Солдат 77

       Солдат 77

       Мысль пришла с болью и смущением….
 Как всегда юберквазар вышел из состояния сна быстрее и безвреднее, чем придет в себя через несколько минут остальное МЯСО…
       Мысль была большая и невозможно правильная…
       Бесцветные глаза сосредоточились на диагностической проекции, возникшей спустя миг, после того, как возбудитель пустил жизнь по венам солдата. Показатели панели жизнеобеспечения как всегда были образцовыми, человек был готов к пробуждению. Рука привычным движением протянулась к полу разбитой кнопке, запускающей системы вывода организма из стазиса в убыстренном режиме…
       Она гнездилась где- то в середине его еще атрофированного мозга, не давая вспомнить задачу, которая стояла перед его подразделением…
       … но застыла, не ударив привычным резким движением, а потом мягко легла рядом с еще ледяным телом…
       Сотни столкновений с существами и сущностями различной сложности и опасности сделали из солдата, то чем он являлся на данном этапе. Кто он на самом деле и где была та планета, где он первый раз прижался щекой к материнской руке, не сохранили даже армейские архивы, тем более не сохранила неоднократно перестроенная психическая матрица юберквазара. Фрагментарные воспоминания тысяч однотипных движений в тренировочных лагерях, привыкание к новым периферийным органам, потерянным в различных сражениях и, вновь восстановленных в орбитальных хорошо защищенных лабораторных комплексах, смерть и окончательная аннигиляция сотен похожих существ, идущих, бегущих, падающих с тобой в соответствии с планом операции. Все это было им, тем, кто ведет Нас сквозь мглу своей вечности. Необходимая свобода волеизъявления – все, что осталось у безымянного солдата, да и только лишь для того, чтобы эффективнее применять собственные убийственные навыки. И еще пустота там, где должно быть обоснование для его действий, та необыкновенная, святая, единственная истина, ради которой он вершил убийство неисчислимое количество раз, та истина, за которую умирал….
       Мгновением позже система жизнеобеспечения начала накачивать его кровеносную систему питательными веществами и амфивитаминными ускорителями. Подвижный, блестящий, словно медицинская сталь, анализатор в причудливом танце стал обследовать тело юберквазара Z077 на предмет повреждений и несоответствий. Слабые разряды тока высокой частоты тревожили различные уголки нервной системы, приводя ее по древней, но достаточно эффективной технике в состояние повышенной готовности. Спустя еще пару мгновений солдат вспомнил, что должно выполнить его подразделение – схемы, временные интервалы, риски, места вероятностной гибели половины или более состава его квазибатальона, все это зароилось в его стабилизирующейся психической матрице. Потом он увидел себя в отражении стальной поверхности одного из приборов жизнеобеспечения – серая стальная модифицированная кожа обтягивала усиленный каркас его скелета, укрепленный, почти человеческими мышцами. Тело, каждая клеточка которого принадлежала гению боевых инженеров его корпорации, а все движения служили для того, чтобы выжить и достигнуть цели, поставленной его личным манипулятором. Все это было его и не его одновременно, он видел себя тысячи раз и, как будто не видел никогда. Не человек, но механизм в человеческом облике закаленный в горниле вечной войны и чьей-то ненависти. Каждый сантиметр заменителя кожного покрытия CV-12РН, приспособленный под серию боевых скафандров RS корпорации «Трон мира» не мог почувствовать ничего нежнее высокоскоростного баллистического снаряда или испепеляющего касания плазмы.
       Но солдат, почему-то, помнил ощущение воды, касающейся его когда-то нормальных ног. Рудиментарное ощущение Рая в мире космического разрушителя.
       Сервомеханизмы привели тело юберквазара в вертикальное положение, его кожа изменила оттенок, практически не выделяясь на фоне болотного цвета стазисмодуля. Множество скрытых, но тщательно продуманных технологий и техник начинало просыпаться в боевой машине Земли из плоти и неживой материи именуемой Юберквазаром …
       Иногда в бесконечные промежутки сна между операциями солдат видел образы, которые еще реже склеивались в короткие сновидения, тревожащие почти умершие области мозга. Огромное поле незнакомых растений изумрудного цвета простиралось перед глазами, ветер приятно обнимал своими незримыми крыльями солдата, незнакомый, но такой родной запах кружил мысли все убыстряющимся водоворотом эйфории. Юберквазар ощутил чью-то руку у себя на плече, но оборачиваться не было нужды - он точно знал, это был … Отец. В далекой синеве над серыми скалами плыли его мечты – беззаботные облака. Боясь пошевелится, солдат всеми органами чувств старался внимать как можно дольше этому странному месту, которое хотелось назвать… домом. Этот момент в его видениях был особенно дорог Юберквазару – мнемообраз утраченной когда-то индивидуальности.
