Меня Сергей прислал, он сам прийти не может, вот меня и прислал!
- А ваши вещи для меня уже не чужие? И откуда он узнал, что они мне нужны!
- Да они все чистые, стиранные, не волнуйтесь! И не он это узнал, а я так решил! У нас же циклон! Вы не слышали! Вчера - двадцать пять, а сегодня - уже пять! Будет холодно! Одевайтесь!
Натянув спортивный костюм и куртку, я почувствовала себя в раю!
- Ну, что? Поехали? Кстати, меня Андреем зовут!
- Аля,- машинально ответила я. Мы засмеялись. Я наконец-то рассмотрела своего спасителя! Крепкий, высокий, симпатичный блондин с серыми глазами. Не очень симпатизирую блондинам, но этот был ничего! Приятное лицо и улыбка, чуть застенчивая, но лукавая. Так! «Если ты принялась так подробно его рассматривать, значит это не просто так? Понравился? Понравился! А что? Нельзя! Я девушка свободная! Молодой? Молодой! Как говорят – это не недостаток, скоро пройдет! Созреет! А ты? Состарюсь! Ну и что? Что мне, замуж за него выходить, что ли? Так о чем это я? Да ни о чем!» - думала я, а мы все шли и шли куда-то вперед.
- А куда мы собственно идем?
- К машине. Мы сейчас к Сергею поедем!
- На работу?
- Нет, - улыбнулся Андрей, - на дачу!
- Как на дачу, куда – на дачу? Он же на дежурстве?
- Это он для домашних на дежурстве, а на самом деле мы все на даче! Понимаете, учеба у нас закончилась, вот и отмечаем! Правда, еще диплом впереди, но был бы повод…
- Я как – то на дачу ехать и не собиралась, я город посмотреть хотела! – неуверенно запротестовала я.
- Да, вы не волнуйтесь, город я вам завтра покажу, обещаю! Садитесь, пожалуйста! – он открыл дверь милицейского Газика. Я охнуть не успела, как сидела уже на заднем сиденье машины. В такой я еще, Слава Богу, никогда не ездила! Вот теперь, в Минске, попробуешь!
       Дачный поселок стоял в огромном сосновом бору. Все кругом в зелени и цветах. Дом - большой и красивый, но не новый! Крыльцо резное, наличники на окнах тоже! Кругом все убрано и ухожено, видно, что хозяева с любовью относятся к своему участку. В доме никого не оказалось, и все в нем было полной противоположностью тому, что мы увидели на улице. Кругом все валялось в беспорядке: одежда, грязная посуда, журналы и книжки, обувь и даже какая-то крупа была рассыпана по всему полу, так что страшно было наступать на нее, не рискуя упасть и разбить себе голову.
- Да, попраздновали! – сокрушенно сказал Андрей,- понимаете, я сегодня дежурил, и вот только сейчас с вами сюда попал. Не думал я, что здесь все так…
- А где остальные и сколько вас тут? Да и вообще кто?
- Да нас всего-то трое: я, Сергей и Сашка, наш сокурсник! Вот и все! Может убраться здесь?
- Ну, уж нет! – резко сказала я, - переодевайтесь и пойдемте лучше погуляем, вы мне все здесь покажете, а завтра – город, договорились?
- Хорошо!
Не успели мы выйти из дома, как во двор вошла целая компания молодых людей: двое ребят, один из них был Сергей, и три девушки. Все они были на веселе и вели себя, как «очень близкие знакомые».
- О, Андрюха, привет! Здравствуй, Аля! Девчонки, познакомьтесь, это Аля! Она приехала ко мне из Москвы! Правда, Аля?- Сергей смотрел на меня, противно пьяно ухмыляясь.
- Нет, не правда! Я приехала не к тебе,я приехала на экскурсию, в ваш город, из Москвы! Это правда!
- Ну, ладно, ладно! Я пошутил! Не очень-то и хотелось!
- Что, что ты сказал? – возмутилась я.
