Dance на колокольне

Спектакль был отвратителен. Чем-то напоминал прелый уксус. Буфетные бутерброды были не сильно лучше. А ещё там продавали водку: палёную и разбавленную.
Я стоял в нерешительности у входа в зал и расчитывал блевануть где-нибудь поблизости. Расплываясь, портьеры манили своей полотенчатостью. А та, что пришла сюда со мной, сидела где-то в первых рядах, строила одухотворённую мину, и?
Я вышел на улицу. Примерно в это же время вышел дождь, который не докучал мне. Мы просто курили дешёвые сигареты. Где-то поблизости барахтались запоздалые утки.
Нелегко листать в мобильнике телефонную книжку, когда до этого час пил хорошую водку, считая, что её просто разбавили.
- Алё.
Да, конечно, алё, подруга.
- Как дела?
Косяками. А ещё я хотел бы продолжить сегодня бухать с тобой. И желательно прямо тут, ведь мне так тяжело куда-то идти. И уж не в коем случае не спешить.
Минут тридцать ожидания и ещё час, потраченный на сок с водкой. Пива минут на двадцать. И новый дэнс под дождём.
Я счастлив и влюблён, выключив телефон.
Прямо сейчас.


Рецензии