Дома остывает ужин...

Как непросто жить не замечая самого себя, давя в своем сердце невыносимое желание вернуться домой, где ждет кто-то, а может и нет... Домой, где спокойно и тепло, где можно растянуться во весь рост на траве и, вдохнув всей грудью аромат сырой земли, ощутить прилив сил, ощутить тепло родных краев. А ночью вместе с светлячками плавать в серебре лунного света, окуная всего себя в мистическое мерцание звезд ночного неба. Слушать треск дров в костре и греться глотками доброго вина, капли которого, сливаясь с кровью, нежно обволакивают сознанье куполом спокойных сновидений.
 
Вот таков мой дом, который я покинул в детстве и ищу уже 11 лет. Каждая секунда и каждый миг мое сердце помнит эти поля и леса. На вечный поиск обрекла меня судьба, на вечное изгнанье из тех краев - время.


Рецензии
Слова не мальчика, но мужа)

Марухна   13.08.2008 01:03     Заявить о нарушении
*по правде говоря, меня всегда смущают такие слова*

Лже Ярослав   13.08.2008 01:05   Заявить о нарушении