Сердце Дракона часть1

       ***
       Огни большого города... его запах... его вкус... Влажный ночной воздух, с привкусом сладкого яда, что разрушает мозг, ломает судьбы и убивает надежду... Она пила эту тьму и рождала свет... Так странно… Почему это оказалось совсем не нужным? Тонкий, едва ощутимый звук на грани сознания... Зов. Он тянет и вынимает душу даже у той, у кого её почти уже не осталось...

…Лика шла босиком по центру города. Только что закончился дождь. Было темно и мокро, а она шла босиком прямо по мокрому асфальту и не замечала ничего вокруг… Редкие прохожие удивлённо смотрели ей вслед. Местные хулиганы крутили пальцем у виска и не решались встать на её пути. Она шла, почти летела, едва касаясь земли кончиками пальцев… Счастливая, полубезумная улыбка освещала её лицо… А за плечами стремительно разворачивались огромные чёрные крылья… Лика была счастлива… Лика сама была счастьем… Лика летела навстречу своей мечте… Лика…

 
   Боже! Кто придумал эти будильники?! Ненавижу будильники! Ненавижу утро! Ненавижу всё это каждый день!!!
…зззззззззззззззззззз… Будильник надрывался во всё своё китайское горло, явно отрабатывая все потраченные на него юани… и зарабатывая себе на похороны! Однажды ведь я не выдержу и разобью этого гадёныша об стену!
       Раннее-раннее утро… С детства терпеть не могу это время! Особенно зимой, когда с трудом продираешь глаза и вначале даже не понимаешь - ночь ещё или уже пора? Постепенно мозг просыпается и приходят звуки… потом запахи… Мама уже на кухне и готовит завтрак… Где-то бубнит телевизор… Ужасно не хочется куда-то идти - вылазить из-под тёплого одеяла… а в школе ещё и контрольная сегодня… Беглое сканирование организма приводит к неутешительному выводу - здорова! Даже насморка какого паршивого нет, чтоб заслуженно полентяйничать сегодня! И вот проходят годы… школу сменяет институт, институт – работа и т.д. и т.п. Всё повторяется, только этот извечный враг человечества – будильник - по-прежнему взрывает нам мозг!
....зззззззззззззззззззз....
-Да встаю я уже! Встаю!
       Лика сладко потянулась, зевнула и… решительно встала с постели. Лика вообще была девушкой решительной… ну, во всяком случае, ей так казалось... К своим 29, она, в принципе, неплохо устроилась: купила квартиру на окраине, имела хорошую работу. Друзья её любили, да и мужчин хватало, но… как пишут в плохих дамских романах - не было в её жизни счастья… Не было остроты и пикантности, что так важны для любой настоящей женщины. Вот и жила Лика одна, ну если не считать кота любимого да тараканов запечных. Тем не менее, она не унывала и как могла старалась изменить свою жизнь. Перекрасилась в блондинку (назло всем врагам и злопыхателям - совершенно не поглупела), получила права, да и имя специально обрезала, уходя от приторного – Анжелика, к феминистическому и немного дерзкому – Лика. Всё было прилично, привычно и… скучно. Только вот этот сон… Много лет назад он приснился Лике впервые и с тех пор не отпускал… Казалось, стоит только закрыть глаза и вот он -шелест крыльев за спиной, а яростный ветер треплет почему-то сиреневые её волосы! Лике нравился этот сон… Он был странным и красивым, волновал и манил её, тревожил терпким привкусом какой-то опасности и томительного ожидания...
       Лика открыла окно. Вдохнула полной грудью свежий утренний воздух. Вышла на балкон. Солнце и запахи поздней весны - на улице вовсю бушевал май. Она обожала это время! Так много сил и энергии оно давало! Жалостливо мяукнув, "ненавязчиво" появился кот, развалился на подоконнике и начал вылизывать...гхм...ну, вобщем занялся утренним моционом.
Вот ведь паршивец, знает же,что не люблю этого!
- Брысь!
Изображая оскорблённую невинность, кот величественно удаляется...к мискам и уже оттуда начинает вопить страшным мявом умирающего от голода 6-ти килограммового "котёночка". Эх, придётся кормить проглота...ну и себя заодно!
       Уже выбегая из квартиры поняла,что забыла зонт! "Ну и ладно! Всё-равно на улице солнышко-не нужен!"-решила я и бешенным галопом, перелетая сразу примерно через три ступеньки, поскакала вниз - опоздания ведь нигде не поощряются... к сожалению! Этаж пятый-бежать в таком темпе, даже на каблуках, быстрее, чем ждать упрямый лифт. Вот и первый этаж, заветная дверь подъезда... За дверью подозрительно грюкнуло...Неужели гром? Ведь ни облачка же не было! Эх,надо бы за зонтиком всё-таки вернуться... Резко развернувшись, буквально налёту прямо лбом столкнулась с чем-то твёрдым, болючим и не радостным...
