Я- люблю

Я хочу, чтобы нас никто не знал. Скрыться от сплетен, опутывающих мою жизнь каждый раз, когда я выглядываю наружу. Уйти туда, где никто из них не назовет этим словом-клеймом и не скажет, что мы не пара. Закрыть уши твоими руками, захлебнуться твоим запахом и улыбнуться просто своему счастью. Именно ему, окрыляющему мою душу и вырывающему меня из их цепких пальцев. Только ты и я. Радоваться и плакать для тебя. Дышать твоими словами и жестами. Разве можно им верить? Они не знают тебя. Не знают, потому что никогда тебя не увидят. Я не покажу им настоящее чудо. Они не заслуживают этого. Пусть только попробуют проникнуть в наш мир!
       Давай заснем вместе. И проснемся уже тогда, когда их не станет. А мы будем жить. Кто сказал, что любовь может умереть? Не может, если она настоящая. Я смотрю в твои глаза и вижу отражение всего мира. Что может быть прекраснее этих двух бирюзовых капелек – твоих глаз? Все лучики света собираются в них. Забери и меня. Чтобы счастье никогда не покинуло. Чтобы вместе идти по оранжевой дорожке туда, навстречу солнцу. Я буду молчать. А в голове рефреном бесконечно повторится одно слово: «Ты… Ты… Ты…»
 
       
       29.03.08.


Рецензии
Мне кажется в последней строчке лучше написать будет повторяться...
Самобытно очень получилось и интересно. Это именно тот оттенок, о котором мы недавно говорили.

Анжелика Шишкарева   18.10.2008 11:40     Заявить о нарушении