День комара

Иногда мой писк тише задушенной мыши, пусть мое воображение рисует картины, в которых я писком пробиваю, если не окно в Европу, то хотяб лазейку в сердца близких мне людей. Но все это фальшь.
Аутизм - спасение будущего. По крайней мере моего. Человек идеально счастлив, даже подлинно, только тогда, когда свое счастье он разделяет с единственно понимающим его человеком с собой. В то время, как наше не зрелое настоящие тянет меня ко дну, своей крайностью общения, я в голове создаю мир, где нет ни кого и только лишь я. Это не проявление эгоизма, а высшая степень гуманизма. Сколько не принятых и не естественных для себя вещей делает человек под влияние социуму? Но самое ужасное, что система - эта блеф, самый большой человеческий обмани не о нем я думал, когда писал. Да, мы можем утверждать, что все погрязло в бюрократии и необходимости совершать вынужденные действия, которых от нас ждут, поочередно: родители, преподаватели, работодатели, дети, родители. Мы утверждаем, что мы хотели получить образование какого не будь скульптора-художника, но нас заставили идти на экономистов, докторов и юристов .Блеф!!! Мы твари желающие денег ( обобщаю в плане денег, не самоцель, а способ избавиться от проблем), потому что деньги - это самый простой способ избавиться от проблем, и не буду лгать, даже если у тебя СПИД, если твои родные умирают от рака, а твой партнер ушел от тебя, все равно с деньгами лучше, ибо их наличие увеличивает шансы на надежду. Как будто они выступают гарантом лучших мест в партере в раю. Так вот социум утверждает: "только гениальные скульпторы и художники зарабатывают деньги" и мы идем учиться на юристов, доктором и экономистов. Но, все забывают одно но, гениями становятся после смерти, а богатыми при жизни, не гениальность двигатель товарно-денежных отношений, а обычная коммерция. И ещё, вот вопрос, который меня уже долго мучает ,какого ляда, всем так нужно получать именно правильное (читай прибыльное) образование, если по итогу, рынок и так перенасыщен юристами, экономистами, докторами? Престиж! - и вот моя ловушку, сейчас хороший прораб ценится выше менеджера среднего звена, сборщик винограда во Франции зарабатывает в среднем, за месяц, от 500 евро. Так что есть ловушка? Греховность денег, наше стремление проявляется не только в насыщении этими самыми деньгами, ибо они как раз зарабатываются легко, а в социальной убежденности необходимости делать так как хотят от тебя другие, правильно, кичево и престижно. Но не укладывается в головах нашего смирного населения, что человек моющий унитазы может быть олигархом, хотя всем уже давно известно, что деньги не пахну, и что есть всего несколько экономических ниш, которые всегда буду прибыльны, в независимости от места и времени: жрать, срать, чихать, сдыхать(ЖСЧС - моя личная формула). Но не только деньги греховны, право на счастье, вот что самое постыдное в нашей жизни, начиная с воспитания, которое дают нам родители, оканчивая просто страхом быть отвергнутым в компании лишь от того, что ты в чем-то где-то лучший. И я устал, устал бояться, поэтому я за здоровый аутизм. за логику сознания, а не масс, за силу желания, и умения, за здоровый талант (читай: коммерция, креатив, харизма) за личность, за себя в общем. Я люблю людей, но как я уже утверждал, все мы проститутки, кто-то продает себя за идею, кто-то за деньги, кто-то за кого-то и т.д. я вас люблю, вы меня, но не люблю когда мне мешают, моему счастью. А вот ещё социальная ловушка, людям всегда легче делать то, что вредит им самим. Мы не ходим по врачам, пока что-то не заболит, мы курим и пьем в компании, потому что для большинства - этот кич, является не необходимостью. Кстати, статистика, людей который входят в социальную группу курильщиков на порядок меньше тех, кто входит в социальную группу “здоровых моралистов” ( попрошу не воспринимать слова как крайность - это люди ведущие здоровый образ жизни и имеющие четко выраженную политику поведения), а почему? потому что курение - это массовость, а здоровье и мораль - дело каждого. Короче я как комар, буду молча лететь, действенно вырабатывая траекторию движения, ведь только писк выдает мое опасное присутствие к моему природному врагу - человеку.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга. Умно. Интересно, но немного пафоса и канцелярита, хотелось бы изъять. С уважением, Яна.

Яна Голенкова   12.08.2008 07:17     Заявить о нарушении