Чёрные глаза

"...Чёёрные глазааа... Обнимают-обжигают... Чёёёрные глаза...о тебе одной мечтаю..."
Песня была дурацкая и глаза у Маши были голубые, но она сидела и слушала, слушала и улыбалась... Эту песню Алик заказал специально для неё - он был щедрым и любвеобильным сегодня. Уже не молодой, с отвисшим брюшком и сединой в волосах, Алик был типичным восточным мужчиной: горячим и широким... Иногда... Дома в Гардабани, его ждала жена и трое отпрысков, но то-дома! Алик свято верил в заветы отцов и в то, что хорошая жена должна сидеть дома - вести хозяйство, воспитывать детей, а деньги заработает мужчина. Настоящий мужчина, такой как Алик! Именно это погнало его когда-то в далёкую и чужую Москву, а ещё - очень хотелось "Мерседес", как у дяди Бейболы. "Мерседес" он так и не купил - для работы удобней была его убитая "четвёка". Она никогда не подводила и, словно ослик из далёкого детства, тащила всё, что в неё грузили.
       Маша работала в его торговой палатке на Молодёжке и слишком давно жила на этом свете,чтоб понимать уже, что всё в этом мире продаётся и покупается, а за деньги, или за что-то ещё - уже не важно... Вот и сейчас, глядя на остывший шашлык и недопитое вино, она гадала, как поведёт себя её ухажёр дальше - поведёт в гостинницу или они вернутся в палатку... Разумеется, Маша не думала о любви или о каком-то будущем. В любовь она не верила с 17 лет, когда узнала,что беременна Олежкой, а Андрей... её красивый принц Андрей бросил что-то жёсткое в ответ на это известие и исчез из её скучной жизни навсегда... Сказка разрушилась, не успев толком начаться, ещё тогда, и больше такой дурой Маша не была никогда! Родился Олежка, жизнь потекла своим обычным порядком... Маша успокоилась. Обычные товарно-денежные отношения - ничего личного, даже не понятно, отчего Алик так разоряется... Всё ведь ясно: она откровенно проштрафилась (недостача в кассе - серьёзный проступок), а это не самое плохое наказание. Постель с хозяином, давно считалась нормой в её кругу, но когда Алик, приняв выручку, вдруг как-то странно на неё посмотрел, а потом пригласил в ресторан, Маша думала, сквозь землю провалится от стыда - она ведь не такая! Но ничего... Согласилась вот... теперь сидит и слушает эту дурацкую песню. Маша глянула на свои дешёвенькие часики: следовало поторопиться - что бы ни связало их сегодня, но завтра обоим на работу, а опоздания хозяин не прощал никому!
Песня, наконец, закончилась и Алик снова подошёл к столику. Маша подняла на него глаза...
Глубокий синий взгляд из под пушистых ресниц околдовал Алика. " Боже, я и не думал, что у неё такие глаза! Сколько она у меня работает... Она же, как волшебная гури... Почему я не увидел этого раньше?" Алик буквально оцепенел. Он смотрел и смотрел в эти глубокие синие глаза и, казалось, тонул... Тонул в волнующих океанах, что были глубоки и безбрежны, что несли прекрасные корабли в края вечного лета, где в небесах, таких же глубоких и синих летают диковинные радужные птицы, а в заоблачных дворцах у хрустальных фонтанов дарят свою любовь избранным прекрасные гурии... Маша заёрзала на месте - ей неуютно было от такого непонятного взгляда, каким уже минут 5 сверлил её Алик. Что-то странное было в нём, давно забытое, удивительно волнующее... Она ещё раз посмотрела на мужчину: тот же животик, та же лёгкая седина в волосах, то же колоритное лицо - всё привычно... Вот только глаза...
Маша посмотрела внимательней... Знакомых хитрых щёлок больше не было - на неё смотрели широкие, цвета чёрной вишни бездны. Взгляд этот обволакивал, ласкал и рассказывал сказки... восточные сказки о цветущих персиковых садах, о волшебных лампах и прекрасных принцессах, о мудрых халифах и коварных визирях, о богатых караванах и поющих песках... Эти глаза звали с собой в удивительные дворцы и неизвестные страны... Они были полны терпкого вкуса сободы и любви... Они...
- Молодые люди, кафе закрывается через 10 минут! Поторопитесь! Вот ваш счёт!
Алик растерянно посмотрел на принесённую папочку с чеком... Достал деньги. Маша, не менее обескуражено проследила за этим, автоматически проверив счёт. Они молча вышли.
- Маша...Ээээ...
- Не надо, Алик... До завтра.
А назавтра была обычная работа. Обычный Алик и обычная Маша. И чего только добавляют в эти... сказки?


Рецензии
пусть с нами всегда будут случаться только добрые сказки)

Таша Горшкова   28.07.2010 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе пожелание,Таша!

Аксинья Грейт   29.07.2010 03:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.