Легкие сложности. Глава 19

На удивление, мы с Сашкой проснулись в один момент. Нет, нас никто не разбудил, мы просто проснулись. Да и время было такое, что как-то не стоит лежать в постели. Было как никак начало первого. Саша остался лежать, а я, как и полагается, пошла принимать душ. Когда я исполняла водную процедуру, меня все время мучил один вопрос: как там Лерка с Лешкой. На какое-то время меня охватил страх, потому что Лерка может не поверить фотографиям, но все-таки я верила, что она благоразумная девушка. Когда я вышла из душа, Сашка все еще лежал в постели.
- Ты еще не встал?
- Пока нет. А ты что уже все?
- Ну, да.
- Быстро ты! Ленка, слушай, звонить мне Лешке или нет? И вообще как они там?
- Звонить, я думаю, пока не надо! А вот на счет второго твоего вопроса не знаю, что даже и сказать. Сама мучаюсь в догадках.
- Ладно, это их трудности! Маленькая моя, иди ко мне!
- А вот зачем?
- Увидишь!
- А ты мне лучше скажи!
- Я тебе лучше покажу!
- Наверное, что-то интересное!
- Очень-очень интересное!
Я подошла к кровати, а Сашка взял меня за руку и потащил к себе. Естественно, мне тяжело было устоять на ногах, и я упала на него. Мы засмеялись. Вообще после этого всего должен был последовать поцелуй, но нас прервал телефонный звонок. Сашка подошел к телефону, который находился в кармане его джинс. Он посмотрел на него и сказал мне:
- А вот собственно и Леша звонит!
И после этого Сашка ответил на звонок.
- Да?
- Саша, ну, привет!
- Привет! Ну, как ты?
- Ой, лучше и не спрашивай! Все как всегда, голова раскалывается, и ничего не помню!
- Понятно! А как там у вас Леркой?
- Пока еще дуется! Но вроде бы понемногу отходит. Это ты оставил фотки?
- Да!
- Ой, дружище, спасибо! Выручил меня, как никогда! Лерка, когда их увидела, ничего не смогла ответить. Так все пойду дальше налаживать контакт, она уже просто из душа выходит!
- Ну, удачи тебе!
- Ага! Пока!
Когда Сашка положил трубку, то уже можно было понять, что у них все тип-топ, но я все-таки решила удостовериться в правильности своих мыслей.
- Ну?
- Короче, все у них в полном шоколаде!
- Ну, и замечательно!
- Так, по-моему, мы на чем-то остановились, и я требую продолжения!
- Что вы говорите?!
- Да!
- Ну, что ж давайте попробуем!
- Еще как попробуем!
Сашка в два прыжка оказался в кровати. И тут произошло продолжение того, чего мы так сильно хотели. После секса я уснула, а когда проснулась, то увидела, что Сашки уже нет. Только осталась от него записка на подушке: «Солнце, увидимся сегодня вечером. Так что будь готова к восьми. Нежно-нежно целую». Все-таки мне надо было признать, что такой, как Сашка, у меня впервые. И самое интересное, я этому безумно рада. А может наши отношения уже можно отнести в разряд «любви»? Так, о чем это я! Я встряхнула головой, будто бы это помогло мне выкинуть из нее эту мысль, и еще немного полежала в кровати, но поняла, что пора вставать, т.к. время было уже далеко позднее. Я встала, оделась и пошла к себе. По дороге шла и гадала: в комнате Лерка или нет. Оказалась, в комнате. Она еще спала, видно, после бурного примирения. Я попыталась вести себя тихо, чтобы не разбудить ее. Так ее разбудила не я, а наш Кот, который захотел ласки. А т.к. я все время что-то делала, т.е. не сидел на месте, то он решил пойти к Лерке, и своим мяуканьем разбудил ее.
- Ленка, привет! А сколько уже времени?
- Где-то начало шестого!
- Уже? Блин, а мы сегодня с Лешкой в восемь встречаемся!
- Вы тоже?
- А почему тоже?
- Да потому, что мы тоже встречаемся с Сашкой в восемь!
- Значит, мы проводим сегодняшний вечер вчетвером?
- Наверное! Кстати, мы уже давно не проводили так вечера!
- Точно! Так, чтобы мне проснутся нужно принять ванну!