Бум!Бах!!!Грюк!!!
-Ах, блииин...!
От удара, боли и треска в глазах потемнело, в голове помутилось, мигнуло, а потом и вовсе погасло...
...зззззззззззззззззззз...зззззззззззззззззззз...
Опять этот проклятый будильник! Ненавижу!!! Хотя... звук вроде тише... и тоньше... и вобще-другой... другой? Другой?! Мама, роди меня обратно! Где я??? Тааак... Я бежала... около подъездной двери оглянулась... и... получила по голове! Тээээкс... Приехали! Меня похитили... Да - да, я где-то слышала о таком: состоятельных людей похищали ради выкупа... А меня-то зачем? Кому я нужна? В бордель? Нет...Для борделя я... гхм... старовата... Тогда... на органы?! Да, мой относительно здоровый и нежно любимый организм вполне мог заинтересовать дилеров... Аааа! Меня порежут на ремешки...Удивление сменила паника. Что же делать???
       Какая-то влажная тряпка на голове мешала открыть глаза... Осмотреться и может быть сбежать пока не удастся - это факт. Ну и ладно! Зато и они не знают, что я уже очнулась, а это даёт мне определённые преимущества. А, может, притвориться мёртвой? Нужно всего-то дышать пореже... Нет, не выйдет - это ж детство какое-то! Любой поймёт, что я притворяюсь, да и дышать я привыкла часто. Хм... может, тогда притвориться сумасшедшей? Да - да! Притворюсь буйнопомешанной! Поломать им тут пару табуреток... Должны же быть здесь табуретки? Воображение уже рисовало полутёмный, сырой подвал с маленьким зарешёченым окошком где-то на потолке и табуретками по периметру, ну... или какую-нибудь мексиканскую операционную с жуткого вида инструментами и профессором им под стать... Нет, с сумасшедшей особо церемониться не станут -прирежут где-нибудь в уголочке и всё - адью! Эх, пропадаю тут ни за грош!
       Рядом что-то прошуршало... Мышь? Что-то крупновата... Неужели крыса? Говорят, их полно в подвалах. Хорошо, что я их совсем не боюсь, а то б визгу сейчас было! Тем не менее, соседство неприятное. Я где-то читала, что они агрессивны и вполне могут напасть на неподвижного или более слабого с их точки зрения. Надо бы пошевелиться, но тогда я себя выдам. Что же выбрать? "Ладно, лучше уж отдаться в руки (человеческие руки!) коварным похитителям, чем быть обглоданной наглыми крысами!" - подумала я и попыталась поднять руку... эффект от этого действа поразил меня похлеще полчищ крыс всей земли вместе взятых - рука мне не подчинилась! Я дёрнулась ещё раз... теперь уже всем телом... Тело поддалось, но как-то вяло. Мама! Они меня обездвижили! Или... Новая мысль поразила меня ещё сильнее: я парализована! Ну конечно, меня так огрело по голове, что мозг повредился и... Я задёргалась сильнее.
- Ну наконец-то... Очухалась!
Голос был противным и почему-то знакомым. Похоже, похитители - это какие-то мои знакомые. Ну конечно! Кто ещё так хорошо знает моё расписание? Все нормальные люди отправились на свою работу минут на сорок раньше меня... не спеша! О том,что я постоянно опаздываю, знают лишь близкие! Приехали! Я затаилась...
-Ой, ну хватит уже придуриваться - то! Каждый раз - одно и то же... Ну как дитё, ей-богу!
Я заёрзала активней...
- И прекрати дёргаться, тебе нельзя пока! Процесс не окончен!
-Какой процесс?! Где я??? Кто вы такие??? У меня нет денег! Совсем! И в постели я того... припадошная! И есть меня нельзя! Нельзя,слышишь! НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯ!!!
Я уже практически кричала, но ответом мне была тишина... ну, если не считать недовольного сопения и противного "ззззззз" где-то над ухом. Когда истерика закончилась, тот же противный голос мрачно поинтересовался:
-Всё?
Страх от такой наглости тут же растворился, а гневная тиррада в моём исполнении заняла ещё примерно полчаса. Выждав после заключительных "И вас...", "Да пошли вы..." ещё минут 15, противный голос констатировал:
- Мдя... Человечество определённо шагнуло на новый виток развития... мата... Интересно, науки у них так же быстро развиваются?
Я поперхнулась... Но ругаться ещё - сил уже не осталось. Меня решительно и бесцеремонно уволакивало в страну сновидений.