- Ничего особенного я и не сказал, правда, девочки? Можно подумать! Фифа московская!И подружка твоя такая же! Тоже приезжала! За этим, самым! А зачем ты сюда приехала? Скажешь, не за этим же? Так пойдем, я тебе покажу, какие у нас в Минске мужики, не чета вашим столичным дохлякам! Ну, что же ты стоишь?
       Не успела я собраться с мыслями, чтобы хоть что-то сказать, как, вдруг, Сергей уже летел куда-то в кусты, шлепнулся на спину, застонал и больше уже не встал. Я даже не поняла, что произошло, только потом догадалась, что Андрей врезал Сергею кулаком прямо в лицо.
- Аля! Пойдем отсюда! Я тебя сюда привез, я тебя и увезу! Пошли! – так, незаметно, мы перешли на ты.
- А куда мы теперь едем? – спросила я в машине.
- Поедем ко мне, больше некуда! Мои родители, гм, на даче! – мы опять засмеялись.
- Да, ладно, поехали! Я ж за этим, за самым, приехала!
- Аля! – укоризненно посмотрел на меня Андрей.
- Прости, больше не буду! Неудачно пошутила! Прости!
       Дома у Андрея оказалось очень уютно и непривычно. Дом был еще сталинской постройки. Потолки высокие, окна огромные, с широкими подоконниками, на которых можно не только спокойно сидеть, но даже спать, свернувшись калачиком! Зачем спать на подоконнике, если столько простора вокруг? Не знаю, это так, для наглядности! Я вспомнила ночь в аэропорту под столом и улыбнулась. Андрей суетился на кухне, и мне стало стыдно, что я ему совсем не помогаю.
- Ты с чем салат любишь со сметаной или с майонезом? – спросил он.
- Немного того, немного другого, так мягче получается. С одним майонезом очень остро.
- Никогда так не пробовал, но когда-то же надо начинать!
- Тебе помочь?
- Да уже все готово. Особых разносолов у меня нет, так что, вот – картошечка, соленые огурцы, помидоры, это мама сама солила, салат! А есть еще вино, хорошее!
- Ты что, напоить меня надеешься? Не получится! Я не пью!
- Что ты, оно совсем слабенькое! Отец сам делает! Оно, как наливка вишневая, вкусная! Я и сам люблю, попробуешь?
- Ну, ладно, давай! Только, чур, потом не жаловаться!
- Что ты имеешь в виду, на что жаловаться!
- Я – пьяная, очень агрессивная! Приставать начну, а ты испугаешься!
- Опять ты шутишь?
- На этот раз совсем даже не шучу!
- Да, ладно! Чуть-чуть агрессивные, мне даже нравятся! Рискнем!
Вино оказалось действительно вкусным и легким, как сок. Бутылка быстро опустела. За разговором и хорошей едой не заметили, как наступил вечер.
- А пойдем, прогуляемся по городу. Вечером Минск особенно хорош! – предложил Андрей.
- Конечно! Это так здорово! Пойдем!
Мы шли по полупустынным улицам и переулкам! В окнах загорался теплый свет.
- Тебе холодно? Возьми меня под руку и прижмись ближе, так будет теплее! – сказал Андрей.
Мне совсем не было холодно, но я с удовольствием взяла его под руку и прижалась ближе, ощутив, как моя грудь коснулась его руки, и я почувствовала, что он заметил это, и дыхание Андрея участилось. Я тихо положила ему голову на плечо и сказала:
- Не бойся, это всего лишь вино! У меня кружится голова!
- У меня тоже, только это не от вина! – он повернул ко мне свое лицо, и наши губы соединились. Поцелуй получился не страстный, а нежный и ласковый и так не хотелось его прерывать. Так и стояли мы, обнявшись посреди улицы долго, долго! И пока шли к дому, останавливались и целовались опять и так до самой входной двери. И только захлопнулась дверь, как началось что-то невообразимое: в разные стороны полетели обувь, куртки и все остальное. Мы накинулись друг на друга, как будто не занимались любовью вечность. Прерывистое дыхание, нежный шепот, женские вскрики и сдавленный мужской хрип – все перемешалось в клубке желания, страсти и эмоций!