- Пока ты можешь еще поспать, потому что я сейчас собираюсь пойти принять ванну!
- Давай только быстрее!
- Постараюсь!
Как и обещала я своей подружке, принимала ванну недолго. Когда я вышла, Лерка уже встала с кровати, она просто играла с котом, а потом она пошла в ванну, и я опять осталась одна. В последнее время мне не нравилось оставаться одной, наедине со своими мыслями, т.к. в последнее время меня посещали мысли, которые были постоянно связаны с Сашкой. И мне ничего не оставалось делать, как смириться с этим. Слава Богу, мои мысли перебил Кот, т.к. требовал продолжения игры, которую он начал еще с Лерой. Я посмотрела на него и единственное, что я могла для него сделать это его погладить. После этого Кот понял, что больше ничего не дождется, и обиженно пошел спать.
Мне захотелось сегодня вечером «блистать». Я подошла к шкафу, встала перед ним и начала искать что-нибудь этакое. То ли я так долго выбирала, что я буду одевать, то ли просто Лерка быстро приняла ванну, но когда он вышла, то я все еще стояла перед шкафом в раздумьях.
- Что не знаешь, что одеть? – спросила Лерка, хотя этот вопрос она могла не задавать, т.к. и так все понятно.
- Ага. Может, ты что-нибудь посоветуешь? И вообще ты мне еще не рассказала, как вы помирились с Лешкой?
- Ой, ну, что тут рассказывать. Сначала когда я проснулась и увидела спящего Лешку, то мне захотелось разбудить его и вышвырнуть, а потом я заметила на столе фотки. И тут мне стало все понятно, но т.к. мне присуще такая черта характера, как гордость. Ну, мне просто пришлось немного поконючить, ну, а потом все произошло все своим чередом. Я думаю рассказывать мне тебе не надо?
- Не надо. Я уже большая, так что могу догадаться!
- Ленка, как ты думаешь кому это надо, чтобы я поругалась с Лешкой?
- Даже не знаю, что тебе сказать? Любому человеку!
- В смысле?
- В смысле, ну, т.е. понравилось ты какому-нибудь парню, и этот парень выбрал такой способ вырвать тебя от Лешки, чтобы ты осталась одна. Или наоборот, т.е. Лешка кому-то понравилось. А вообще всякое может быть. Меня уже ничего в этом мире не удивляет!
- Понятно! Так, а теперь ты ответь мне на такой вопрос: у вас с Сашкой все серьезно?
- Не знаю.
- Как это?
- Честно говоря, я боюсь, чтобы это все было серьезно.
- Ну, почему?
- Ну, как это почему?! Лерка вспомни, как у нас все всегда получалось. А вдруг это временное затишье перед бурей?
- А если нет?
- А если нет то, тогда это любовь!!!
- Так это же замечательно!
- Может и так!
- Не может, а точно! Ленка, ты, что не рада этому?
- Я же тебе говорю, я не знаю! С одной стороны, я хочу, чтобы это была любовь, а, с другой стороны, я боюсь обжечься.
- Как говорится, время покажет!
- Кстати, ты мне так и не сказала, что мне лучше всего одеть?
- Ой, даже не знаю! Я сама в полной растерянности!
- Ну, что давай выбирать вместе! У нас в запасе чуть меньше часа!
И мы с Леркой стали выбирать то, в чем будем сегодня одеты. Короче, решили не мудрить и выбрали то, в чем будет удобно. Выбрали что я, что Лерка джинсы. Только наверх разные кофточки одели.
Как и полагается, к восьми мы были готовы. Ребята тоже были пунктуальны. Они уже в восемь ждали нас около общаги. Мы сели к ним в машину.
- Привет, мальчики! – сказали мы с Леркой в один голос.
- Привет!
- Куда мы сейчас едем? – спросила Лерка.
- Сюрприз!
- Что за такой сюрприз? – весьма удивленно спросила я.
- Увидите!
По дороге к нашему сюрпризу мы с Леркой все пытались выяснить, что это за он, но ребята только отшучивались и говорили, что увидим все сами. Через полчаса мы подъехали к какому-то небоскребу. Когда мы вошли в лифт, мы с Леркой вообще были в полном недоумении.
- Так, - сказала Лерка с каким-то не характерным для нее в таких ситуациях спокойствием, – я никуда не пойду, если вы мне ничего не объясните.
