74 Это

Пошарив рукой в выдвижном ящике, он обнаружил там кусочек моего лица. Презрительно швырнул его в тумбу, а кусочек лица тихо лязгнул.
Впоследствие К. долго пытался вспомнить о своей прежней встрече с увиденным им человеком, но, как правило, эти размышления скоро сменялись грезами о металлическом блеске.
В такие минуты он совершенно погружался в полудрему, когда, предвидя нежное электрическое тепло, распахивал объятия для встречи с новым, пускай и по-своему привычным, отражением сущности.
А позже все вокруг заливалось сладким желтым будто яблочным пюре. К коже прикоснется тонкий звук, принесенный с вершины гор тонким обломком льда и он расстанется с ощущением хода времени, с тенью наступившего дня, со знамением своей конечности. Быть может, К. и удасться вспомнить о своей прежней встрече с увиденным им человеком и эти размышления не прерываясь на грезы о металлическом блеске.

-1.Jul.2oo8


Рецензии
Навскидку вырисовывается несоклько вариантов,:) ну допустим:
Некая Сущность, которую трудно осязать, заскучала.Она попыталась пойти на контакт, предварительно "заметаллизировав" себя.
Но мужичонка так перепугался...кусочек металла остался на сучке...
...Там мог и уместиться и Свет, настолько ослепительный, что стал похож на пронзительный Звук.

Или говорит антикварная металлизированная(?) статуэтка, которую однажды Хозяин в бешенстве расколотил...выкинул...но потом остыл.Она была ему дорога.
Потом случайно нашёл последний оставшийся кусок.И теперь хранит, как зеницу ока:)...
Ну, примитив, конечно. Можно было бы и что-то более финдибоберное выдать. Финдибоберные кренделя.:)

Сидор Сидорчук   28.09.2008 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Сидор (поскольку с тем же успехом мне хочется обратиться к Вам "Татьяна", то я несколько теряюсь в неопределенности)
У Вас вышло довольно финдибоберно, поверьте. Но, к сожалению, довольно далеко от темы. Конечно, относительно небольшая популярность произведения не позволяет определить, что же твориться в умах читателей и насколько реально раскрыть замысел. Думаю, нужно запастись терпением...
Если все-таки будет любопытно, подчеркну, что отгадка сводится к совершенной банальноссти, а ключом должны послужить ассоциации, напрячь надо подсознательное.

За внимание огромное спасибо)

Дерзкое Петро   03.10.2008 23:48   Заявить о нарушении
Совсем не финдибоберно... ну тады - 1.зеркало достал(а).Посмотрел(а)сь)ся - швырнул обратно в ящик. Или не зеркало, а фото в рамке (любимой(ого)???
2.Потом телик включил, погрузился в нежное електрическое тепло.
3. Потом - спиртное со льдом.Жёлтенькое..мартини?ЭХ!:) - и ваще..в отруб..хрустнуть позвоночником..и под плед..бы ????:(
Ну что, Малыш, я ведь лучше...собаки?:)

Сидор Сидорчук   15.10.2008 14:48   Заявить о нарушении
Верно про зеркало; и это очень важно - с одной стороны, это легкий и поверхностный намек на раздвоение личности, скорее интригующий, чем именно символический (то есть тоже из тех пассажей, что призваны раскрыть сиюминутное настроение героя), а с другой - это окно в его собственную душу, его рефлексии.
Очень боюсь, как бы всему, что здесь написано не разрушить лаконичной поэтики миниатюры, и вообще зря я наверно все это обсуждение тут затеял, так что если бы эта рецензия могла бы сделать это самостоятельно, ей непременно стоило бы застрелиться. А пока так)

Остальное неплохо, хотя не подразумевалось; читая вашу рецензию тут же задумался над тем, что многие абстрактные и сюррные символы не читаются однозначно... И между тем, мне кажется очень важным нащупать ту грань, которое разделяет людей из-за особенностей ассоциативного восприятия, да и вообще темперамента и взглядов на жизнь. Поэтому мне по прежнему интересно, как мои эпитеты будут читаться публикой.

Дерзкое Петро   12.11.2008 00:42   Заявить о нарушении
Уважаемый, вот поэтому сначала я написала Вам ПИСЬМО со своими догадками, дабы под творением ничего не пачкать и не разоблачать.
Но, м.б. Вы в ящики почтовые заглядываете редко, или не во все.
Спасибо, с уважением Т.Т.

Сидор Сидорчук   12.11.2008 08:15   Заявить о нарушении
Ну это в любом случае, моя инициатива; никаких претензий)
а насчет ящика вы меня удивили...честно ничего такого не видел; и не вполне в курсе, rlf s мне могли послать; я использую только один (yaz_pierretg(a)rambler.ru) и то его сильно вроде не пиарю...
(вот ща-то меня и подпишут на пару чудных рассылок...шучу)

лан, будут идеи - пишите)

Дерзкое Петро   23.11.2008 04:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.