О чем мне поведал Иисус

Несколько лет назад мы всей семьей – я, мой маленький сын и муж - собирались на море. За два дня до отъезда мне приснился Иисус в белых одеждах. Я таким его никогда не видела прежде, и волосы у него были светлые. Но я сразу поняла, что это – Он.
Надо сказать, что я тогда даже не была крещеная.
Будто мы приехали и идем все втроем на пляж. А навстречу Бог. Подошел ко мне и так спокойно говорит: Вся ваша семья утонет в море.
А я тоже спокойно,даже несколько обрадовано-такая Встреча!- Ой, хорошо, что сказали! Мы тогда не пойдем на пляж.
А Он- Нет-нет! Идите! Вы вообще делайте все, что вы делаете.
И пошел дальше. А мы пошли купаться. Были большие волны, но море было очень чистое, светлое. Не голубое даже, а серебристое какое-то. Мы плаваем, а волны все выше. И вот, я понимаю, что мы тонем, но на самом деле, наоборот, как бы поднимаемся из волн к небу. И совсем не страшно. А как будто, так и должно быть…
Я рассказала свой сон бабушке, она перекрестилась и стала меня уговаривать никуда не ехать. Но я ей ответила: Он же сказал, делайте все, как вы делаете!
Из слов Бога я вынесла для себя следующее: то, что должно со мной случиться - рано или поздно произойдет. Но вот что это будет, как,когда и в какой последовательности – мне знать не дано. Нужно просто жить.
Я даже перестала бояться летать на самолетах после этого сна. А осенью окрестилась. И сына окрестила. Вот так.


Рецензии
Добрый вечер,Маргарита.
Прекрасно Вас понимаю и тоже хотелось бы жить именно с этим Вашим пониманием,мне кажется,так жить легче,во всяком случае не чувствуешь себя сиротой,но живу со своим,что всё в этой жизни неведомо нам и что должно случится,то и случится,только не по чьей-то воле,а по стечению обстоятельств вытекающих из Вечности отностительно наших поступков.Вот и получается,что винить в случившемся некого,кроме человечества. Хоть и живу с фразой:"Всё будет хорошо",но в глубине души напряжённый нерв...

Прокопьевна   25.11.2013 22:13     Заявить о нарушении
Ну это в порядке вещей, Верочка, когда волнуешься за близких, какой бы фаталисткой не была.
Но когда ты не можешь контролировать ситуацию (я-часто, по роду работы), остается только уповать на волю Божью)
Спасибо, что читаешь и делишься, меня это очень трогает!
)
Не надо меня на Вы, мы ведь уже переходили на ты, а обратно я не умею)

Маргарита Виталина   26.11.2013 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.