Графоман

Графоман
Подражание Хармсу

Если графоман это тот, кто не может не писать – то я - графоман! Но я могу и не писать, или не могу? Ну, не писал же я несколько лет – и ничего! Или, все-таки, писал, мысленно? Наверное, писал… Я всегда что-то пишу – заявления, квитанции, жалобы… Значит, все-таки – графоман!
Как это хорошо-то, быть графоманом! А вот, если еще меня было бы и двое, или больше, то я смог бы написать в два или более раза больше! Это - идея!
А если я буду общаться сам собой, как с разными писателями? Это будет нормально, или нет? Кажется – нет! Или нормально? Ведь я же буду общаться с разными людьми, пишущими разные гениальные произведения…
Но, хвалить-то, самого себя как-то неудобно! Или удобно? Раз меня двое, или больше? Наверное – удобно! Писатель хвалит писателя, читатель - читателя, а я хвалю сам себя, но ведь это и не совсем я, где-то, кажется…
Или не кажется, и это уже совсем не я, а мой двойник-графоман… Где - я? Где – не я? Я – графоман, он – графоман, третий – графоман, четвертый, пятый… Вон, граф Толстой сколько написал – одно слово графо-ман!
Весь мир – одни графоманы!
А может, вообще бросить писать, и стать оригинальным – не графоманом! Нет, это выше моих сил, быть «белой вороной»!
Пойду, пообщаюсь сам с собой, похвалю или поругаю, по настроению, смотря, что там написал за это время, пока рассуждал о таких «высоких материях» - сам с собой!
13.12.07


Рецензии
-- Хочется создать, но лень. Ленивый Графоман. Если ленивый, то не Ман, а, пожалуй, и не Граф.
С улыбкой Шинкин Анат.А.

Анатолий Шинкин   07.01.2009 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!
Лень спасёт нас от многого!!!
От манов, графов и теде, и тепе!
:-))))))))))))))))

Ева Сильева   09.01.2009 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.