Легкие сложности. Глава 18

 Я проснулась оттого, что у кого-то, то ли у меня, то ли у Сашки, зазвонил телефон. Оказалось, что это был Сашкин. Честно говоря, я думала, что Сашка сразу уйдет после телефонного разговора, а получилось все как раз наоборот.
- Кто это был? – сонным голосом спросила я.
- Это был Лешка. Интересовался, куда это мы с тобой делись.
- Какой любопытный! А что ты ему ответил?
- Сказал ему правду.
- Ты это серьезно?! – после такого ответа у меня сон как рукой сняло.
- Сказал, что решили провести остаток вечера вдвоем.
- И все?
- А что я еще должен был сказать? То, что это была одна из незабываемых ночей?
- Интересно, сколько же этих незабываемых ночей у тебя были?
- Маленькая моя, все ночи с тобой это что-то незабываемое!
После этого Сашка меня обнял и поцеловал. А потом пошел в душ. Мне очень нравилось, когда Саша называл меня «маленькая моя». Вроде бы для двадцатиоднолетней девушки это должно звучать как-то дико, но как раз таки все наоборот. Я себя словила на этой мысли, и меня это заставило заулыбаться. Сашка вышел из душа замотанный в полотенце и при этом вытирал себе голову другим. Он сел на край кровати, и все продолжал вытирать себе голову. Мне почему-то именно в этот момент захотелось его сильно-сильно обнять. Я быстренько стащила с себя одеяло и бросилась на Сашину спину.
- Лен, ты чего?
- Не знаю. Просто захотела тебя обнять.
- А другого ты не захотела? – спросил Саша.
Он перевернулся ко мне и начал близиться ко мне, а я от него, тем самым, заигрывая с ним.
- Думаю, что нет, - кокетливо ответила я и все это время двигалась в другой конец кровати, а Саша на меня.
- Думаешь или уверена?
- А что такое?
- А просто я захотел другого.
- Интересно чего же?
И тут мне было некуда больше деваться, я оказалась у самой стенке. Саша придвинул меня к себе, и мы стали целоваться. Но, как обычно в такие моменты, зазвонил телефон. На сей раз это был мой.
- Саша, мне нужно ответить.
- Не сейчас.
- Это звонит моя мама.
- С чего ты взяла?
- У меня на нее стоит отдельная мелодия.
- Так может она в другой момент перезвонит?
- Моя мама?! Да никогда! Она будет звонить до того момента, пока я не отвечу!
И Саше пришлось отпустить меня. Я быстренько достала свой телефон из сумки начала разговаривать с мамой.
- Алло!
- Алена, привет! Как дела?
- Привет! У меня все нормально! А у вас как дела?
- Тоже все хорошо! Я тебе звоню вот по какому делу. Значит, мы разговаривали с Лериными родителями. Мы обсуждали вопрос насчет компьютера.
- А что тут решать?
- Нет, ничего. Мы просто решали, какой вам нужно компьютер.
- Мам, ну, это нам нужно решать.
- Хорошо. А вот, сколько вам нужно денег для этого?
- Примерно 1500 долларов.
- Хорошо. Короче, я сегодня позвоню родителям Леры, а потом опять тебе и скажу, когда мы вам их вышлем.
- Спасибо тебе, мамочка! Пока! И передай привет папе!
- Пока, доченька моя!
После этого разговора я опять вернулась в кровать, а Саша в это время делал заказ.
- Ну, и что ты заказал?
- Все самое вкусное!
- Это хорошо! А то я очень проголодалась!
- А ты что собираешься проваляться в кровати весь день?
- Хотела бы!
- Да? Так, у меня появилось предложение: давай весь день проведем здесь, только вдвоем. Я даже мобильный отключу.
- Супер! Я так рада!
- Как легко тебе доставить радость!
- Да я такая!
- Это хорошо, что ты такая! Я очень рад, что ты со мной!
- Я смотрю, что тебе тоже легко доставить радость!
- Честно говоря, для полного счастья мне нужно, чтобы ты меня поцеловала!
- Ну, тогда иди сюда, и я сделаю тебя счастливым!
Будет мягко сказано, что Саша подошел, он просто подлетел весь, сияя от радости. Как я ему пообещала, так и сделала. Можно догадаться, чем бы наш поцелуй закончился, если бы не принесли нам наш завтрак. Сашка не хотя прекратил целоваться и пошел открывать дверь. Через секунду официант вкатил во внутрь тележку с едой. Сашка дал ему чаевые, подождал, пока тот закроет дверь с другой стороны, а потом подкатил эту тележку прямо к кровати.
- Какой сервис?
- А ты что думала? Так, с чего начнешь? Короче, я заказал булочки, блинчики, свежий кофе, а также сок и кое-какие фрукты.
