Поиграем?

Эмигрант из Украины приезжает в Америку попытать счастья. Он программист, с работой проблем нет, но он хочет чего-то большего. Чего же?

Ну, естественно стать вторым Билом Гейтсом или кем-то в том же роде, и поскольку он ещё и фанат компьютерных игр, а такие игры - огромный перспективный бизнес, конкретно он хочет придумать новую игру-хит, что-то особенное. Но какую именно игру?

В Америку кроме него примерно с такой же мечтой приезжает ещё миллион программистов, и каждый что-то пробует, так что всё изучено-переизучено, ни одной новой свежей идеи нет, всё уже кем-то предлагалось и запускалось. Это проблема на пути нашего героя, но он не опускает руки, продолжает мечтать об успехе и надеется. Вот чудак, правда?

Правда!

Но, тем не менее, ему везёт, ему приходит в голову абсолютно новая идея, которая лежит буквально на поверхности, но которую никто из остального миллиона таких же как он программистов-мечтателей не додумался. Что это за идея?

Однажды в отпуске он путешествует по Америке, и заезжает в покинутый людьми городок. Таких городов в Америке десятки тысяч, это связано с удивительным прагматизмом американцев переезжать в другое место сразу после того, как на прежнем иссякает рынок работы (кажется, что они все перекати-поле). Американцы к ним привыкли, не обращают внимания, а для него, новичка-эмигранта, они полная неожиданность. Почему-то он не думал, что в Америке могут быть подобные места.

Его революционная идея приходит ему в голову именно в этом городке.

Его воображение, когда он гуляет по брошенному городу, начинает рисовать ему воображаемую картину, что брошенный город (и другие такие же) не смирились с тем, что люди ушли отсюда, а создали своих собственных людей, это люди-тени. Эти люди могут быть не менее реальны, чем обычные люди, материализуясь как бы ниоткуда в наш обычный мир, а потом дематериализуясь обратно. Они делают это для того, чтобы подчинить остальную Америку, чтобы та изменилась, стала менее прагматичной, и чтобы брошенных городов в ней не было, чтобы города жили, даже если рынок труда меняется и тут нет работы. Для обычной Америки эта цель звучит полнейшей ахинеей, потому что нет работы – нет денег, а кто тогда и с каким мотивом будет оплачивать существование таких городов, а также их жителей?
Но брошенные города и созданные ими люди-тени упрямо гнут свою линию, вмешиваясь в дела обычных американцев, и однажды наступает вооруженный конфликт.

Остальная обычная Америка начинает методично уничтожать брошенные города, стирая их с поверхности земли, и брошенные города начинают защищаться. И, кстати, близки к победе!

Идеалы, которые привносят в обычную Америку люди-тени, не абсолютно чужды для обычных американцев, у многих обычных американцев происходит своего рода развитие характера и ума. Они готовы какой-то процент своих доходов тратить на то, чтобы искусственно поддерживать бизнес в таких городах, даже если это не так выгодно, как если бы просто переехать в новое место. Они становятся «пятой колонной» людей-теней, обеспечивая брошенным городам Америки и людям-теням преимущество. Именно поэтому брошенные города Америки близки к победе в начавшемся вооружённом конфликте.

Воображение нашего героя мгновенно раскручивает весь игровой сюжет и интригу, и он понимает, что в его руках – золотая жила, именно то, что надо!

Эврика!

Более того, он удваивает игровой сюжет: не только люди-тени могут проникать в обычный мир, но и обычные люди могут проникать в тот мир, откуда люди-тени материализуются в наш обычный мир, и куда они потом дематериализуются из нашего обычного мира.

Это очень интересное удвоение, так как туда вместе с дружественными американцами из обычного мира проникает сначала шпион, а потом целый диверсионный отряд обычных людей, посланных туда уничтожить там всё. Не только брошенные города должны быть стёрты с лица Земли, но и тот параллельный мир людей-теней, откуда они приходят на Землю и куда они с земли уходят, был стёрт как таковой, и не важно, где он находится.

Параллельный мир оказывается очень красивым.

Это наша же Земля, только параллельная, но там нет обычных городов, а только брошенные, и не в разрушенном нынешнем виде, а в том виде в каком они были в периоды их расцвета.

Параллельный мир как бы идеальная Америка, которой нет на Земле. И этот идеал обычная Америка старается взорвать, отправляя туда отряд диверсантов.

Кто же победит, реальная Америка или брошенные города Америки и созданные ими люди-тени, а также та параллельная идеальная Америка, откуда они материализуются в наш мир и куда потом дематериализуются?

Наш герой немедленно возвращается домой, садится за компьютер, и спустя считанные недели его игра поступает на продажу.

Он богат, он знаменит, он добился своего!

И тут наступает поворотное событие, которое одним махом меняет всё в его жизни. Какое это событие?

А вот какое - однажды в его офис входят люди-тени!

Они объясняют, что Город (так они называют то место, где революционная идея пришла ему в голову) не случайно рассказал ему о том, как всё происходит на самом деле (так вот откуда ему пришла в голову его революционная идея, её ему сообщил Город).

Гости пытаются убедить нашего героя, что он – избранный, что Город выбрал его для налаживания контактов с обычной Америкой - чтобы он через мир игры распространил новую для американцев информацию и создал группы союзников Города из числа обычных людей. Точнее, союзников Городов, потому что этот Город не единственный.

Программист не соглашается.

Он думает, что его гости – мошенники, которые хотят проверить его внушаемость. А если он внушаем - втереться в его доверие, выманить деньги, это стандартная цель любых мошенников. Он не верит гостям. Они уходят.