- Хорошо, - сказал Леша, – значит так, мы с Сашкой купили квартиру.
- Что?! – в один голос чуть ли ни криком ответили мы с Лерой.
- Да.
- Ну, вы ребята даете!
- Стараемся! Ладно, хватит дискуссий, пошлите внутрь.
Квартира наших мальчиков было достаточно обычной!!!! Но уже была полностью обставлена мебелью и приведена в полный порядок. Я не знаю, когда они все успели: работать, общаться с нами, приводить в порядок, а до этого купить, квартиру!!! Уверена, что в большей степени, к выбору квартиры преложил руку Саша. Чувствовалась его рука, что ли!!! С входной двери открывался вид на довольно длинный коридор, две двери располагались на левой стороне этого коридора, одна – в ванную и туалет в конце коридора, и в конце коридора направо была дверь на кухню. Первой дверью была дверь в комнату Саши. Комната была средних размеров. В ней стояла большая кровать, шкаф-купе, одно большое кресло около окна, которое находилось прямо напротив двери в комнату, возле кресла стоял небольшой стеклянный стол с пепельницей. Пол был услан толстым ковровым покрытием светло-бежевого цвета. Кресло было накрыто искусственным мехом, в прочем так же, как и кровать!!!! Да, забыла, возле кровати, которая стояла боком к двери и спинкой к стене, была маленькая стеклянная тумбочка с одной полочкой, на которой стояла лампа все такого же светло-бежевого цвета! Шторы на окне были светло-коричневые под низом, и темно-бежевые поверх. Как бы в несколько рядов! В потолок были встроены маленькие, офисные лампочки, думаю, читатель понимает, о чем я!
Следующая комната выполняла функцию гостиной, и так же это было местожительство Лешки. В ней стоял кожаный диван, который разлаживался для сна, три кожаных кресла, на стене был жидкокристаллический телевизор, на полу под которым стоял все такой же стеклянный столик с DVD, видео магнитофоном, так же лежала куча различных кассет, пульты от всей этой оргтехники и т.д. Пол был также застелен ковровым покрытием. На стенках висели разные фотографии различных размеров, картины. Мы с Леркой были очень удивлены тем, что на фотографиях была почти вся наша компания. В углу, возле дивана, стояла симпатичная конструкция, которая непонятно что из себя представляла!
Кухня была абсолютно обычной. В нежно-голубых тонах. По бокам комнаты была кухня, как таковая: плита, посудомоечная машина, стиральная машина, различные ящики с посудой, кастрюлями, сковородками и т.п. По середине стоял стол на шесть персон. Если, конечно, постараться, то за этот стол можно было вместить и двадцать шесть этих самых персон, но изначально было только столько, сколько было.
Думаю, ванную комнату описывать не стоит, там ничего особенного не прибавилось.
Вот мы с Леркой ходили из края в край по этой небольшой квартире, все удивляясь и охая. Ведь даже такая небольшая квартира в Америке, стоит бешеные деньги.
- Ну, как? – спросил Саша.
- Подходит! – улыбнувшись, ответила я.
- Ну, слава Богу! – с язвительной улыбкой выдохнул Леша.
После осмотра квартиры мы все пошли на кухню, чтобы поужинать. К большому удивлению, там было все приготовлено. Стол уже был накрыт на четверых. Ужин прошел на ура. Да, все-таки я была права, давно мы не собрались вчетвером. Мы с Леркой не могли оставаться долго, т.к. завтра нас ожидала учеба. Естественно, ребята предложили провести эту ночь в их новой квартире, но если бы они заранее предупредили нас заранее, то вполне возможно, что мы остались бы. И нам пришлось уйти, т.к. все наши книги были в общаге, а нам как-то было неудобно вставать рано, чтобы ехать в общагу, а потом идти в универ. Так что мы договорились на другой раз.
Когда я и Лерка были в своей комнате, то, естественно, нашей темой для разговора была покупка ребятами квартиры. Нет, мы их не в коем случаи не осуждали. Просто мы были немного ошарашены таким поступком, но все-таки мы пришли к единому выводу, что ребята правильно поступили, что купили квартиру. Довольные сегодняшним днем и событием, мы уснули быстро.