- Сколько всего много!
- Все для тебя!
- Ты меня разбалуешь!
- Подумаешь!
И мы начали свою трапезу. Во время нашего завтрака у Саши опять зазвонил телефон.
- Саша, ты же обещал его отключить, - немного обиженно сказала я.
- Черт, забыл! Секунду! Я поговорю и отключу. Хорошо?
- Бог с тобой золотая рыбка!
Саша быстренько подбежал к телефону. После того как он ответил, то почему-то удалился в другую комнату. Через несколько минут он вернулся.
- Алена!
Когда я повернулась, то увидела, как Сашка стоит на коленях.
- Не уж то ты сейчас уходишь?
- Да!
- Но ты же обещал!
- Возникли некоторые проблемы с документацией. Мне надо сейчас выискивать Лешку и ехать в наш офис.
- Тебе повезло, что у меня сегодня хорошее настроение!
- Нет! Мне повезло, что ты такая хорошая!
- Ой! Ну, не подлизывайся уже!
Сашка встал с коленей, подошел ко мне и поцеловал меня именно так, как я люблю. Ну, естественно, после такого я на него больше никак не могла дуться. Остаток завтрака я провела в одиночестве, наблюдая лишь затем, как Саша собирался. Уже через час я осталась одна в номере. Я никак не могла решить: еще немного мне здесь поваляться или начать собираться, чтобы ехать в общагу. После долго раздумья все-таки решила, что пора ехать в общагу. Собралась я очень быстро, т.к. было лень приводить себя в полный порядок. Когда я спустилась вниз, то у меня возник один вопрос: интересно, Саша расплатился за комнату. Не долго думая, достала из сумки телефон и набрала до боли знакомый мне номер.
- Алло?
- Саша, это я.
- Что-то случилось?
- У меня такой вопрос: ты расплатился за номер или нет?
- Да, конечно.
- Тогда хорошо.
- А ты что уже уходишь?
- Ага. Надо съездить в общагу переодеться, Кота накормить.
- Вечером встретимся?
- Можно.
- Ну, тогда до вечера! Пока!
- Пока!
Уже началась настоящая осень. Когда я вышла на улицу, то меня пронзил ветер. Я еще больше укуталась в куртку и быстренько побежала к дороге, чтобы словить такси. К моему счастью, как только я подбежала к дороге, то я сразу его поймала. В такси оказалось очень тепло. Через тридцать минут я уже входила в свою родимую общагу. Настроение у меня было очень даже ничего. В этот момент мне захотелось над кем-нибудь поразгоняться. Мой выбор пал на, так называемого, охранника. Я всю жизнь думала, что охранниками должны быть мужчины, которые два метра в длину и в ширину столько же, но сегодня дежурил какой-то парниша. Он почему-то попросил предъявить пропуск. Пока я искала свой пропуск, то этот парниша успел раз десять покраснеть, т.к. я своим поведением его очень смущала. Никогда не думала, что если я назову парня «красавчик», то это сможет ввести его в краску. Мне так это понравилось делать, что когда я уходила, то я его назвала «солнцем». Но, по-моему, этот охранник воспринял все всерьез, потому что когда я все-таки нашла свой пропуск, то к этому времени он уже окончательно осмелел и вел себя как Казанова. У меня это вызывало только улыбку. Но, как я сказала, что пропуск был найден, то мне пришлось удалиться, оставив охранника со своими фантазиями на тот счет, если бы он меня пригласил сегодня поужинать. Когда я вошла в комнату, то обнаружила, что никого в ней нет. Только кот мирно спал на моей кровати. Я подошла к нему и погладила за ушками. Кот очень любил, когда я так делала, и поэтому он стал мурлыкать. Его блаженство продолжалось недолго, т.к. я очень замерзла и решила, что для полного согрева тела мне нужно принять горячую ванну. Не успела я дойти до ванны, как зазвонил мой телефон. Это была моя мама.
- Да.
- Леночка? Привет!
- Привет!
- Значит так. Я уже договорилась с Лериными родителями, так что деньги будут на вашей карточке уже послезавтра.
- Ой, большое вам спасибо!
- Да не за что! Ладно, все целую и пока!
- Пока!
Неужели у нас появится компьютер?! Эта такая необходимая вещь! Я решила, что об этом стоит сообщить Лерке. Я быстренько набрала ее номер.
- Алло?
-Лерка, привет! У меня для тебя хорошая новость!
- Интересно, какая же?
- После завтра мы уже можем идти покупать компьютер!
- Ура! Тебе что родители звонили?
- Да! Слушай, а ты сейчас где?
- В кафе с Наташкой!
- А что она уже приехала?
- Да! Так что ноги в руки и бегом к нам!