       Долго, молча лежали потом, и каждый пытался заглянуть в глаза другому, и что-то там увидеть? Что?
- Вот видишь, прав оказался Сергей! Все-таки, именно за этим я и приехала, оказывается!
- Не говори о нем сейчас! Он – пошляк, и дурак! А, ты, зачем бы ты ни приехала, сделала меня самым счастливым человеком на свете! Такой женщины, как ты, у меня никогда не было! Да я и мечтать не мог, что такое когда-нибудь со мной случится! Ты же сама чувственность! Ты же на каждое мое движение телом отвечаешь, каждую мою мысль предугадываешь, я же вижу, как ты тянешься ко мне!
- Мне хорошо с тобой! Так хорошо, как никогда не было! Ты меня загипнотизировал? Я даже забыла, как меня зовут!
- А я помню! Аля! Алечка! Аленький цветочек.
Губы снова слились в поцелуе. Из дома мы больше не выходили, ни в этот день, ни на следующий!

       * * *

- Ты же обещал мне показать город? – кричала Аля, быстро одеваясь, потому что поезд на Москву уходил через 40 минут.
- В следующий раз! Когда ты приедешь в следующий раз? Давай на ноябрьские, хорошо?
- А почему бы тебе не приехать ко мне, на ноябрьские?
- Я не могу, я дежурю!
Аля рассмеялась:
- А зачем же я приеду, в карауле с тобой рядом стоять!
- Я же только сутки дежурю, а трое дома, на ноябрьские! А я к тебе на Новый год приеду!
- Ладно, договорились!
Они выскочили из дома.
- Беги за билетом, а я на платформу, там тебя подожду у спального вагона, только быстрей, времени мало!
- Не волнуйся, все будет хорошо!

- Молодые люди, кто из вас едет, проходите в вагон, состав сейчас отправится!
Аля сделала шаг в тамбур.
- А где ваш билет?
- Вот, пожалуйста! – Андрей отдал билет проводнице.
- Так, вагон девятый, место тринадцатое. Счастливое! Подождите! Это не тот билет!
- Что значит не тот? – вскрикнули Аля и Андрей вместе!
- Это билет на поезд номер двадцать три - Москва – Минск, а наш поезд – двадцать четыре – Минск – Москва.
- Это в кассе все напутали! Билет, дайте билет! Девушка остается в вагоне, я сейчас!
- Молодой человек, вы не успеете, до отправления поезда десять минут!
- Я лейтенант милиции! Вот мое удостоверение! Если я не успею, дам радиограмму начальнику поезда! Вы меня поняли – девушка остается в вагоне!
Андрей побежал в здание вокзала, а проводница так и не могла прийти в себя!
       Поезд тронулся, и Аля еще долго пыталась рассмотреть хоть что-то в окно вагона, но безуспешно. Ей стало грустно оттого, что все так кончилось, оттого, что даже попрощаться с Андреем по-человечески не удалось. Да и вообще, еще неизвестно, не высадят ли ее на следующей остановке! Вот будет здорово! Тогда она сядет на электричку и доедет обратно до вокзала! А Андрей все еще там! Здравствуйте! – так сидела она и мечтала, как вдруг услышала какой-то шум в коридоре:
- Какое место у нее? Тринадцатое? Надо же так повезло! Счастливое местечко!
 В проеме двери появилась проводница, только не этого вагона, а другая:
- Вы, пассажирка, на тринадцатом едете?
- Наверно, я!
- Вас Аля зовут?
- Аля!
- Тот милиционер, на вокзале, просил вам передать, что любит вас и ждет! Вы меня слышите! Любит и ждет! – проводница вильнула бедром и поплыла по коридору.
- А билет? – крикнула Аля ей вслед.
- А что билет? С билетом все в порядке! Счастливое у вас местечко! Любит и ждет!


Рецензии