Уже прошло где-то полтора месяца. А у нас все было по-прежнему. Мы встречались с друзьями, я все еще встречалась с Сашкой. С каждым днем мне казалось, что все-таки он и есть моя вторая половинка.
Как-то раз в универе к нам подошла Машка и сказала, что через три дня, т.е. в пятницу, у Игоря будет день рождения.
- И что ты этим хочешь сказать? - спросила Лерка.
- Хочу сказать то, что вы все приглашены!
- И ты тоже? – спросила я, как бы с подвохом.
- Да.
- И Рома тоже?
- Да! Девчонки, да прекратите вы допрос с пристрастием! У Игоря нет никаких предрассудков. Он пригласил нас всех, потому что считает нас всех своими друзьями!
- Хорошо! А во сколько и где?
- Значит так, вы должны подойти к клубу «Fly» к восьми.
- Все будем там! А сколько ему исполняется?
- Ой, я даже и не знаю. По-моему, двадцать три или двадцать четыре.
- Короче, что-то в этом роде!
- Ага! Все, девушки, я побежала! Всех целую.
Когда Машка удалилась, то Лерка задала совсем неожиданно для меня вопрос.
- И что ты на счет всего это думаешь?
- Ничего. А что, должна?
- Ладно. Ну, просто вспомни ты Гарика!
- Ну, вспомнила.
- Он же всегда всех сторонился, общался мало, а если и начинал, то этот разговор был на какую-нибудь философскую тему.
- Лерка, я не понимаю твоего возмущения. Ну, какая тебе разница?! Тебе, наоборот, должно быть приятно, что он еще нас помнит, и пригласил на денюху. Ну, что нам стоит прийти к восьми в клуб с подарком?!
- Ладно. Пошли на пару, а то звонок уже давно был.
Оставшейся день тянулся как-то медленно то ли из-за того, что пары были очень нудными, то ли потому, что Лера все время пыталась мне доказать, что в этом дне рождении что-то неладное и что ее женская интуиция ей подсказывала, что этот день нам всем запомнится чем-то особенным. Я старалась пропускать все мимо ушей, но ближе к вечеру мне пришлось на Лерку превысить голос, т.к. она просто выводила меня из себя. Да еще вечер не сложился ни для меня, ни для Леры, т.к. наши любимые сегодня были заняты на работе. Да, теперь Сашка перешел в разряд «любимого». И это совсем оказывается неплохо. Я теперь уверенна, что все уже позади, а наше будущее будет красивое как в сказке. Мои мечты прервало мяуканье нашего котика, т.к. он хотел есть. Я заметила, что Лекри не было в комнате. Я даже не услышала, как она ушла. И, естественно, мне стало очень интересно, где же она находится. Как всегда, для меня составило большой труд найти мой мобильный, но благодаря большим стараниям, он нашелся. Телефон был под кроватью. В последнее время у Кота появилась странность играть с моим мобильным. И он всегда его закатывал под кровать. Вот такие странности встречаются у нашего домашнего любимца. Лерка ответила на мой звонок очень даже оперативно.
- А ты где?
- Как где?! Я же тебе говорила, что пошла купить что-нибудь нам на ужин.
- Да? Я не слышала!
- Понятно.
- Лерунчик, купи, пожалуйста, мороженое!
- Уже купила!!!!
- Умница! Все давай быстрее возвращайся.
После разговора я немного прибрала стол, на котором мы обычно кушаем, а потом погрузилась опять в свои мысли. Только сейчас я думала о том, что можно подарить Игорю. Я стала перебирать все возможные варианты подарков. Первое, что пришло мне на ум, – это было какая-нибудь умная книга. Но какая? Мне почему-то казалось, что у Гарика полно умных книг. Так что наша будет стоять на полке в качестве второго экземпляра. Потом мне вспомнилось, что у Игоря было хобби, которое заключалось в том, что он собирал игрушечные модели машин, но опять-таки возможно то, что у него уже есть все модели машин. Одна я ничего не смогла ничего придумать. Так что решила подождать Лерку, может она что-нибудь умное скажет. А потом решила подготовить себя ко сну. Пошла приняла ванну, переоделась в пижаму, включила телевизор и легла в кровать. Лерка пришла где-то через минут сорок.
- Ты что там весь магазин решила скупить?
- Нет. А что такое?
- Ты чего так долго ходила по магазину?