- Уже лечу!
Я быстренько собралась. Я только одела более теплые вещи, т.к. до сих пор не могла согреться. Когда я подходила к выходу, то меня, естественно, заметил охранник. На его лице появилась улыбка, а в глазах читалась надежда на то, что я иду приглашать его на ужин, но я только ему подмигнула и ушла.
Уже через десять минут я входила в кафе, а там с криками радости встречала меня Наташка. Мы обнялись и поцеловались, а потом к нам подошел Женька. Я тоже его обняла и поцеловала, но после этого ушел, сказав, что ему нечего здесь делать.
- Ну, рассказывай, как прошел ваш медовый месяц! – сказала я.
- Ой, девочки, все настолько было хорошо! У меня столько эмоций! До сих пор не могу отойти!
- Ну да! Я бы тоже долго отходила от такого отдыха на Кипре! – сказала Лерка. Она это сказала как бы с сарказмом, но в тоже время и шутливо.
- Девочки, я у вас хотела попросить прощения, что не приехали тогда, когда вас похитили. Мы просто с Женей узнали об этом по приезду.
- Наташа, ты чего? Успокойся! Все нормально! И, вообще, ты не отходи от темы. Давай, рассказывай! Мы уже все во внимании!
И Наташка начала рассказывать, как она провела медовый месяц на Кипре. Во время рассказа иногда прибегал Женька и вставлял свои пять копеек, а потом также быстро исчезал, при этом каждый раз целовал Наташку. А мы с Леркой завидовали белой завистью этим двоим. После того как Наташка прекратила свой рассказ, то мы еще посидели около двух часов. Я имею в виду, посидели женской компанией. Просто потом к нам подсоединился Лешка с Сашкой, а потом и Женька. Конечно, сначала у ребят вызвало удивление то, что когда Сашка пришел, то мы поцеловались в губы. Мы больше с Сашкой не чувствовали себя лишними. Мы теперь были одними из них. Вечер прошел очень спокойно и приятно. Иногда полезно просто встретиться и поговорить. Мы стали расходиться, когда кафе надо было закрывать. Когда мы вышли на улицу, то немного постояли и решали, куда нам сейчас можно сходить, но все-таки ничего не придумали и пошли в общагу. На удивление, мы побыли с нашими мальчиками недолго, т.к. они сказали, что очень вымотались за сегодняшний день и что очень хотят спать. Перед тем как уйти ребята нас чмокнули и пожелали приятных снов. Когда мы с Леркой вошли в комнату, то я увидела, что ее что-то гложило.
- Ну, давай, задавай свои вопросы! – весело сказала я.
- Вы что с Сашкой уже вместе?
- Вроде бы да!
- Но как?
- Что значит как?
- Но у вас же всегда все выходило через одно место?
- А теперь вышло через другое!
- Ладно! Знаешь, что?
- Не знаю, но ты мне сейчас об этом скажешь!
- А я рада, что вы вместе! Я считаю, что Саша подходит тебе идеально!
- Даже так?!
-Да, даже так!
- Ладно, давай ложиться спать. Ты еще не забыла, что мы в понедельник идем в универ?
- Забыла!
- Так вот, напоминаю! Ой, завтра нам придется столько всего повторить!
- Не будем о плохом перед сном.
Когда я легла в кровать, то поняла, что очень устала, и поэтому мне не составило никакого труда быстро уснуть.
С Леркой мы встали около двенадцати. Мы еще не много провалялись в кровати, а потом вспомнили какие у нас планы, поэтому нам пришлось вставать. Уже в два часа мы сидели погруженные в учебники. Наши обучение прерывали звонки то Леши, то Саши. Ребята что-то задумали, потому что сказали, чтобы к семи мы как штык были готовы. Это нас привело в недоумение, но в тоже время были очень рады, т.к. предполагали, что вечер должен пройти на ура. Но в шесть они нам позвонили и сказали, что у них ничего не получается, т.к. возникли проблемы на работе. Это нас ужасно разозлило. Но после долгих извинений и многих нежных слов, мы пришли в норму. А потом, долго не думая, мы решили с Леркой провести вечер вдвоем. Припарадились и пошли в поисках какого-нибудь уютного ресторанчика. Искали мы долго, т.к. почему-то в воскресный вечер все было занято. Но все-таки наши поиски обвенчались успехом: нашли то, что искали. Все проходило как всегда, т.е. ужин, потом прогулка до общаги, а потом в кровать. В принципе вечером мы остались довольными.
