Мы всегда дети, пока...

С некоторых пор я начал настороженно относиться к телефонным звонкам.
Я вновь в Мюнхене.Повод мог бы быть иной , но имеем то , что имеем.
Моей маме 83 года. Опухоль в головном мозге прогрессирует.
Зелённый двор больницы , чисто , аккуратно, всё на своих местах.
Германия.
Палата на двоих,современное оборудование ,телефон ,телевизор, эл. кровать и т.п.
Живи и радуйся, но увы.
Я стал свидетелем того , как мама медленно теряет память о себе, о своей личности, как стирается из памяти история жизни, без которой человек ,- чистый лист.
Глаза иногда становятся более осмысленными, но это уже лишь то ,что осталось от моей мамы.
Приходит сравнение человека и компьютера.
Стёрли программу , записали новую.

Человек ,- это всего навсего память о себе.

Мед. сёстры и врачи делают своё дело.
Больных много, большинство не могут сами себя обслужить.
Сотрудники должны всё успеть, больница превращается в эдакий завод средних размеров с конвеерным принципом работы.
Исчезает, если было , тепло идущее от того кто помогает ,к тому , кто в этой помощи нуждается.
Черствеют сердца и это не образное выражение.
Я не заглядываю в их Сердца, это не этично, просто наблюдаю за их действиями.

Сестра зовёт меня в палату , к маме.
Я подхожу к ней , она полусидит на кровати.
Сегодня её день рождения, 84 - й в этой жизни на этой Земле.
Обнимаю и целую её , говорю с ней. Она поднимает руки , тянет их ко мне ,обнимает меня и я слышу шёпот "Сыночек мой, дорогой".
Спазм в горле ,слёзы из глаз .
Я научился не стесняться своих слёз вопреки тому , чему нас всегда учили.
Именно здесь и именно сейчас приходит осознание того,что каждое её слово, поцелуй, взгляд, могут быть последними.
Что это не имеет цены, но является жизненной ценностью.

Не каждой матери дано дважды даровать жизнь своему ребёнку.
Моя мама сделала это дважды .
Первый раз родив меня , второй раз спасла когда я тонул.
Я сижу рядом с ней,смотрю на неё , думаю о ней,слушаю ,если она говорит , а внутри меня происходит таинство рождения Любви и Света , там внутри горячо всё пульсирует.

МЫ ВСЕДА ДЕТИ, ПОКУДА ЖИВЫ НАШИ РОДИТЕЛИ.

Будем оставаться детьми любящими, а значит не забывающими о тех кто нас родил.

ПУСТЬ ОНИ БУДУТ ЗДОРОВЫ ,ЖИВУТ ДОЛГО НА РАДОСТЬ НАМ, ВМЕСТЕ С НАМИ !!!

БЛАГОДАРЮ ВАС ,МОИ РОДИТЕЛИ .


Рецензии
ПосмотрИте "О чём я думаю в эти дни". Возможно, Вы удивитесь. Хотя... Нет здесь ничего удивительного. ВСЕ мы - человеки.

Сергей Елисеев   12.08.2008 22:10     Заявить о нарушении
Заголовок не совсем удачный. Особенно слово "покуда". Почти "паскуда". Или "на кудыкины гору".

Сергей Елисеев   12.08.2008 22:12   Заявить о нарушении
Разве суть в заголовке ?
Так нравится больше ?
Пусть будет так.

Евгений Шум   12.08.2008 22:36   Заявить о нарушении