Теория богатства

Небольшое предисловие:
 Нижеописываемая статья является частью моей книги. Ранее данная книга была опубликована на этом сайте, но ввиду того, что читатели, по неизвестным мне причинам, не хотят для себя благополучия и финансовой независимости, да и вообще боятся говорить о деньгах, вышеуказанная книга была удалена с сайта. Данная статья была востановлена, по просьбе одного хорошего человека. Возможно сейчас он уже использует полученные знания, и я более чем уверен, у него улучшилось финансовое положение... А что сделаете вы?
       
"Использование знаний, полученных из настоящей книги, поможет вам увеличить ваш доход, повысить уровень и качество вашей жизни, возможно, даже сделает вас счастливым человеком. Как бы там ни было, если вы использовали хоть один способ из данной книги, будьте уверены, вы уже встали на путь становления вас, как финансового независимого и материально обеспеченного человека. Главное, теперь не свернуть с пути. Я предлагаю вам, продолжить использование указанных способов и дальше. Если вы заметили какие-либо положительные перемены в вашем личном бюджете, то при дальнейшем использовании, они будут только увеличиваться. Если же нет, то, возможно, вы что-то сделали неправильно, либо слишком ленились в выполнении поставленных целей. Вам просто не нужно отчаиваться, а начать все заново. Это будет лучшим вариантом, нежели сказать себе «Это мне не подходит, они совсем не действуют» и все забросить. Я ведь смог этого добиться и осуществить все это, я попробовал, и у меня получилось. Почему с вами должно быть по-другому? Просто необходимо терпение и желание стать богатым человеком и больше никогда не думать о деньгах, приобретая все, что вы пожелаете.
       Но все указанные способы будут иметь малое значение, да и эта книга не приобретет должного признания, если я не укажу еще один вариант превращения вас в богатого человека. Это скорее не способ обогащения, нежели как стиль или образ жизни. Его необходимо использовать не разово, как другие способы, а сделать его постоянным, можно даже сказать, вашим кредо. Его применение поможет вам взглянуть на жизнь совсем с другой стороны, понять, как управлять деньгами, как обогатить вашу жизнь, как рассчитаться с долгами, как увеличить доход.
       Об этом способе я узнал совсем недавно, прочитав о нем в одной очень занимательной книге. Но я сразу понял всю его силу. Применение этого способа, позволило мне коренным образом изменить свою жизнь. Теперь он доступен и вам. Я назвал его:

       Теория богатства.

       Не удивляйтесь. Я не зря возвысил этот способ до ранга теории. Это действительно чуть ли не целая наука, хотя способ довольно прост как сам по себе, так и в самом использовании его. Но он представляет настоящую ценность. Сам способ насчитывает более 5.000 лет своего существования, с момента возникновения Древнего Вавилона, до тех пор, как его обнаружили на глиняных дощечках археологи. Это одно из тех чудес, которое только мог создать человек, для получения богатства. Вы тоже хотите узнать его секрет?
Способ, действительно очень прост. Все, что вам необходимо сделать, так это распределить свой доход на три составляющих:

1. 10%.

       Эту сумму вашего дохода, как я уже говорил вам необходимо откладывать, чтобы в последствии использовать накопленные средства для получения дохода, способами, о которых я указал, либо, если у вас имеются собственные мнения, то использовать их иным образом.

2. 20%.

