Мой друг, посмотри на небо...

Мой друг, посмотри на небо,
Забудь сейчас о делах,
Забудь от том, где ты не был,
И забудь, что такое страх.

Мой друг, посмотри на небо,
Забудь о той женщине, что
Сегодня тебя послала,
Она для тебя-никто.

Мой друг, посмотри на небо
Забудь о том, где живешь,
Забудь о том, что это Россия,
А в ней есть наглость и ложь.

Мой друг, посмотри на небо,
Забудь о дневных новостях,
О том, что жизнь-это больно,
О том, что жизнь-это страх.

Мой друг, посмотри на небо,
Забудь, что ты-это ты,
Забудь о тех идиотах,
Что топчут наши мечты.

Мой друг посмотри на небо,
Пока горит сигарета,
Забудь о пустой комнотушке,
И об отсутствии света.

Мой друг, не смотри на небо,
И убеги от окна,
Я знаю, ты хочешь прыгнуть
В царство вечного сна.

И я убегу от небо,
И отвернусь от окна,
Ведь и мне хочется прыгнуть
В царство вечного сна.

Марте(Андрею)


Рецензии