- А ты как-нибудь сама попробуй походить по магазину, чтобы купить продукты! Хожу тут, понимаешь ли, стараюсь, чтобы подруга не умерла от голоду, так она еще и возмущается!
- Ну, ладно не бурчи! Так что мы будем сегодня кушать?
- Т.к. американцы продают одни полуфабрикаты, то будем ужинать ими. Короче, я купила какие-то салаты, а еще пиццу и, естественно, наше любимое мороженое.
- Замечательно!
- А я смотрю, что ты уже ко сну приготовилась?
- Ага!
- Значит так, ты иди, похозяйничай, а я тоже буду готовиться ко сну. Так убьем двух зайцев!
- Есть, сэр! – сказала я и при этом сделала так, будто бы отдала честь.
В нашей общаге, как и во всех остальных общагах, кухня была общая. Только если у нас на родине, стояли родные газовые плиты, то в американских общагах находится такое чудо техники, как микроволновка. Так что мне не составило большого труда разогреть пиццу, которая и была нашем ужином. Когда я вернулась в комнату, то Лерка уже была в пижаме и раскладывала купленные ею салаты в тарелки. Также Лерка для ужина купила вина. Так что у нас получился почти, что аристократический ужин. После своей вечерней трапезы с полными животами мы легли каждая в свою кровать и стали есть свое мороженое. В то время как ели мороженое, мы стали обсуждать, что нам лучше подарить Гарику. Я сказала Лерке, что мне пришло на ум. Она одобрила мою идею насчет книги. Мы пришли к такому выводу, что нам всего лишь нужно подойти к преподавателю по философии или по психологии, чтобы они нам посоветовали какую-нибудь интересную книгу. На том и порешили. Уже в десять в нашей комнате не горел свет, то бишь мы уже спали.
Мы проснулись, как и положено, когда зазвенел будильник. Все проходило уже по довольно знакомому для нас плану: трудный подъем, очередь в нашу же ванну, а потом бежать в универ сломя голову. На парах у нас Леркой в один и тот же момент завибрировал телефон. Нам прислали SMSки наши парни. Они нам желали доброго утра, а также пообещали, что сегодняшний вечер проведем у них на квартире. Как всегда это все было не точно, но вопреки этому мы начали строить планы на вечер. В принципе, мы уже давно ждали этого приглашения. Не то чтобы мы ждем от них приглашения, когда нам можно к ним прийти в гости. Просто все упиралось в одно, что когда бы мы пришли к ним, то они оказались дома, а т.к. их график работы совсем не известен никому, так что нам приходится ждать их приглашения.
 В этот день у нас была пара по психологии, и мы, воспользовавшись моментом, после пары подошли к преподу и спросили насчет книги. Т.к. мы не объясняли ситуацию, то он прям засветился от радости, что студентки интересуется дополнительной литературой, и, в принципе, его любимые студентки, т.к. из всей группы только мы могли понять, о чем он говорил. Книг он нам насоветовал очень много. Мы его поблагодарили за помощь и пошли в кафе, для того чтобы выбрать из всех книг одну подходящую. Уже будучи в кафе, мы стали выбирать книги. Из всего списка по названиям нам понравилось всего лишь три книжки, но вообще это не правильно выбирать книжки по названиям. Так что нам пришлось быстро допивать свой кофе и идти в книжный магазин. В первом магазине мы нашли только одну книгу, да и то такая, которая вряд ли бы понравилось кому-то. В этом магазине нам посоветовали зайти в другой, который находился не так далеко отсюда. Нам сказали, что владелец этого магазина очень любит книги, и у него имеется вся литература, которая может быть на белом свете. Естественно, мы поспешили туда. Магазинчик находился в одном доме, и чтобы туда попасть, нужно было заходить в сам дом. Хозяин оказался очень милым пожилым человеком. А когда он узнал, какими книжками интересуется нынешняя молодежь, то, как и наш препод, пришел в восторг. Из всего нашего списка он нам посоветовал книгу, которая не была ни под каким номером в списке, какого-то неизвестного нам автора Ф. Госто «Социально-логические взаимоотношения между человеческими расами». Конечно, звучит как-то непонятно, но содержание книги очень даже ничего. Мы даже с Леркой не побежали упаковывать ее сразу, как мы делали всегда. Просто нам самим стало интересна эта книга, и мы захотели ее прочесть.