Утром нас разбудил будильник. Т.к. немного отвыкли вставать так рано, то поэтому поднялись без никаких там усилий. Я ушла раньше, потому что мне надо было зайти к Машке, для того чтобы взять книгу по философии, а Лерка решила остаться, т.к. захотела проверить свою электронную почту. Мы встретились около аудитории, и я заметила, что Леркино поведение изменилось и не в лучшую сторону. Я попыталось у нее спросить, в чем дело, но она только огрызнулась. И я решила, что мне не надо к ней лезть. На переменках Лерка все время звонила Лешке. Она хотела, чтобы он показал ей свой офис. Лерка, наконец, уговорила Лешу показать офис, который они с Сашей снимали. Леха заехал за ней к концу занятий. Здание, где мальчики снимали кабинеты, было настолько высоким, что было очень хорошо видно даже из окна нашей общаги. На самом деле, оно находилось довольно далеко, от места нашего обитания, на Макфайт стрит.
Было далеко за обеденное время, но пробки на дорогах уже почти родного Нью-Йорка были обычным делом. Лерка очень злилась, когда кроме пробок, приходилось останавливаться на светофорах. Ей очень не терпелось увидеть место работы Леши и Саши. В принципе, смысл работы мы знали, но никогда не вдавались в детали.
- Хм, ну почему обязательно должен быть красный цвет на этих чертовых светофорах? – искренне возмущалась Лера.
- Да успокойся, все успеешь посмотреть! Там ничего нет особенного! Обычный офис с папками, документами, счетами и договорами! – непонимающе отвечал Лешка.
- Я спокойна! – рявкнула Лера и уставилась в окно.
Леша вообще ничего не понимал. Он просто не стал усугублять положение и молча продолжать вести машину.
Подъезжая к зданию, Леша сбросил скорость, потому что искал место для парковки. Понятно, что в этом здании, да и вообще, районе, было много бизнес-центров, а места даже на подземных стоянках не хватало.
Моим друзьям тоже не хватило, и пришлось парковаться немного дальше самого здания.
Лерка пулей влетела в офис. Леша ничего не мог понять, только еле успевал за своей девушкой, которую не возможно было узнать. Лерка вообще не была на себя похожа: вся нервная, дерганая, постоянно возмущающаяся!
- Лер, Лер, ну постой, ну что случилось?!
Лерка не обращала никакого внимания на его слова.
- Лер, – догнав и схватив ее за руку, сказал Леша, - что случилось, куда бежишь?
- Хочу скорее посмотреть место твоей работы, – совершенно спокойно ответила Лера.
- Не спеши, все равно без меня тебя не пропустят!
Они молча дошли до двери. Разумеется, охранник узнал Лешу, пропустив и его и Лерку без проблем. Леша, как и полагается парню, пропустил Лерку вперед при входе. Она сделала вид, что вообще с ним не знакома. В лифте они молчали. Леша стоял в таком недоумении, что трудно себе представить. Еще утром они расстались с Леркой в полном шоколаде. Пожелали друг другу приятного дня, и после поцелуя отправились по своим делам. За несколько часов Лерка превратилась из ангела в неизвестно что! Пауза затягивалась, т.к. офис находился довольно высоко – 37 этаж. Лешка хотел что-нибудь сказать, но боялся, что на него обрушатся все несметные грехи человечества: настолько лицо его девушки было сосредоточенно и серьезно.
Тридцать седьмая кнопочка замигала – и двери лифта открылись. Как обычно бывает в американских зданиях, весь этаж принадлежал конкретной организации или фирме, поэтому не было ни холла, ни коридора, ни отдельных кабинетов, исключая, правда кабинет самих начальников – Леши и Саши. Все остальные работники, которых пока было не больше десяти, сидели в своеобразных «кабинках». Что-то вроде маленьких комнаток, которые были отделены друг от друга стеклянными стенками сверху и до середины и деревянными от середины до низа.
Теперь, Лера вальяжной походкой двигалась по офису, пытаясь кого-то найти взглядом. Лешка шел за ней, с удивлением глядя на безуспешные поиски.
- Алексей Николаевич! – раздалось за спинами ребят.
Лерка дернулась так, будто ей на голову вылили ведро холодно воды.
- Алексей Николаевич, заказ из Чикаго пришел!
- Хорошо, Аня! – спокойно ответил Леша, не видя реакции Лерки.
- Я потом зайду к вам и принесу его! – мило и нежно улыбаясь, произнесла девушка и пошла в ближайшую к кабинету мальчиков кабинку.
Тут, Леша напоролся на злобный взгляд, которым Лерка просто сверлила его. Конечно, он нечего не понимал. Стоял, как маленький ребенок, от которого неизвестно чего хотят.
- Кто это?! – с жуткой ненавистью спросила Лера, выжимая из себя слова.
- Наша секретарша… - продолжая ничего не понимать, ответил Лешка.
- Ну и как? Хороша она?
- О чем ты?
- А ты не понимаешь?
