Сон 1 Рассвет Начал

Рассвет Начал

За окном шел дождь. Медленно текли минуты жизни, так же спокойно и осторожно крадутся ручейки под весенним льдом, лишь изредка выдавая себя журчаньем, чтобы потом взорваться свежестью жизни. Но в этой комнате время переливалось удушающими зыбучими песками, перекатываясь из одного угла в другой. Болото. Сплошное болото. Казалось, на руках висят зеленые нити затхлой воды. Окружен. Да, со всех сторон надвигаются фантомы.

- Эви? это ты? - дрожащий голос Уоррена пытается пробиться через завесу временной трясины.

- Конечно, глупый, кто же еще? - нежный, чарующий и обволакивающий голос, подавляющий любое сопротивление сознания.

- Почему? Почему ты приходишь снова и снова! Оставь меня! Оставь! - он начинал задыхаться.

Шаг, бесшумный и вкрадчивый. Еще один.

- Потому что я не могу без тебя, - туманом расплывается голос по комнате.

- Ложь! Ты не существуешь, ты моя фантазия! Мертвая фантазия, - говорили голосом Уоррена беспомощный гнев и испуг.

- Посмотри, посмотри в глаза мои. Разве они пусты? нет. Я жива. Не прогоняй. Знаю, ты устал. Пусти - я вылечу.


- Вооон! вооон. прооочь! - его била дрожь, холодный пот струями стекал по спине. Из носа текла кровь. Она сделала еще один тихий шаг навстречу, стояла вплотную к нему. Капля алой жидкости коснулась пола и разлетелась тысячами брызг, зеркально отразивших свет, выглянувший из окна. Дождь кончился. Уоррен медленно открыл глаза. Фантома не было. В воздухе водили хороводы стайки пылинок, поднятые его ногами с пола. Уоррен слабо им улыбнулся. "Еще одна ночь пережита. Надо что-то с этим делать", - подумал он, нетвердым шагом направляясь в сторону кухни.


Рецензии