Никто

Я ничто, и звать меня никак.
Я сам себе худший друг,
Я сам себе лучший враг.
Я никто, и звать меня никем.
Я вроде бы вольная птица,
Но отрезали крылья совсем.
Я пустота, зови меня пустотой.
Я-не твой, я-ничей,
Я не стану твоей судьбой.
Я-ветер, дурацкий холодный сквозняк
Мне от старухи судьбы,
Не сбежать-все будет так.
Я лишь зеркало-
отражение этого мира.
А во мне ничего,
Все глупо, глухо и сиро.
Я-это воздух.
Тот, что за каждым окном.
Только нигде, никогда
Не зови меня в дом.
Я-пыль звезд,
Сгоревших милион лет назад.
Я лечу, иногда попадая в ваши глаза.
Я не звук, я-не крик,
Я-даже не плач.
Я свой судья,
Свой жестокий палач.
Я дым сигарет,
Летящий вслед за тобой.
Я умер давно-
Грязной холодной весной.
Меня нет, потому,
Что нету тебя
Ты была моей жизнью,
Любимая сказка моя...


Рецензии