- Нет, а что я должен понимать?!
- Только не говори, что тебя с ней ничего кроме работы не связывает!!!
- Лер, о чем ты? Что за чушь ты несешь? Я надеюсь, ты не обкурилась ничем?
- А стоило, наверное! Добрых людей на свете много, они мне рассказали, и даже показали, чем ты занимаешь, так сказать, в рабочее время!!!!!
- Да, что, твою мать, происходит? – не сдержался Леша.
- Ты не ори – это, во-первых, а, во-вторых, вот! – и Лерка бросила ему в лицо фотографии, на которых была только что появившаяся секретарша, и, как ни странно, наш Лешка.
Это были не просто фотографии с рабочего места, где они перечитывали договора из разных фирм, а очень откровенные фото, где Леша развлекался с милой Анечкой!
- Что ты можешь сказать в свое оправдание?
- Я ничего не должен говорить в свое оправдание, т.к. все это полная чушь! Такие фотки может сделать любой наш работник, которые проектирует новые модели машин, изменяет их и т.д. В общем, любой, кто может работать в графических программах.
- Эта самая глупая и неправдоподобная история, которую я слышала!
- Лер, ты сейчас делаешь большую глупость!
- Нет, я ее сделала, когда послушала свою лучшую подругу и поверила, что ты человек, который меня любит. Один раз простить можно, но два – это уже слишком.
- Лер, это глупости!!! Эти вещи делает тот, кто хочет нам помешать быть вместе, тот, кто постоянно мешает и нам с тобой и Ленке, да и вообще, кому чужда наша компания!!!
- Ой, да, это маньяк – ссорщик, который так и старается навредить любящим парам!!! Что за бред, Леша!!!!
- Что ты хочешь делать?
- Я? – задумчиво произнесла Лерка.
Она подошла к Леше, посмотрела ему в глаза и дала такую пощечину, что ногтями зацепила кожу, поцарапав его. Он не стал ее останавливать, когда Лера направилась к лифту. Долго ей, слава Богу, ждать не пришлось!
Уже на улице Лерке захотелось поплакать. Она не хотела никуда идти, даже не хотела мне ничего рассказывать. Просто шла по улице, с трудом представляя, где находиться. За время ее блужданий, перекрутила тысячу версий, где, как, почему, Леша мог и был с Аней. Самое интересное, что ей ни разу не пришла мысль о том, что он с ней вообще не был.
Сначала моя подруга хотела отомстить по средствам измены, потом опять хотела пойти на «интересную» дорожку с куривом и выпивкой, но что-то ее удержало. Даже не знаю – что. То ли чувство собственного достоинства, то ли желание показать всем, что это она бросила парня, что она сильная женщина, что она сможет это легко и быстро побороть.
Когда под вечер, к ней начали подъезжать разные мальчики на машинах с предложением подвезти к ним домой, то Лерке стало так противно, что, поймав первое такси, они приехала в общагу.
В это время я сидела с книжкой по философии, пытаясь ну хоть что-то понять. Удавалось мне это плохо, т.к. я почему-то вместо философии думала о Саше, о его словах. С трудом представляла себя его девушкой, с трудом представляла, как воспримут это окружающие. Я вообще никогда сильно не учитывала мнения толпы, если дело касалось личной жизни, но в этот раз меня очень беспокоило то, что могут думать обо мне окружающие. Все это выглядело не очень красиво. Быть очередной девушкой Саши, но дольше, чем на ночь – не очень приятная вакансия. Постоянно вспоминала наши с ним ночи. В эти моменты я только улыбалась и уже была согласна быть его девушкой до скончания века, но когда приходила в сознание, отвлекалась от романтики, от секса то быстро разочаровывала.
Дверь у нас не скрипела, и Лерка не прервала мои мысли своим входом. Я отвлеклась от них сама, т.к. была очень удивлена видеть ее одну, да еще и со слезами на глазах, да еще с мороженым в такую погоду.
- Ты чего? – ничего не понимая, спросила я.
- Твой протеже меня опять бросил!
- Это ты о Лешке, что ль?
- А у тебя еще протеже есть?
- Что-то я не поняла, ты чего язвишь?
- Это ты кричала, что он меня любит, когда он в Катином доме был с какой-то девкой, ты его тоже защищала.
Тут мне ничего не осталось сделать, как самой дать лучшей подруге по лицу, чтобы закончилась истерика. Потом, естественно, я помогла принять ей холодный душ.
- Успокоилась? – спросила я, когда Лерка уже сидела на кровати, закутавшись в одеяло.
- Да.
- Кофе или чай будешь?
- Чай, а то я потом не усну!
Я быстро приготовила чай, и, усевшись, сама смотрела на Леру, ожидая исповеди.