... Багровое небо с рваными лоскутами туч было бесконечным... Одинокая чёрная птица парила на фоне вспыхивающих и уходящих в безжизненную почву ветвистых молний... Птица играла с безумными ледяными вихрями и, казалось, совершенно не опасалась этой трескучей смерти в багровом небе... Она парила над безжизненной пустыней, но словно бы видела под собой ласковую долину... Птица была свободна... Птица была счастлива... Птица была дома...

Лика открыла глаза. Пробуждение было таким же внезапным и категорическим, как и ранее накрывший её сон.
-Тьфу! Приснится ж такая жуть...
Ладно, надо вставать на работу. Ой...Стоп! Меня ж похитили?! Я моментально вспомнила всё...
Кстати, тряпка, ну или что там было, с головы исчезла и теперь я смогла немного осмотреться. Похоже, я действительно находилась в подвале... только вот в каком-то странном: высокие потолки, точнее даже своды убегали ввысь и терялись в общем полумраке - было только понятно,что это где-то далеко... точнее-глубоко, но при этом сыро почему-то не было. Тонкий запах роз и... наверное, пижмы... а, возможно, чего-то ещё (чего именно - я определить не смогла), дразнил обоняние, но не был ни навязчивым, ни раздражающим... Двигаться я по-прежнему не могла,но удивительное ощущение мощи и силы заполнило моё тело - это было так странно и невыразимо приятно! "Похоже, они меня ещё и наркотой накачали..." - проскользнула ленивая мысль... проскользнула и, лишённая всякого внимания, обиженно исчезла. Из ощущений больше ничего не изменилось. Ну разве что, видимо от долгого лежания, нестерпимо чесалась спина... Я поворочалась... Противный Голос тут же дал о себе знать:
-О, проснулась! И что тут у нас?
Я "незаметно" скосила глаза в его сторону. Интересно же, наконец, узнать кто мой... кхм... мучитель! Я, между прочим, из-за него работу, возможно, потеряла! И в подвале сижу! И... и... и ещё спина чешется... Вот!Нестерпимо, кстати! И вобще! Раззадоривая себя подобным образом (всё же ярость, пусть и придуманная, лучше паники), я мечтала наконец увидеть отвратительную рожу этого коварного негодяя, этого подлого типа, этого мерзкого подонка, этого... а, может, он и не страшный вовсе?Может, это наоборот - мой несчастный отвергнутый воздыхатель, мой бедный влюблённый принц на белом... угу, вот только белого мерина мне ещё тут не хватает! Кхм... извините, отвлеклась... Итак... Мерзкий тип, который столь вероломно воспользовался моим доверием, моей дружбой или, возможно, любовью даже... и притащил меня сюда с какой -то наверняка зловещей целью! Мне опять стало страшно.
-Да прекрати ты дёргаться! Слышишь? Весь алтарь мне сейчас раскурочишь! Пре-кра-ти!!!
А я уже и прекратила...и вовсе не из-за увещеваний Противного голоса... Дело в том, что в миг, когда я от страха снова забилась на своём ложе, пространство вокруг меня внезапно сгустилось и замедлилось, звуки приглушились и забулькали, как бывает, когда слушаешь под водой... А потом... потом те самые стены и своды, которые я недавно рассматривала, начали плыть и расползаться, как краска под растворителем... Вот тут я испугалась уже по-настоящему и... прекратила!Всё остальное я помню весьма смутно... Что, вероятно, и к лучшему, потому как я вовсе не уверена, что смогла бы иначе так же спокойно прореагировать на нависшую надо мной жутко обеспокоенную физиономию "Мистера-Противный-Голос" оказавшуюся... мордой моего кота! Да-да, дорогие мальчики и девочки! Всё это время со мной разговаривал мой кот! А вокруг опять кто-то бегал, что-то падало и верещало, и ложе моё, судя по ощущениям сломалось (ну, или "раскололось"- как сообщил кот)... но мне, однако, окончательно осознать всё это опять не удалось - сознание меня снова покинуло.