Но они – не мошенники, Город – не фантазия, а сам программист и в самом деле избранный Городом для такой цели. Город не сдаётся, он применяет сильный ход – нашему герою начинают сниться сны, очень важные для него, и в этих снах очень важные для нашего героя вещи зависят от Города и той необычной реальности, с которой наш герой соприкоснулся.

Герой задумывается.

Может, поверить странам посетителям, которых он приписал к мошенникам?

На всякий случай, наш герой идёт к психоаналитику, и начинаются сеансы.

В снах нашему герою снится что-то очень особенное и личное для него, Город попадает этим ходом в десятку мотивационного интереса нашего героя. Если странные гости говорят правду, и за их словами стоит реальность, то сны рассказывают нашему герою, что очень важный и очень личный вопрос нашего героя будет решён. С другой стороны, психоаналитик в их встречах с нашим героем очень профессионально ориентирует его на здравый смысл, и не даёт ему поверить во всё это.

Что возьмёт верх – здравый смысл и профессионализм психоаналитика или сны героя и новая реальность, с которой он соприкоснулся?

Герой начинает рассказывать психоаналитику свои сны.

Это сны-истории, из личного прошлого нашего героя. Когда-то, ещё в Украине он жил в таком же городке, как Город, который сейчас тоже брошен его жителями и стоит пустым. Герою снится, что через портал, который может ему открыть Город, если он согласится работать на Город, он сможет попасть в параллельный мир, туда где находится городок его юности. Также герою снится его личная история из того прошлого.

Он был влюблён, и влюблён до сих пор, но она погибла. Она и он жили в том городке. Потом там произошла техногенная катастрофа, он как-то спасся, а она нет. Не повезло. Герою снится, что в параллельном мире его городок живёт обычной жизнью, как будто не было никакой катастрофы, и там есть она, его любовь, что сейчас она девочка-тень. И что она ждёт его, даже если он старше сейчас на 20 лет, чем был тогда, когда им обоим было по 20 лет, в момент наступления катастрофы.

Сны очень яркие и реалистичные. Они манят нашего героя, для психоаналитика это всего лишь ещё один клиент, которого надо вывести из опасного состояния.

Начинаются психологические перипетии «сон – сеанс – сон – сеанс – и – так – далее».

Каждый сон дорог нашему герою, но искусство психоаналитика начинает брать верх, и наш герой подчиняется этому искусству. Хотя ему больно, что это всего лишь сны, он верит психоаналитику, а не своим снам и стоящей за ними новой реальности.

Одновременно, происходят обычные события в компании, созданной нашим героем. Его игра успешно продаётся, она популярна, и в компании начинают думать над версией-2 этой же игры. Какие в неё новые элементы внести, чтобы игра заиграла дополнительными красками?

Наш герой пытается нащупать новую идею, участвует в совещаниях. Выслушивает предложения и так далее. Идёт постоянное вклинивание рабочих сцен нашего героя в его психологические перипетии.

Кажется, что он начинает выходить из-под власти своих снов, что победил не Город, а психоаналитик.

Неожиданно его психологические перипетии разворачиваются на 180 градусов, а кроме того он меняется местами с психоаналитиком – теперь крышу сносит у психоаналитика.

Что конкретно происходит?

А вот что – сны перестают сниться нашему герою, и от этого ему даже больнее, чем когда они ему снились, зато начинают сниться психоаналитику, и с психоаналитиком происходит перемена, он тоже «заболевает» снами!

Наш герой очень страдает оттого, что сны перестали ему сниться. Психоаналитик полностью выбит из колеи.

Оказывается, у этого человека тоже была в его жизни очень похожая история, он жил когда-то в брошенном теперь американском городке где-то на Аляске, и тоже был влюблён в девочку-американку, которая позже погибает.

Сны, которые снятся ему, напоминают ему о том периоде его жизни, и манят. Он рассказывает их нашему герою, как тот когда-то рассказывал ему свои сны.

Всё ясно – Город устраняет помеху с пути нашего героя, чтобы тот поддался, и сделал, что хочет от него Город.

И наш герой сдаётся, тем более, что психоаналитику окончательно сносит крышу, и тому надо как-то помочь.

Герой едет в Город, он ищёт контакта с ним.

Но ровным счётом ничего не происходит, нет никакого контакта.

Наш герой опечален. Неужели он был прав, и те люди – мошенники?

Неужели это – просто сны, и неужели психоаналитику просто снесло крышу, потому что своими рассказами наш герой задел его за живое, и всё?

Наш герой возвращается.

В офисе его ждёт сюрприз – там его встречают люди-тени.

Его поездка была успешной, Город услышал его и откликнулся.

Наш герой делает то, что хочет от него Город.

Город выполняет своё обещание. Наш герой может пройти через портал в параллельный мир, и побывать в своём родном городке, встретив там свою когда-то погибшую в реальном мире любовь.

Наш герой отправляется не один, он берёт с собой психоаналитика.

Неожиданность – они снова юные, как когда-то. Проход через портал трансформирует их.

Их путешествие от Города к Городу в параллельном мире.

Они на Аляске, психоаналитик остаётся здесь, он встречает девушку-тень, в которую был влюблён. Наш герой едет дальше, он приезжает в свой родной Город, и тоже находит там свою любовь.

Обратно путешествие, обратный проход через портал.

Наш герой делает новую версию игры, где рассказывает о новой реальности больше. Ему помогает психоаналитик, чтобы эффект воздействия был больше.

Первые группы виртуальных союзников Городов.

Это – начало новой цивилизации

Всё это очень быстро, и вот снова наши герои проходят через портал. Они снова в параллельном мире, где живёт их любовь.


Рецензии