Она начала:
- Он опять мне изменил!
- С кем?
- С секретаршей! Понимаешь, она так мило и нежно ему улыбалась, что это еще раз все подтвердило!
- Да что подтвердило? С чего ты взяла, что он был с ней?
- Мне фото прислали! На них все четко и хорошо видно!
- Кто прислал?
- Я не знаю, по мейлу!
Не могу сказать, что меня осенило, но я решила проверить достоверность этих фотографий. Наверное, общение с Сашей давало о себе знать. Это он постоянно проверяет всю информацию, старается никому, разумеется, кроме близких людей, не доверять!
- Ты ложись спать, хватит, походила по такой погоде весь день, что-нибудь придумаем! – сказала я Лерке и подошла к шкафу.
Я выбрала одеть очень теплые вещи, т.к. погода жутко ухудшилась, и на улице был жуткий вечер. Одевшись, я вышла с мобильным на коридор!
- Саш, привет!
- Привет!
- У нас тут опять проблема.
- От блин, я вообще встретиться хотел, теперь мне кажется, это точно необходимо!?
- Ты заедешь?
- Конечно, выходи, минуты через три буду!
Я ненадолго возвратилась в комнату, немного подкрасилась, взяла сумочку и вышла. Дверь у нас очень хорошо закрывала – просто защелкивалась.
Немного подождала в холле, пока Сашка не подъехал, т.к. уж очень холодно было.
- Ну, привет, еще раз! – сказал Саша и наклонился меня поцеловать.
- Привет…! – ответила я и поцеловала его.
- Чего случилось?
- Да, Лешка, кажется, налево сходил?
- Не понял!
- Саш, ну ты че? Ну, изменил ей!
- Когда, с кем?
- С вашей секретаршей, насколько я поняла!
- С Анькой, что ль?
- Ну….
- Да быть такого не может!!! Он ее вообще на дух не переваривает! Мы даже объявление дали, что ищем нового секретаря – референта!
- Лерка сказала, что ей фото даже прислали!
- Ну, поехали в офис, посмотрим на эти фото?!
- Поехали….
Ночью, что приятно, пробок нет! Мы очень быстро добрались до офиса. Теперь и я познакомилась с ним. Как и ребята утром, мы с Сашей доехали до 37 этажа. Когда выходили из лифта, то наткнулись на темноту. Свет был везде погашен. Саша взял меня за руку, и мы на ощупь шли к их кабинету. Ну, точнее, это я шла на ощупь, а Сане было не впервой идти по этому офису, и он знал здесь все. Когда Саша остановился, и я, не рассчитав немного, налетела на него, то поняла, что мы пришли.
Кабинет представлял собой небольшую комнату. Напротив входной двери был стол. За столом стояло кожаное кресло, а за креслом было окно, которое закрывали жалюзи. С внешней стороны стола, т.е. ближе к двери, также стояли два кресла для посетителей. Возле стены, в которой была входная дверь, стоял кожаный диван и стеклянный столик, украшенный вазой, в которой торчала небольшая желтая роза. Возле соседней с диваном стене стояли стеллажи с маленькими моделями автомобилей, с папками, с различными наградными листами, которые были оформлены в рамки. Но пока и эти наградные листы и подарки лежали в стопке. Мальчики просто не успевали разобрать все это. Работа, к счастью, пошла удачно, и время уходило на заключение договоров и подписание заказов. Лешка и Саша учились последний год, и было понятно, что им просто необходимо становиться на ноги здесь, либо через полгода им придется ехать домой и искать работу там. Здесь было больше перспектив, довольно много знакомых, чем они удачно воспользовались, не забывая и о тех, кто им помогает.
Я рассматривала все эти бумаги, машинки с большим интересом. Мне было интересно, чем может заниматься Саша всерьез, кроме того, чтобы кадрить девочек. Оказалось, что он очень ответственно подходит к делу. Это рассказал еще Леша за одним из обедов, когда ему пришлось ехать к адвокату всего лишь на консультацию, чтобы точно быть уверенными, что дело, которое они собираются провернуть, законно. Так вот, на этой консультации настоял Саша. И по большей части, Лешка был хорошим исполнителем. Он всегда точно и без опоздания выполнял все распоряжения Саши, который всегда по три, а то и четыре раза продумывал каждое действие. Единственное, что было отрицательным в их работе – она их сильно выматывала. Все мы надеялись, что это ненадолго, что скоро все войдет в постоянное размеренное русло, и наши мальчики станут более свободными и спокойными.
- Лен, комп загрузился, давай посмотрим фото, ты знаешь Леркин адрес! – отвлек меня от вышеуказанных действий Саша.
- Да, знаю, я его ей сама создавала!