***
       Так вот и началось моё странное и удивительное путешествие по этому сумасшедшему миру. Точнее-мирам... Их тут оказалось великое множество, и, все такие разные! Да, кстати, позвольте представиться: Льялесса Дцхаара Лика Антцхея Хорорская-наследная (101-ая по счёту) принцесса Пандорры и Котовии, Верхнего и Нижнего Фррристана, а так же некоронованная властительница Преисподней и окрестности (ну, последнее-потому,что там никто, кроме меня и ещё кой-кого, жить просто не может!), а ещё я из клана Изумрудного Серебра. Вот такое странное имя и титулы нежданно-негаданно свалились на мою бедную блондинистую голову. Однако, чтобы понять что и как случилось, нам нужно снова вернуться в ту самую пещеру (а это и была самая настоящая пещера, а никакой не подвал, как я подумала вначале), с которой всё и началось...
Итак, когда я вновь пришла в себя и осознала происходящее, я впала в состояние больше схожее с состоянием растения или рыбки в аквариуме: что-то вокруг происходит, но что и зачем - совершенно не понятно! Ну посудите сами: вы сидите в абсолютно незнакомой огромной пещере, оформленной в лучших традициях Брема Стокера и Энн Райс, вокруг торчат факелы с миленьким таким зеленоватым пламенем и расколотый каменный стол под вами, а рядом, преданно заглядывая в глаза, трещит без умолку ваш же любимый кот, от которого раньше и "мяу"-то по праздникам не допросишься, а тут... по-человечески! Кроме кота, вокруг вас заботливо суетятся некие чернокожие клыкастые сущности, от которых за версту несёт могильным холодом и вобще неприятно пахнет... Вобщем, учитывая обстоятельства, я больше не сопротивлялась и позволила вывести меня из данного помещения и подвести к огромному немного замутнённому пылью и временем зеркалу в мой рост в вычурной золочёной раме. Я прям-таки залюбовалась её сюжетом! Там, похоже, изображалась какая-то битва между местными клыкастиками и ещё какой-то пакостью... судя по размерам самой рамы, данная героическая битва длилась лет сто - не меньше! Досмотрев баталию, я в задумчивости глянула и в стекло... На меня смотрела... Смотрело... ну как бы это точнее... вобщем, на меня смотрел ангел! Точёная, рельефная фигурка, белоснежная, почти перламутровая кожа, огромные чёрные крылья за спиной, шикарная блондинистая грива и... моё лицо!
- Я... ангел? - ошалело прошептала я....
- Тьфу! Тьфу! Тьфу! Что ты! - кот зашипел и выгнул спину,- ещё накликаешь!
Я неуверенно взмахнула крыльями-пара клыкастиков отлетела в стороны... Взмах был неумелым, но мощным.Так вот почему у меня спина так чесалась!
- А кто же я??? У меня же вон - крылышки! И вообще... - уже почти обиженно возмутилась я.
- Да будет тебе известно, о блудная дочь Дцхаара, - начал лохматый зануда своим противным голосом,- что крылья в наших краях, скорей уж проклятие, а вовсе не подарок богов! Ну и...признак Правящего дома, разумеется... Кроме того, где ты видела ангелов с такими милыми лапками? Где ты ВООБЩЕ видела ангелов???
-Как ты меня назвал???Какими ла...?! - только теперь я обратила внимание на свои ноги. О,ужас! Их не было! Точнее, были... нормальные, красивые, длинные человеческие ноги, но... всего-лишь до колена! А дальше начиналось уже полное безобразие: шелковистая чёрная шёрстка окутывала мои икры, лодыжки и... мягкие,очень похожие на кошачьи... лапки! Человеческих ступней больше не существовало! Я стала ангелом с кошачьими лапами... Тьфу!Бред какой!
-Аааааа! - с громким воплем я кинулась на кота с одной лишь целью-придушить этого гада, что так меня изуродовал. Он даже не успел отпрыгнуть. Лишь в миллиметре от его шеи до меня дошло ещё одно открытие: мои ногти...кхм... когти точнее - были огромны! И опасны... Шикарный маникюр сантиметра на 2,5 был острым, как лезвие бритвы. Бритва эта, к счастью, прилагалась к обычным моим человеческим пальцам. Я залюбовалась новым приобретением. Дело в том, что раньше подобные ногти были для меня недоступной роскошью -слишком тонкие и слабые они ломались моментально от любой домашней работы. Здесь же я стала обладательницей просто-таки ногтевого шедевра! Кот нервно сглотнул... Ой, я и забыла, что всё ещё держу пушистика в своих недобрых... когтях. Невпопад улыбнувшись, я отпустила зверька на пол. Он тут же живенько отбежал под прикрытие какого-то постамента и уже оттуда заверещал:
- Ура! Процесс завершился! Она вернулась!
Я устало прикрыла глаза...