Когда мы вошли в нашу комнату, то мы практически не чувствовали наших ног. Я и Лерка рухнули на кровать и лежали неподвижно первые пятнадцать минут. Нас заставил подняться звонок мобильного. К моему несчастью, это звонил мой. И как нетрудно догадаться, что это звонил Сашка.
- Алло!
- Солнце, привет! Это я. Ну, как у тебя дела?
- Нормально.
- А чего такой голос убитый?
- Просто с Леркой бегали по магазинам в поисках подарка.
- Какого подарка?
- А ты что не знаешь, что в эту пятницу день рождения у Игоря?
- Знаю. Он даже нам лично звонил, чтобы пригласить!
- Он нас тоже пригласил. Конечно, не лично, а через Машку. Так вот, мы ему сегодня подарок покупали.
- Купили?
- Да.
- И что?
- Одну очень интересную книгу!
- Понятно. А мы наверно с Лешкой деньги подарим.
- Ну и замечательно!
- Я ж чего тебе звоню! Значит так, ты вместе с Леркой должна быть готова к восьми. А точнее не готовы, вы уже должны стоять в восемь внизу около входа.
- Хорошо!
- Все, целую и пока! Кстати, передай Лерке, что ее Лешка тоже целует.
- Хорошо, мой тигренок!
И опять после разговора рухнула на кровать.
- Что Саша звонил? – спросила Лерка, хотя ответ она уже знала.
- Ага. Сказал, чтобы мы уже в восемь стояли внизу, а также, что Лешка тебя целует.
- А вот самому было тяжело позвонить?!
- Не знаю. Так, нам сейчас с тобой нужно немного поучить, а потом собираться.
- Слушай, нам нужно сумку собрать.
- Лера, мы туда не переезжаем, а всего лишь едем на один вечер.
- Я понимаю, просто мы же оттуда поедем на учебу?
- Ну да.
- Так вот, нам же нужно взять с собой книги, а также одежду сменную и там какую-нибудь косметику, для того чтобы привести себя в порядок на следующий день.
- Точно. Но для начала давай что-нибудь поучим.
- Ладно, уговорила.
Как и планировалось, сначала мы сели за учебники, а потом стали собираться. Естественно, мы немного опоздали. Но наши мальчики были в сильно хорошем настроении, чтобы нам делать выговор. Добрались мы до нужного места весело. Мы все время шутили, прикалывались и смеялись. Когда поднимались наверх на лифте, то наше веселость куда-то пропала. Не то чтобы мы стали грустными. Просто все уже предвкушали сегодняшний вечер. Когда мы вошли внутрь, то мы с Леркой ожидали, что нас будет ждать романтический ужин. Как бы не так!!! Ребята нас обрадовали тогда, когда мы с Леркой раздевались.
- Ну, что, девушки, мы хотим посмотреть на ваши кулинарные способности! – весело заявил нам Лешка.
- Это вряд ли у вас получится! – резко ответила Лерка.
- Ну, приготовьте нам что-нибудь. Мы просто не успели никуда заехать, чтобы заказать ужин. Мы ведь сразу после работы к вам! – «захныкал» все тот же Лешка.
- А по дороге нельзя было это сделать? – опять довольно резко возразила Лерка.
В этот момент Лешка что-то хотел сказать в их оправдание, но я его опередила.
- Ладно, Лерка, чего нам стоит что-нибудь приготовить?!
- А передачи им в больницу будем тоже вместе носить?
С этой шутки все засмеялись, а потом пошли на кухню. Мы с Леркой пошли, чтобы что-нибудь приготовить, а ребята – чисто для компании. Оказывается, у нас с Лекрой скрытые таланты к приготовлению еды. Мы приготовили довольно обыкновенный ужин, но очень даже вкусный. Все на что нас хватило – это то, что мы пожарили картошку, а также мясо. Ребята даже под такой еду решили выпить пятьдесят грамм водки, а нам налили вина. После этого мы переместились в гостиную, где стали смотреть какой-то фильм. Мы все вчетвером удобно устроились на диване и начали просмотр. Мне почему-то казалось, что нам не удастся досмотреть доконца, потому что кто-нибудь из нас удалится пораньше спать. Но, нет же! Все мужественно выдержали окончание фильма, а потом, пожелав друг другу спокойной ночи, разошлись по комнатам.