Саша сел на компьютер, а я примостилась рядом на столе. Войдя в Леркин электронный ящик, мы заметили только одно письмо более или менее недавней датой доставки. Открыв его, мы увидели несколько прикрепленных файлов. Саша решил открыть сразу все, только в разных окнах. Потом, убедившись, что это действительно фотографии, которые искали, мы просто замолчали и стали смотреть друг на друга.
Долго я не выдержала и спросила:
- Что делать будем? Я не верю, что это он!
- Да я тоже не слишком верю!!! У меня есть только одна идея – позвонить Дэну, может он сможет посмотреть, липа это, или настоящие фотки.
- А не поздно сейчас звонить?
- Дэну то? Нет, у него только как раз рабочий день и начался! – улыбнулся Саша.
Долго номер уже заочно знакомого мне парня, который дважды помогал мне, конечно, Саша не искал.
- Дэн, ты что ль?
- Ага, я! Что случилось опять? Надеюсь, никакую красавицу не похитили? Кстати, не познакомишь? Красивая девушка!
- Не-а, не познакомлю, она вот сидит рядом со мной сейчас!
- Вот, блин, так всегда – все самое хорошее тебе!!! Ладно, шучу!!! Что стряслось?
- Леха попал! Тут, короче фотки, где он с дамой кувыркается. Мы с красавицей думаем, что липа это! Посмотришь?
- Давай, посмотрю. Где они?
- На мыле висят!
- На твоем?
- Ну, на моем компе есть, а на мыле нет!
- Да ладно, мне и компа хватит!
- Только, ты это, не шали в моем компе слишком!!!!
- Да ладно, так и быть!
- Ну, что скажешь?
- Да, подожди, пару сек! А ты чего девушку по такому холоду тягаешь в свой офис?
- Так девушка сама за себя решает! – ответил Саша, и подмигнул мне.
- А, во, нашел, скачал, сейчас гляну!
- Ждем!!!!!
- Точно, это фигня полная, а не фотки!!!!!
- Конкретнее!
- Тут не только Леха фальшивый, но и дамочка эта липовая!
- Можешь оригинал и липу как-нибудь совместить, чтобы показать две вместе!!!
- Конечно, сейчас сделаю, потом у себя в компе в той же папке найдешь!!!!!
- Дружище, я тебе столько должен – не расплачусь!!!!!
- Дай мне с твоей музой поговорить, ничего не будешь должен!!!!
Саша передал мне трубку.
- Привет! – робко сказал я.
- Привет заложница! – весело буркнул Дэн.
- Спасибо тебе огромное!
- Да не за что!!! Как, не обижает тебя этот ловелас?
- Да есть маленько! – улыбаясь, ответила я, глядя на Сашу, который тоже улыбнулся, т.к. было слышно, что говорит Дэн: динамик мобильного включен на полную.
- Не стесняйся, говори, я его пару раз приложу, будет знать!!!!
- Обещаю… спасибо…
- Все, ребята, покедова вам – работать надо!
- Пока!
Саша уже за время нашего с Дэном разговора нашел фотки, которые наш друг совместил, и которые мы со спокойной душой могли показать Лерке.
- Ну что, говоришь, обижаю? – встал из-за компа Саша, подошел, обняв меня за талию.
- Ну…обижаешь, иногда…
- А если так? – спросил Саша и поцеловал.
- Ну, все равно обижаешь!
- А так? – еще раз поцеловав, но более долго, спросил Саша.
- Уже лучше, но все равно обижаешь!
Теперь, он не стал ничего спрашивать, просто поцеловал меня. Целовались мы до того момента, пока принтер не запиликал, после отпечатывания фотографий.
- Вот интересно, Лерка то понятно где, а где мы будем Лешу искать! – спросила я.
- Да, по мобиле вряд ли найдем!
- Вот и я так думаю! Где он может быть, тебе виднее!
- Думаю, у Женьки в кафе!!! Мне кажется так!
- Поедем туда?
- А ты не замерзнешь?
- Ну, тогда согреешь меня! – улыбаясь, ответила я.
Саша тоже улыбнулся и еще раз чмокнул меня:
- Договорились, только не говори, что я обижаю, ты же знаешь, как я могу согреть!
- А ты знаешь, как я могу согреться!
Как и планировали, Лешку мы нашли у Жени в кафе. Он был в пух и прах пьян. Женя был очень рад, когда нас увидел.
- Блин, я уже и не знал, что с ним делать! У вас всех то занято, то никто не берет трубку, что вы делаете с телефонами?! - немного зло спросил Жека.
- Жень, не злись, просто мы решали проблему, по поводу которой, этот парниша напился! Просто какой-то добрый человек подкинул Лерке фото, на которых Леша с другой девушкой. Она, после дневной прогулки по такой холодине спит дома, а этот, видишь, вот так горе заливает.
