Друзьям по Интернету посвящается

Как виртуальны, вы, друзья, как я виртуален?
Нашел я вас, нажав на «мышь», а ведь жил как отшельник…
Как визуальны, вы, друзья, как я визуален?
Потерять могу, нажав на «мышь», исчезнуть, как волшебник.

Место встречи – монитор, язык – клавиатура.
Прощения прошу за то, нарушил, коль границу...
Что такое Интернет, может, аббревиатура?
Паспорт свой оставил дома, забыл я и про графу…

О, граница языка, родного мне до боли,
Стояла за мной Москва, а за Москвой – друзья мои.
Как соскучился по вас, если б вы только знали …
Ах, как мне дороги сейчас друзья московские…

Быть может, вновь не так сказал, опять, опять, опять…
Но твердил все от чистого, чистого…я сердца.
Умею только я любить - на «пять», на «пять», на «пять»…
Хотя был «нелюбим», не вхож, может, однако, братцы…


Рецензии
Лично Я не добавляю в список моих друзей тех, кто не ведёт себя как мои друзья.

Максим Гуреев   05.01.2011 17:53     Заявить о нарушении
И правильно делаете. Разделяю Вашу точку зрения! Благодарю, Максим!

Рахим Карим   31.03.2011 13:47   Заявить о нарушении