Когда мы остались наедине с Сашкой, то медленно подошел ко мне, а потом мы стали целоваться. О Боже, как же я соскучилась по этому!!! Но мои мысли озвучил Сашка.
- Как же мне этого не хватало!!!
- Это точно!!!
- Так, я пойду приму душ, а ты располагайся удобнее в кровати. Только смотри, не засыпай!!!
- Ты что?! Как я могу уснуть в такой вечер!!!
- Я быстренько!!!
После этого Сашка подошел ко мне чмокнул меня в лоб и удалился в ванну, и уже через минуту послышался звук воды. А тем временем переоделась в свою самую сексуальную пижаму. Точнее, это был пеньюар красного цвета, который я приобрела почти сразу же после того, как стало ясны мне наши отношения. Я давно хотела показать его Сашке, вот только подходящего момента не было. И как раз сегодня этот момент наступил.
 Когда Сашка вышел из ванны, он просто был поражен увиденным.
- Вау! Ни фига себе!!! Извини, не смог сдержаться.
- Ну, как тебе? Нравится?
- Да не то слово!!! Иди лучше ко мне!!! Я так соскучился по тебе!!!
Я подошла к Сашке, и мы стали целоваться, а потом плавно перешли на кровать. Коллекция незабываемых ночей пополнилась сегодня еще одной. После того как мы уже отдыхали, Сашка совсем неожиданно для меня сказал:
- Знаешь, у меня впервые такие чувства!!! Я еще никогда такого не испытывал!!!
- Это хорошо или плохо?
- Это ужасно хорошо!!! Ленка, просто понимаешь, я не могу ни о чем думать, кроме тебя.
- Это правда? – я это спросила, как маленький ребенок, которому что-то пообещали, а он переспросил для полной уверенности.
- Да, это правда!!! Я не могу без тебя!!!
На это я решила ничего не говорить, а просто поцеловала Сашку с такой нежностью, что он понял все без слов, что он тоже мне дорог и что я тоже по нему всегда скучаю, когда его нет рядом. А потом легла ему на плечо и заснула с улыбкой на лице.
На всех разбудил будильник, т.к. нам четверым надо было идти на пары. Даже наши мальчики решили пойти сходить в универ, т.к. давно уже там не были. Мы быстренько позавтракали, собрались и поехали в универ. Этот день прошел, как и все. Да и все последующие тоже прошли одинаково только до пятницы, потому что, как говорилось выше, в этот день отмечался день рождения Гарика. После учебы в пятницу мы пошли в общагу, чтобы начать наши приготовления. Но когда мы оказались в комнате, то решили, что нам бы не помешало сходить в какой-нибудь салон красоты. На том и порешили!!! Проблема заключалась в том, что очень тяжело попасть в какой-нибудь салон без предварительной записи. Но т.к. мы с Леркой были постоянными посетителями и у нас уже были свои мастера, то нас пропустили без записи и даже без очереди. После этого мы опять вернулись в общагу и стали уже готовиться к вечеру. Как всегда мы столкнулись перед проблемой: кто в чем будет одет. После долгих раздумий решили, что я надену джинсы темно-синего цвета, которые были потерты посередине, а наверх – кофту, которая шла по плечам светло-голубого цвета. А Лерка будет в бежевом платье по колено, которое было сшито в классическом стиле. За нами без пятнадцати восемь заехали Сашка и Лешка на машине. В этот вечер Лешка решил не пить, поэтому он сегодня был за рулем. Ровно в восемь мы подъехали к клубу. Около входа уже ждали все, кто приехал раньше нас. Оказалось, что мы были самыми последними. К моему, да и не только к моему, но и Сашиному, Лешиному и Лериному удивлению, на денюху был приглашен Дима с Катей. Когда я его увидел, то я сначала встала как вкопанная, а сердце провалилось куда-то вниз. Это все заметил Саша, и он просто обнял, что придало мне уверенность. Когда мы подошли, то Дима с Катей поздоровались с нами, будто бы между нами в прошлом ничего печального не произошло. После этого мы вошли внутрь и пошли к заказанному столику. Уже на месте все стали дарить имениннику подарки. Гарик решил не дожидаться того момента, когда он будет раскрывать их где-нибудь в другом укромном месте, а решил распаковать все здесь. Наш с Леркой подарок ему пришелся по душе. Гарик даже сказал, что он эту книгу ищет давно. То ли он это сказал чисто из-за вежливости к нам и на самом деле у него она уже есть, то ли и в правду мы угодили его желанию. После того как мы подарили ему все подарки, то стали делать заказ. Когда мы ждали заказ, то все вели себя как-то странно, как будто все видят друг друга впервые и как-то сторонятся разговаривать друг с другом. Но после того как заказ наш прибыл и первый тост был выпит (естественно, он был выпит за именинника), то все как-то опомнились, и вокруг нашего столика образовался тот шум и гам, которые были свойственны для нашей компании. Все шло, как и положено: поднимались тосты, и все шли танцевать, а потом опять приходили, чтобы произнести тост и отдохнуть после танца, но а потом все равно шли обратно на танцпол. Так продолжалось до полуночи. Уже к этому времени все изрядно были навеселе, и как-то все куда-то поделись. Когда я пришла к нашему столику, то там никого не оказалось, а на танцполе были только все наши девчонки. В этот момент заиграл медляк, а Саша как назло куда-то подевался. И тут ко мне подошел Дима.