       Бесконтактный робот нанес на переливающееся всеми цветами окружающей обстановки тело солдата контактный гель – необходимый компонент приживления многосоставного скафандра. Процедура нанизывания различных элементарных и сложносоставных слоев боевого обмундирования на тело носителя напоминала сборку робота на конвейере тонких механизмов. Контакты соединялись в специально выведенных пазах напрямую с центральной нервной системой Юберквазара, тонкие, как вторая кожа блоки вспомогательных процессоров ложились в потенциально самые защищенные области тела. Рот и дыхательные органы заполнили контактные приборы жизнеобеспечения боевого скафандра. Многослойная оболочка, включающая в себя системы управления, связи, оружейную панель, десятки уровней изоляции и подавления любой частотной активности системы, постепенно легла на носителя, завершившись внешним каркасом матово черного сплава уплотненной керамической пыли – его билет в космическую пустоту. Глаза в мгновение привыкли воспринимать окружающее с более высоким диапазоном частот, даваемым оптическими дополнениями обмундирования.
       Что-то в этом повторяющемся сне волновало 77-го, что-то, что не было очевидным именно для него. Я должен…, я должен – личностные обращения были выбиты из ассортимента возможных фраз Юберквазара вечность назад, но что-то заставило его прибегнуть к этим забытым мыслительным построениям. Он должен был что-то сделать, что-то очень важное для него и ….Отца.
       Финальный оружейный модуль до отказа наполнил его арсенал смертельными подарками обитателям планеты плывущей где-то далеко под ногами. Сделав несколько тяжелых шагов, Юберквазар вступил в блок предпортальной санобработки. Двери сомкнулись за предводителем «Ангельской тысячи», как зачастую в дружеской беседе называл юберквазара Z077 его личный манипулятор из Звездного гестапо корпорации «Трон мира». Струи агрессивных сред на мгновений исказили оптическую картинку поступающую в мозг солдату, но сменившийся режим обработки данных стабилизировал изображение грязных стен модуля.
       Небо должно быть хоть иногда голубым - ,77-ой закрыл глаза, и притушил параллельный сенсорный канал восприятия, - Я помню это… Тот луг на краю обрыва, конечно мог быть и искусственно воссоздан в его мозгу, но это уже не имело никакого значения…
       Несколько секунд тысячеградусного прокаливания и термоштамп на плече завершили процедуру санобработки. Двери открылись, и Юберквазар сделал шаг в финальный портал. Сотни солдат, заключенных в боевые системы жизнеобеспечения строились по секторам десантной выгрузки, подключая свои внешние физические шлейфы к гнездам программатора штурма. Юберквазар прошел в центр помещения, перед ним почтительно расступаясь, сконцентрировались штурмквазары – командиры сотни десантников. По коммуникационным системам прокатилось низким воем оповещение Юберквазара о начале высадки. Портальные двери резко ушли вверх, открыв взору солдата вечную черноту космоса с огромным прекрасным образом планеты где-то под ногами его «ангелов». В соответствии с заложенной программой десантники секторами покидали, открывшую свои объятия открытому космосу платформу, становясь через секунду незначительными темными точками на фоне открывшегося диска планеты.
       Она была такая красивая, эта планета. Зеленая и голубая одновременно.. Звезды зашептали – Так нельзя.. нельзя.
       Сотни уходили за сотнями в управляемом падении приближаясь к своей миссии – очистке планеты от разумных существ для дальнейшей эксплуатации техническими службами «Трона мира». Последний штурмквазар, вопросительно взглянув на 77-го, сделал шаг в пустоту, оставив Юберквазара в окаменевшем положении на краю платформы.
       Неожиданно он почувствовал тот родной запах из своего видения, ветер вновь обнял его своими невидимыми крыльями, тяжесть руки ослабла на плече. Сердце забилось в сумасшедшем предчувствии возвращения … домой. Голос Отца прошептал – иди..
       Вой сирен завизжал, одновременно взорвав рабочую тишину большого десантного крейсера «Америка» во всех самых отдаленных его секторах. Контроль над своим подразделением полностью лег на Юберквазара, после начала операции, но искусственный интеллект корабля, сохраняя остаточный контроль над состоянием командиров десантных подразделений, увидел что-то недопустимое в поведении командира "ангелов". Тысяча десантников вспыхнула маленьким звездопадом в вечернем небе прекрасной планеты. Некоторые звезды были покрупнее – носители небольших термоядерных зарядов штурмквазары, так же как и рядовые «ангелы» были снабжены системами уничтожения, замкнутыми на командира подразделения. Юберквазар обернулся внутрь модуля, сзади него закрывался вид на планету сказочного света – система не выпускала 77-го, вокруг командира заплясали всполохи сражающихся полей. Да он и не собирался улетать, лишь зелено-синяя планета полностью заполняла глаза 77-го и еще улыбка – открытая и большая, как детонирующая термоядерная бомба в его боезапасе…


Рецензии
Описание совершенное. Ничего не добавишь и не убавишь, кроме самой сущности мира, о котором Вы рассказываете. Людям следует искоренить собственные милитаристские прывычки, а не распространять их на другие миры. Перестроенная психика, да ещё несколько раз - признак рабства. В существе, описанном Вами, не может быть улыбок. Они ему неведомы, так он запрограммирован. Сознательное существо отличается творчеством, а не тупым повиновением.
Удачи и добра.
С теплом

Илана Арад   05.10.2008 09:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.