... Она лежала на песке, глядя в бездушное холодное небо... Шум прибоя и ветра убаюкивали... Сломанные крылья беспомощно и нелепо распластались вокруг... Она лежала и смотрела на свою смерть, но страха не было... было равнодушие и усталость... Она хотела отдохнуть... Смерть покружила рядом, оглянулась... и прошла мимо...
Она снова была одна...

Дорога из пещеры уже заняла у нас добрую половину дня, но кот так и не признался, куда мы идём. Сказать по-чести, невероятные события последних часов и моя такая удивительная трансформация, так захватили меня, что я не особо-то и возражала - меня волновали новые ощущения и жажда приключений! Страха больше не было-я ощущала силу и чувствовала себя почти богиней, а что будет завтра, при таком раскладе, разве важно? Узкая, едва различимая тропинка меж камней, скоро вывела нас в невероятной красоты долину. Мягкая, высокая, сочная трава, весёлый ручей с прохладной прозрачной водой, море разноцветных бабочек и цветов вокруг... Голубое небо и яркое солнце... Вековые дубы на опушке и кусты земляники под ногами... Хотелось прыгать и смеяться в этом раю!
- Где мы?
- Это Изумрудная долина -сакральное место твоего клана. Место перехода. Здесь собрано лучшее из сокровищ Дцхаара - жизнь во всех её проявлениях... Мы не сможем остаться здесь слишком долго - только переночуем. Таковы правила. Ночь всё ещё опасна для тебя.
И мы пошли дальше... Изумрудная зелень растений оттенялась налётом благородного серебра, а цветы то и дело вспархивали из под ног, оказываясь безумно-красивыми бабочками.
       Из рассказа кота (имя которого я, как оказалось, когда-то угадала, назвав пушистый комочек с огромными жёлтыми глазами -Лео) выяснилось, что мир, в котором я очутилась после удара, называется Дцхаар и это... мой мир! Якобы лет эдак около 1000 назад, меня отправили в ссылку (наказали так или просто спрятали - кот не уточнил) в Небытие-это они так наш мир называют - где я и прожила все свои 29 лет. Меня не искали, так как это было невозможно до проявления сути и характера. Оказывается, основной проблемой при переходе является обязательное впадание в младенчество, а младенцы ещё слишком неопределившиеся сущности-вот и приходится ждать. Ждать и искать... Куда попадает Перешедший - тоже не известно. И ищут нас именно коты - точнее славные представители Котовии (лучшие, между прочим). Да-да, в тот самый момент, когда проходя мимо помойки, вы внезапно останавливаетесь,будто вас прошибло током, от жалостливого "мяу" из грязной коробки, и, вы уже не можете пройти мимо, или, на кошачьей выставке из тысяч глаз вы выбираете только одни,за которые готовы отдать любые деньги и пойти на любые жертвы - знайте, вас нашли! Вас нашли потому что искали, потому что вы-особенный! Именно этим занимаются коты из клана Гуляющих по Грани. Именно так меня нашёл мой Лео.
