Прозрачный Начало

Привет.Меня зовут Джонатан Кастен и я...призрак.Дух,привидение,эфирная субстанция называйте,как хотите.Мне уже все равно.После смерти меня не принял ни ад,ни рай и я застрял между небом и землей.Но я сам пока не стремлюсь исчезнуть.Пока,что у меня есть чем заняться.Я должен найти того гада,который убил меня и поквитаться с ним.Даже если для этого придеться второй раз умереть...и теперь уже навсегда!


Рецензии
Начала читать задом наоборот...надеялась увидеть продолждение 1 главы, а тут блин начало... Ну что ж надеюсь продолжение всеже будет
п.с. а Энгельс, это тот что напротив саратова?

Морозова Валерия   30.06.2009 18:47     Заявить о нарушении
Да Напротив Саратова. Через мостик. Но теперь то я живу в Ростове. А насчет продолжения оно есть, на главной страничке посмотрите. Пока готово только две главы "Прозрачный Глава 1 Ошибка в расчетах" и "Глава 2 Херувим". Если будет интерестно, заходите почитайте. Скоро я его закончу, потому как все это время занимался своей "Красной радугой". Спасибо, что зашли. Очень рад

Дмитрий Бондарь   30.06.2009 21:18   Заявить о нарушении
посмотрю) посмотрю....
жаль что теперь в ростове( никого на прозе ру пока из саратовцев или около того не встретила

Морозова Валерия   30.06.2009 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.