Последний стих любви

Мне было трудно очень выбор сделать,
А что же еще теперь мне поделать?
И все наконец-то решить для себя:
Я буду учиться жить не любя.
Зачем любить, зачем кривить душой?
«Уходи!» - кричать, а молить: «Постой…»
Смеяться сквозь слезы, ища глазами,
А ночью реветь, заливаться слезами…
Неужели это и есть жизни вкус?
Я бы сказала – змеиный укус.
Кому же нужны перерезаны вены
И мертвые крики сквозь толстые стены?
Нежелание жить увенчалось успехом,
Я теперь заливаюсь истерическим смехом.
Я думала, что тогда его полюбила,
А всего лишь частичку себя я убила.
Да, было многое, много ошибок,
Много страданий, слез и улыбок.
Спасибо большое, ты глаза мне открыл,
Хоть всю мою ложь до сих пор не забыл.
Ну, как же теперь мне можно поверить?
Мои же грехи невозможно измерить!
За жестокость свою надо поплатиться,
Боль, причинена другим, к тебе возвратиться.
Я не буду с тобой… увы… очень жаль
И на облике твоем немая печаль…
Слишком поздно… да и не стоит,
Слишком сложно… боль лишь удвоит.
Любовь – это бред, придуманный нами,
Она поглощает тебя, как цунами.
За свои поступки не отвечая,
Мы умереть готовы, души в ней не чая…
Почувствовав это на своей шкуре,
Не хочу подчиняться я больше культуре.
Я на всех забиваю,
Любовь свою уничтожаю.
Лишь доказательство – эти строки
И мне плевать, что говорили пророки!
Наперекор судьбы и чувств иду,
Может быть, так я себя и найду…
Я буду счастлива за вас двоих,
Посвящаю любви последний мой стих!


Рецензии
У тебя такие хорошие стихи.Очень,хорошие.Цепляют душу...

Мария Теперь Другая   13.10.2008 01:44     Заявить о нарушении
спасибо большое... именно для этого я и стараюсь...
главное - чтобы от души...

Елленка Крамар   17.10.2008 23:11   Заявить о нарушении