Сериал с улицы Зорге

кто бы мычал, Витёк… блин, третью неделю дождя нету… а ты ж, Витёк – мокрый до нитки… снимай всё… раз пришёл… не мычи, снимай… вот же умеешь ты баб доставать, Витёк… что?.. не всех?.. представляю… ежели бы всех… держись за руку… бери халат… ну и что, что женский?.. это у меня всё, что осталось от моей, Витёк… давай, одевай… не заразный… щас… налью… присаживайся… да и фих с ней… это типа, первый тост… закусывай, Витёк… два дня назад сам солил… нравится?.. вот…
хочешь, Витёк… пока ты вторую наливаешь, я тебе всё расскажу?.. стоп, не качай стол… нога запуталась в халате?.. это не смертельно… я же всё знаю, Витёк… ну-у-у-у, почти всё… рассказать?.. посуду ведь била?.. била… про свою и твою маму говорила?.. гово… кричала… ведро воды на тебя вылила?.. вижу… даже знаю, Витёк, что она тебе сказала вдогонку… аха… что она была такой дурой… и чтобы ты к ней больше не приходил, Витёк…
чё ты уставился, Витёк… нет, это вас обоих по телевизору показывали… давай, по второй… чтобы не передумала бы… это тоже тост такой, Витёк… а я знаю всё, Витёк… даже то обидное слово, каким она тебя называет… сказать?.. закусывай… не буду… меня тоже моя так называла… аха, это её халатик, Витёк… только в отличие от тебя… она ушла, а не я… аха… и халат оставила… нет, Витёк… ты точно тот, каким словом она тебя называет… подожди… и часа не пройдёт… мы не успеем с тобой эту бутылку прикончить… а твоя позвонит мне и спросит меня… а, типа, этот, мой (не хочу повторять обидное слово) у тебя?.. чё ты задрожал, Витёк… успеем… и одёжка высохнет к тому… наливай… ты только к халатику не привыкай…
Может она ещё вернётся… за ним.

2008.08.09


Рецензии
Раз халатик оставила, значити вернётся!
:0)))

Людмила Ганшина   15.08.2008 20:16     Заявить о нарушении
Людмила Ганшина, спасибо.

Вряд ли... а Витька... его верная вернёт.

Спасибо.

Михаил Кимбер   15.08.2008 22:18   Заявить о нарушении