- Ты не возражаешь, если я приглашу тебя на танец?
- Возражаю!
- Да, ладно тебе, Ленка!!! Давай, забудем старое!!! Я ведь тебя прошу не так уж о многом, а всего лишь об одном танце!
- Я не хочу с тобой танцевать!
- Я же от тебя не отстану до тех пор, пока не согласишься!!! А ты знаешь, что если я пристану то надолго!!!
- Хорошо! Но только один танец!!!
-Да, один!!!!
И мы пошли танцевать. Во время танца Дима пытался заговорить, но мне как-то не хотелось. Единственное, чего мне хотелось это, чтобы музыка быстрее закончилась играть. Наконец-то, все закончилось, и я побыстрее решила освободиться из его объятьях. Когда я вернулась к столику, то там были все, кроме Саши и Кати. Меня немного напугало, но потом решила, что это всего лишь мои предрассудки. Уже где-то около часа мы стояли на улице и решали, что нам делать: то ли уже расходиться по домам, то ли идти куда-нибудь дальше продолжать банкет. Недалеко от клуба стояла Сашкина машина, из которой выходила Катя, а затем и сам владелец этой машины. Это заметили все. Да и по ребятам можно было сказать, что они времени зря не теряли. Я первое время не знала, что мне делать, а все-таки решила никаких скандалов не устраивать, т.к. не хотела портить день рождения именинника. Но когда эти двое подошли к нашей компании, и Катя на глазах у всех поцеловала Сашу в губы, а тот даже не пытался сопротивляться, то меня это просто вывело из себя.
- Что здесь происходит? – спросила не своим голосом я.
Ребята поняли, что им лучше отойти куда-нибудь в другое место, т.к. сейчас будет очень страшный скандал.
- А что такое? – сделал из себя дурака Саша, когда задал этот вопрос.
- Что такое?! Ты что с Катей делал в машине?
- Ну, ты уже взрослая, так что я думаю мне тебе объяснять не надо?
- Ну, почему?
- Почему?! А кто танцевал с бывшим парнем, как будто ничего и не произошло между вами?
- Я! И что из этого?
- А что со мной нельзя было?
- Тебя не было!!!
-Я был, просто когда я дошел через весь танцпол для того чтобы пригласить тебя на танец, то ты уже была с ним!!!
- Но тебе это не давало никакого права сразу же мне изменять!!!
- Знаешь, что Лена?!
- Что?
- Не дано нам быть вместе! У нас никогда ничего не получается, так что давай, вернемся к тому, с чего начиналось.
- Хорошо!
А после этого я развернулась и ушла. Я пошла к себе в общагу, т.к. это было сейчас единственное место, где никто меня не достанет. Телефон я выключила по приходу в комнату, а потом села в свое кресло и стала просто плакать. Плакала лишь оттого, что мои воздушные замки, которые я себе настроила, просто рухнули, что я могла так ошибиться насчет Саши. Я думала, что, наконец-то, это то чего я ждала, что это настоящая любовь, но это все лишь были мои иллюзии!!!


Рецензии