- Так как, уладили проблемы?
- Ну да, вот, полюбуйся! – я протянула Жене две разные фотографии.
- Ни фига себе!!!!! Блин, кому заняться нечем?
- Вот об этом мы как раз, забыли спросить! – почесав затылок, сказал Саша. - Я завтра с утра перезвоню Дэну, поговорю с ним.
- Ладно, давай, будем забирать этого кадра! – вздыхая, сказала я.
- Давайте, помогу! – под впечатлением, от всего увиденного, сказал Женя.
Вдвоем, они дотащили Леху до машины и положили на заднее сидение.
- Спасибо, Жень!
- Да не за что, давайте, разгребайтесь с проблемами, заходите!
-Пока! Мы поехали!
- Ну, куда это везем? – растерянно спросил Саша.
- Ну, у меня есть два варианта!
- Слушаю оба!
- Первый: мы везем его к вам в комнату, и ты ночуешь с ним. Второй: мы везем его к нам в комнату на мою кровать и оставляем там же на столе две фотки.
- А ты к нам?
- Ты против?
- Я, да ты что, смеешься?
- Ну, так что?
- Ну, везем к вам. Надеюсь, не будут вопеть охранники.
- Посмотрим!!!!!
С охранниками проблем не было. Большинство этих дежурных мальчиков приходят к нам из военного колледжа, который является дочерним нашего универа. Поэтому когда к ним подходит красивая девушка и что-то просит, обычно, проблем не возникает, если, конечно, нет еще и старушки, которая исполняет роль коменданта.
Открыв дверь своей комнаты, я увидела, что Лерка спит. Мы с Сашей положили Лешку на кровать, сняли с него обувь и куртку, оставили на столе две фотки и тихонько ушли.
- Я надеюсь, они утром не убьют друг друга! – немного испуганно сказала я.
- Да, и не говори! Но я боюсь, что они нас с тобой убьют.
- Ай, не в первый раз!
- Ну что, пошли ко мне? – улыбаясь, произнес Саша.
- Ну, гм, пошли!
У меня было такое ощущение, что иду на свидание первый раз. Хотя эта комната мне была очень хорошо знакома. Именно здесь мы с Сашей перешли нормы дозволенного.
- Прошу! – открыв дверь и указывая рукой на комнату, сказал Саша.
- Спасибо! – кивнула головой я и вошла.
- Хочешь чего-нибудь? Замерзла, небось?
- Может у вас есть что-то покрепче кофе?
- Есть красное полусладкое вино. Будешь?
- Буду!
Саша недолго пошарил в баре, которым у них был небольшой шкафчик, где лежали разные принадлежности: ложки, тарелки, ножи, бокалы, чашки, конфеты и т.д. Он принес два бокала и шоколадку. За это время я сняла обувь и верхнюю одежду. Я подумала, что входную дверь лучше закрыть, чтобы не было нежданных гостей, и чтобы, если Лешка с Леркой придут нас убивать с утра, открывание двери заняло немного больше времени.
- Ну что, у меня есть тост! – весело произнесла я.
- Ну, давай!
- За любовь!
- Чего это ты? – удивился Саша.
- Да так, что-то пробило!!!!
- Ну, за любовь, так за любовь!
Мы выпили. Саша разделся, т.к. в общаге хорошо топили. В комнате было довольно душно, я разлеглась на кровати, продолжая потягивать вино из бокала. Он присоединился ко мне. Мы просто болтали обо всем. Основной темой была, конечно, личность, которая могла послать эти фотографии. Мы терялись в догадках, кто бы это мог быть. Я была удивлена тому, что Саша вообще никаким образом не пытался ко мне приставать. Обычно он уже начинал целовать меня, говорить всякие приятность, а тут, просто пьет вино и разговаривает. Я не могла придумать, что делать. То ли самой начать приставать к нему, то ли ждать, пока он сам захочет.
Было уже даже не душно, а жарко часа через пол.
- Слушай, может форточку, хоть какую, откроем? – попросила я.
- Конечно, давай!
С одной стороны, открыть форточку, было делом не хитрым, но для этого ему пришлось преодолеть стол, на котором стоял комп и валялись учебники. Я опять смогла рассмотреть его абстрактную татушку и маленького котенка. Удачно открыв форточку, Саша слазил назад, и при этом немного смешно зацепился за книжки. Я хихикнула.
Естественно, эту ночь, как и все другие, мы провели, занимаясь сексом. Должна заметить, что в сексе с Сашей многие вещи у меня происходили впервые. Он достаточно хороший любовник! Не зря многие девчонки хотят оказаться у него в постели! И из этих многих девчонок, он выбрал меня одну!


Рецензии