Письма

Позволь мне рядом заснуть. Не дотрагиваясь, не смотря, не вдыхая, просто рядом. Позволь мне заснуть рядом с твоим безразличным взглядом, глухим недоверием и выставленным напоказ равнодушием. Позволь мне заснуть рядом с твоей нервозностью, гордостью, заносчивостью. С твоим позерством, актерством, бешенством. С твоими тарканами, трясущимися руками и мыслями. Позволь мне впитать в себя все, что накопилось в тебе. Позволь мне ненадолго стать энергетическим вампиром и высосать из тебя все до последней капли. Позволь моему дыханию выровняться, а сердцу стучать глуше рядом с тобой. Позволь мне стать пустым местом, незаметным кусочком плоти на твоем ковре, впивающимся в тебя губами, как оголодавший младенец в материнскую грудь. Помнишь, ты сказал, что я получу от тебя столько, сколько я смогу выдержать. Так позволь мне забрать даже больше, и пусть я буду падать, все это совсем неважно. Я поднимусь, я заберу у тебя все. Позволь мне расцарапать в клочья ногтями твою душу, чтобы добраться до самого глубоко_зарытого, позволь увидеть то, во что никогда не посвещал, никогда не открывал и так тщательно прятал. Позволь мне открыть самую важную для меня страницу твоей жизни и прочесть, выклеймить у себя на спине строчки, написанные твоей рукой. Позволь мне не знать, что там будет написано - шлюха или святая. Я хотела, чтобы ты расписался на мне. Ты не можешь. Так я сделаю это сама, только позволь мне... заснуть рядом с тобой.

Затихшая,
Твоя.


***


А давай снова взорвем мысли случайных прохожих своим безумным танго на их раскаленных мозгах? Давай снова бояться потерять меня на парапетах, окнах и лестницах, где я оставляю тлеющие отпечатки своих глаз? Давай снова искать друг друга в переулках вен, сплетенных в два невыговариваемых слова: “Who knew?” Давай мы снова прольемся дождем на разгоряченные чувства друг друга? Давай нам снова будет, что остужать? Давай снова пить мартини за растление малолетних, опустившихся до выслушивания наших излитых душ? Давай извергать самые красивые в мире ноты, распластавшись на старом рояле? Давай ты снова будешь мертвым псом, а я – твоей принцессой? Давай с нами наконец-то будут и солнце, и луна, и все млечные пути, имеющиеся в этой вселенной? Давай так распахивать реснички, чтобы из-под них вылетали звездочки?

Молящая,
Твоя.


***


Напиши обо мне что-нибудь? Расскажи про меня листу бумаги. Перескажи меня, как давно прочитанную книгу. Помоги мне упасть в несгорающую вечность. Я не хочу остаться символами в очередном компьютерном окошке, набором звуков, когда-то изреченных тобой, но хочу стать словом. Осмысленным, продуманным словом, за которое я могла бы уцепиться, если буду тонуть. Выведи меня на бумаге очертаниями, что помнишь ты. Что видел ты. Поведай мне об этом, я хочу знать. А впрочем… Нет, пожалуй, не хочу. Пусть это останется тайной. Я буду растворяться с неизвестным даже мне самой лицом. Только так я смогу остаться собой, или же той, кем ты хотел меня видеть. Тихо проведи ручкой по бумаге, а потом сожги. Обязательно спичкой и с троезапятием напоследок. Пусть у моей истории не будет конца. Ведь я знаю, у твоей его тоже не будет. А зачем мне завершение без тебя? Да и если тебя нет, то и меня нет, понимаешь? Хороший мультфильм, добрый. Но я устала ждать тебя из тумана. Ты подари меня ветру, мы с ним старинные заклятые друзья. Однажды, ты найдешь меня.
Ведь рукописи, как известно, не горят…

Уставшая,
Твоя.


***


Ночь. Впереди снова ночь.
Приходи?
Появись просто так, на пороге. Чтобы я даже не смогла сделать вид, что я тебя хоть капельку ждала. Постой немножко под дверью, помолчи. Неспешно выкури сигарету и позвони в дверь. Пройди так же молча, ведь это так нежно – здороваться глазами. Запутайся в шнурках, наушниках и своем еле видном смущении. Предложи мне чаю. И сделай кофе. Я позову тебя смотреть в окна соседнего дома. Мы будем дробить огромный серый блок на микрожизни и рассматривать их, как под микроскопом, задевая краем рукава чью-то вечность. Улыбнись мне и заставь снова замолчать. Я предложу тебе сигарету. А ты выведешь меня на балкон. И мы будем строить планы прыжка на растущую под окнами березу, да так, чтоб она не сломалась. И будем даже порываться проверить на практике. Повали меня случайно на пол. Я займусь с тобой любовью. Ты научишь меня кричать. А я буду тихо вшептывать тебе свою нежность. Возьми меня на руки. Я прощу тебе все грехи. Попроси поделиться с тобой собой. И я возьму тебя за руку. У нас не останется сигарет. И мы пойдем за мандаринами. А вернемся с лимонами. К чаю. Прохожие будут нам удивляться – что эти двое в шесть утра в октябре месяце делают на улице в футболках и одинаково растянутых штанах? Ты задохнешься запахом моих волос. Я же восхищусь твоим рукам. Ты заснешь на моих коленях. Я аккуратно положу твою голову на подушку. И еще долго буду считать родинки на твоем теле, любоваться выбивающимися вихрами и впитывать кожей твой запах табака и мяты. Наше утро будет длиться сто миллиардов лет.
Ночь чернеет впереди, свет гаси и..
Приходи?

Ждущая,
Твоя.


Рецензии
настолько знакомо, настолько сотрясает сознание, грамотно без ненужных фраз и комментариев... слишком лично, слишком больно, слишком романтично, чтобы оставить равнодушным!!!
мурашки по коже знакомое и давно забытое ощущение, наверное Вы Лиза, единственный человек, способный подарить мне эти ощущения духовно!!!
убогое спасибо Вашему бесподобному таланту...

P.S. до сих пор трясутся руки!

Неутомимый Борец Со Воспоминания   15.08.2008 12:40     Заявить о нарушении