       Но вернёмся к нашему коту... Итак, когда этот полосатый пройдоха меня нашёл, мне было уже 25, так что теперь рядом со мной энергично шагал вполне взрослый по меркам Котовии мужчина в самом расцвете сил, а вот я, по его мнению, была ещё абсолютной малолеткой! Что и пытался он доказывать при каждом удобном и неудобном случае... Меня это забавляло и развлекало в дороге-я веселилась от души! Кроме того, пушистый зазнайка вещал вещи, порой весьма полезные - я ведь ничего ещё здесь не знала! Кстати, как вы уже догадались, время здесь исчислялось по-другому... примерно, один наш год к 30 их. Соответственно, мне сейчас было около 870...Что действительно,было весьма юным возрастом для местной аристократии... Мой род - дахи (аналог земных суккубов и инкубов) - мог жить ооочень долго, но бессмертным по сути не был... Правда, кот намекнул на какие-то там родовые тайны, но-ить он и соврать мог... А вообще причастность к подобным "родственничкам" для меня была, так сказать, несколько удивительной, но почему-то ничуть не смущала кота:
- Да ты вспомни как за тобой Мишка увивался, а Костян из третьей квартиры, а Сан Саныч... Даже этот охламон Толик-и тот... Я такие вещи за версту чую! Думаешь, никого они красивей, что ли, не нашли?
Лохматый нахал уже летел в угол полянки, на которой мы так удобно расположились для ночёвки.
- И вовсе не обязательно было пинаться! Я ж правду говорю! И тебе придётся поверить в это, дорогуша, хочешь ты этого или нет! Ты рождена дахой и никуда тебе от этого не деться!
Мдя... Пугающая правда была в его словах! Праааав-даааа... Я ещё раз повторила это слово, словно бы пытаясь разжевать и ощутить его вкус во внезапно пересохшем горле... А ведь и точно - для меня теперешняя моя жизнь слишком быстро стала реальной! Хотя и выбор-то, собственно, был небогатый: либо я соглашаюсь с тем, что окончательно сбрендила, либо- принимаю на веру всю эту небывальщину! Словно бы и не существовало никогда моей работы, ворчливой соседки напротив, уютной квартирки на третьем этаже... да и самой Анжелики Ивановны Коржиковой - меня... Стало тоскливо и погано. Чтобы как-то развеяться, я задала Лео вопрос,который не давал мне покоя уже давно:
-Слышь, лохматый, а ты как вместе со мной-то тут оказался? Тебя ж по башке не били и вообще - я тебя дома оставила...
- Хм... Как-как... Обычно! Через зеркало...
- Через зеркало? Через моё зеркало??? Как это???
- Ну... вобще-то, способы перемещения Проводников Гуляющих по Грани передаются только от отца к сыну, с помощью особого ритуала, и являются страшной тайной, которую ни один из нас не предаст под страхом смерти и... Эй! Ты чего!?
Моя рука уже почти схватила зануду за хвост... но пройдоха ловко вывернулся и дал стрекача в ближайшие кусты.
- Я же спросила "Как?", а не "Почему ты не хочешь мне об этом рассказывать"! - я из последних сил старалась быть грозной, но смех уже просто распирал меня, - колись!
Ещё немного поломавшись, кот снизошёл:
- Ну ладно уж... Я в него вошёл... Я в любое могу... Зазеркалье - это особый мир, из всех миров Дцхаара - самый ближний к вашему, но и самый опасный! Никогда не ходи туда без надёжного Проводника!


Рецензии
... шоколадка и мир...

Рамиль Делишев   24.03.2013 00:44     Заявить о нарушении
люблю д-на ... ничего не могу с собой поделать

Рамиль Делишев   21.04.2013 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.