       Все мы, так или иначе, за свою жизнь брали в долг, кредиты в банке, занимали у знакомых и друзей. Но мало, кто из нас может похвастаться тем, что он отдавал все долги, и не имеет на сегодняшний день ни одного долга. Многие из нас, до сих пор живут в долг, отдавая один, и занимая другой. Это портит отношения с теми людьми, у которых мы занимаем. Разве нам этого хочется? Полагаю, что нет. Именно, эти 20% от полученного дохода мы и должны направить на погашение наших задолжностей. Вам кажется это мало вероятным? Позвольте с вами не согласиться. Я говорил, что способ прост, но я не сказал, что его применение окажется легким делом. Если им пользовались еще 5.000 лет назад, причем успешно, тогда почему вы будете первым, у кого это не получиться. У меня тоже было множество долгов, да что скрывать, они до сих пор еще остались. Когда я узнал об этой теории, то счел ее безрассудной. Как можно, отдавая всего 20% от дохода, возместить такую сумму долгов, да еще и занятых у разных людей. Но я недооценивал способность своего мозга находить даже самые невероятные решения. Немного поразмыслив, я пришел к удивительному решению. Я просто разделил эти 20% на всех своих кредиторов на равные доли. Составил график платежей, рассчитал, сколько и в какой срок я выплачу каждому своему кредитору заимствованную у него сумму. Оставалось только согласовать этот график со всеми кредиторами. Я знал, что они откажутся сразу же, как только я предложу свой вариант погашения долга. Но я также знал их страсть к деньгам. У меня был свой козырь в рукаве. Каждому своему кредитору я предложил добавить 10% от суммы долга к общей задолжности в обмен на согласие с моим графиком. И как оказалось, я не ошибся. С ним согласились все мои кредиторы. Ведь они ежемесячно получали определенную сумму, погашающую задолжность, да еще и получали на 10% больше. Подобным образом, мне удалось погасить часть всей суммы, которую я задолжал. Срок погашения всех долгов, согласно моему графику, составлял 2 года. Да срок большой, но я понял, что он осуществим. Тем более, когда мой доход увеличивался, я мог увеличивать и суммы платежей, что также благоприятно сказывалось на моих отношениях с кредиторами. Они стали снова меня уважать и даже сообщили, что если я погашу долги, то они готовы мне вновь одолжить. Разве это не может быть положительным результатом чудесной силы этой теории. Или вы снова сомневаетесь?

3. 70%.

       Оставшаяся сумма от вашего дохода, может быть вами потрачена на все, что вы хотите. Начиная от обязательных платежей за коммунальные услуги, Интернет, телефон, страховку за автомобиль, и заканчивая осуществлением ваших желаний, отдыхом, разными сладостями, которые доставляют вам вкусовые наслаждения. Вы их можете тратить не раздумывая.
Вот она теория богатства. Как я и говорил, она довольно проста сама по себе, но ее применение может оказаться сложным для вас. Я предлагаю вам, использовать ее совместно с теми способами, о которых я написал в этой книге. Если вы найдете оптимальное решение применения всех способов и данной теории богатства, вы можете быть уверены, что в скором времени вы забудете о деньгах. Вы не будете думать о них также как сейчас, и вас врятли будет волновать вопрос: «Где их взять?». Вы теперь уже знаете на него ответ..."

Хочу выразить слова благодарности Дмитрию Кощееву и сказать огромное спасибо за проявленный интерес к моей книге.
Ссылка на его авторскую страницу: http://www.proza.ru/author.html?dromock

Всех вам благ, ваш Панов Денис!


Рецензии
Денис, так какая же это теория богатства?? Это, говоря грамотным языком профессиональных экономистов - одна из теорий распределения прибыли. Вы предлагаете ТАК, кто-то решит иначе. Богатством можно назвать капитал, который велик или умножается. Вы же тут привели теорию траты приобретенного дохода - и всё! Поделились способом расчета с кредиторами - ну так это просто один из вариантов, который приемлем или нет в определенных случаях. Так что Америку вы не открыли, только немного повеселили профессионалов, возможно.
Грамотный бизнесмен никогда бы не потратил 70% дохода на "разные сладости" - большая часть этих средств была бы потрачена на развитие производства, чтобы получить еще бОльший доход. Ох, не учили бы Вы народ богатеть таким образом, пока кого-нибудь не разорили! :)))
С улыбкой. Татьяна.

Татьяна Хожан   01.03.2010 01:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.